BMW X5M (2015)

Достаточно амбициозный и хорошо сформированный кроссовер BMW x5m (2015) предстал вместе со своим сородичем по линейке BMW x6 (2015) перед публикой, во всей своей красе в Лос-Анджелесе, накануне североамериканского автосалона LA Auto Show 2014. Оба этих автомобиля щедро демонстрировали грамотную реализацию новационных решений технического оснащения. И в обеих модификациях есть много того, с чем не сравнятся другие кроссоверы.

BMW X5 M (2015) фото

BMW X5 M (2015)

 

С точки зрения внешности, BMW Х5М чем-то смахивает на РЕНО КОЛЕОС (2014), только в данном случае более выраженная структура «тела» вдохновляет потребительский интерес. Его динамический и напористый экстерьер никого не оставил равнодушным притягивая внимание даже самых отъявленных скептиков.

Как изменился БМВ Х5М

По сравнению со своей предыдущей версией, БМВ Х5 претерпел значительные перемены. Сразу можно оценить массивность бамперов, увеличенную решётку радиатора, современную оптику, оригинально исполненный диффузор и четыре выхода системы выхлопа, а так же, 21 дюймовые колёсные диски усовершенствованного дизайна. В результате, с виду получился спортивный проходимец, не выходящий за рамки «семейных» стандартов.

BMW X5М (2015) фото

BMW X5М (2015)

 

Касательно габаритов — они остались на том же уровне, разве что ещё больше прижались к земле. Это привело к тому, что клиренс потерял десять миллиметров, остановившись на отметке 195 мм. Зато вес полноразмерного дипломата согласно традиции перевалил через две тонны, набрав 2265 килограмм.

Интерьер салона очень похож на внутреннее содержание Volvo XC90 (2015). Не в смысле обустройства приборной панели, а с точки зрения исполнения отделки кресел. Вообще, по задумке дизайнеров, отделка и оснащение салона предлагается в двух вариантах. Хотя по большому счёту, разница этих вариантов не так уж и велика, просто где-то будет более продумана функциональность рабочего оборудования.

Салон BMW X5M

Салон BMW X5M

 

Например, проекционный дисплей сможет демонстрировать показатели тахометра просто на лобовом стекле и подсказывать удобный момент для переключения передач. Передние сидения оснащены регулировочным электроприводом, а на интересном рулевом колесе, где красуется логотип «BMW» имеются алюминиевые клавиши переключения передач.

Технические характеристики

Для того чтобы заставить БМВ Х5 нового поколения двигаться, производителями было принято решение установить под капот восьмицилиндровый агрегат V-образного расположения, объём которого составляет 4,4 литра. Этот силовик, одарённый технологиями турбонадува двойного значения MTwinPower Turbo, бесступенчатым изменением газораспределительных фаз выпускных и впускных клапанов Valvetronic и, разумеется, системой непосредственного впрыска топлива, обещает довольно привлекательные возможности, демонстрируя технические характеристики показателей мощности до 575 лошадиных сил при условии почти 6500 оборотов в минуту. Это свидетельствует почти о трёх процентной прибавке мощностного ресурса по сравнению с прошлым вариантом.

Вместе с тем увеличился и предел крутящего момента, остановившись на показателе 750 Ньютоно-метров, которые становятся досягаемыми уже на 2200 минутных оборотах.

Чтобы всё это могло привести к потрясающим динамическим возможностям, в подруги была спроважена восьмиступенчатая трансмиссия в совокупности с полным приводом автомобиля. В результате, идеальное трио (мотор, КПП и привод), позволяют BMW x5m (2015) стартовать с нуля до первой сотни километров уже за 4,2 секунды, принимая во внимание желание потребителя, экономить буквально на всём. То есть, процент потребления горючего снизился на двадцать единиц. И теперь, на сто километров пути понадобится только 11,1 литров, что на 2,8 литра меньше по сравнению с предшествующей версией. Ну а скоростной предел обновлённого Х5 остался на привычной границе — 250 км в час.

Технические характеристики ходовой части BMW X5 M основываются на стандартной версии, добавив к ней некоторые усиленные элементы и возможность оригинальных настроек. Спереди установлена двухрычажная независимая подвеска, а в задней части — многорычажная Integral-V на пневматических опорах. Благодаря такой системе, кузов машины получил практически идеальный баланс. Вдобавок, как спереди, так и сзади, установлены адаптиные амортизаторы, работающие в трёх режимах:
— комфорт,
— спорт,
— спорт+.
За безопасность отвечают вентилируемые дисковые тормоза передних и задних колёс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *