Audi Q3 рестайлинг (2015) Audi RS Q3 (2015)

Безусловно, 2015 год станет революционным в плане появления кроссоверских новинок на авторынке, как на европейском, так и на отечественном. Естественно, этому предшествовала многолетняя подготовка. К примеру, ещё в 2013 Франкфурт представил свету оригинальный инновационный французский концепт Citroen C4 Cactus, который уже в марте 2014 предъявил свою серийную версию.

Тогда этот автомобиль совершил своего рода революцию не только в дизайнерском видении, но и с точки зрения технических характеристик. Было представлено много интересных решений и в плане внешнего оборудования, и уж тем более, внутри.

Чуть скромнее, но тоже не менее интересным выглядел на Парижском автосалоне и Fiat 500Х (2015), который тоже намерен создавать конкуренцию компактным внедорожникам в будущем году.

И, в конце концов, не остался в стороне автоконцерн «Ауди«, представивший обновлённую версию внедорожника Q3 и заряженную версию RS Q3. Что нового могут продемонстрировать это модели? Сейчас рассмотрим.

Audi Q3 (2015) фото

Audi Q3 (2015)

Audi Q3 (2015)

Audi Q3 рестайлинг (2015) прежде всего, отличается от своего прототипа головной оптикой, где в качестве бонусного варианта могут устанавливаться светодиоды. Разумеется, радиаторная решётка не осталась без внимания. Изменились бампера и задние фонари.

Довольно существенно изменились и габариты автомобиля. Длина выросла на пять миллиметров и теперь составляет 4390мм. Рост — наоборот, упал на восемнадцать мм и остановился на отметке 1590мм. Но зато ширина осталась верной своим параметрам, а вместе с ней и колёсная база не стала растягиваться под иные стандарты. Их величины составляют 1830 и 2600 миллиметров.

Audi Q3 (2015)

Audi Q3

Основные технические характеристики рестайлинговой версии Audi Q3 по большому счёту не менялись. Под капотом машины всё так же стоят бензиновые и дизельные агрегаты объёмом 2,0 и 1,4 литра. Но всё-таки, кое-каким из них, удалось выпросить, хоть и небольшую, но прибавку своих мощностных возможностей. Причём отличились и бензиновые и дизельные моторы.

Так, один из дизелей теперь сможет выдавить из себя не 177 лошадиных усилий, как это было раньше, а целых 183 коня. А бензиновые агрегаты пошли намного дальше. И в зависимости от версии, мощность мотора будет либо 211, либо 220 лошадиных сил, вместо привычных 170 и 180.

Салон Audi Q3 рестайлинг (2015) фото

Салон Audi Q3 (2015)

С точки зрения доступности, определённо можно сказать, что на российском рынке эта модель предоставит возможность выбора из двух бензиновых и одного дизельного варианта (описанные выше). Европа, как обычно, останется не обделённой, с более расширенным ассортиментом — по три штуки на каждый вариант.

Audi RS Q3 (2015)

Что касается заряженной версии, то есть модели Audi RS Q3 — её показательными отличиями, прежде всего, являются воздухозаборники в интересном металлическом обрамлении и рисунок ячеек радиаторной решётки. Но если отбросить в сторону внешность, то, конечно же, сразу станет понятно, что в данном случае фаворитом переделок оказался моторный отсек.

Audi RS Q3 (2015) фото

Audi RS Q3 (2015)

Если кто помнит, до рестайлинга там шустровал силовик с мощностью в 310 лошадиных сил. Сегодняшняя модель мотора увеличила эти возможности ещё на тридцать лошадиных усилий, так что, машина способна будет поднапрячься до 340 лошадок, а крутящий момент при этом остановится на 450 Ньютона-метров.

Само собой, такие выразительные перемены повлекли за собой и развитие динамических способностей машины. Отныне для того чтобы осуществить резвый спринт от нулевой отметки до первой сотки километров в час, кроссоверу понадобиться не пять с половиной секунд, как в былые времена, а всего 4,8 секунды. Трудно не согласиться, что это достойно восхищения.

Audi RS Q3 (2015) фото

Audi RS Q3 (2015)

Максимальная скорость, которая теперь доступна Audi RS Q3 (2015) останавливается на пике 250 км в час. А для обеспечения слаженности и плавности хода призвана служить семиступенчатая роботизированная техника S Tronic. Привод — как передний, так и полный quattro.
Помимо мощностных приумножений заряженной модификации достались облегчённые механизмы тормозов и оспортивленная система выхлопа RS, оснащённая активными клапанами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *