BMW X6 (2015)

BMW X6 (2015) — это первый баварский выходец, который открыл линейку нового класса Sports Activity Coupe. Машина стала в некотором роде уникальным кроссовером в купеобразном облике, который уже успел разлететься по миру количественным числом 250 тысяч штук. Разумеется, оное не стало ограничением.

Что можно разглядеть во внешности внедорожника? Как всегда, основу основ БМВ — выдержанную силу, мощь и свойственную элегантность.

BMW X6 (2015) фото

BMW X6 (2015)

Внешность и краски БМВ Х6 2015

Касательно исполнения стиля — всё сделано идеально, спортивно, и как ни странно, мягко. Это впечатление создают объёмные обтекаемые формы, будто обволакивающие своей заботой и практичностью. Что касается новых цветов, то на этот раз потребитель может существенно поволноваться, потому как помимо привычных десяти оттенков к ним прибавилась ещё два цвета, «Sparkling Storm» и «Flamenco«, что естественно усложняет заманчивость выбора.

BMW X6 (2015) фото

BMW X6 (2015)

Относительно зрительских симпатий — BMW X6 (2015) значительно похорошел. Как и раньше, уже в базовой комплектации его «ногами» являются девятнадцатидюймовые диски, а головная оптика приветствует биксеноновыми фарами, которые в качестве косметики получили хромированные модные вставочки. Ну а если вы не поскупитесь и достанете из своего портмоне ещё пару-тройку купюр энного номинала, то вам будут предложены адаптивные светодиодные фары.

Салон BMW X6 (2015) фото

Салон BMW X6 (2015)

Вообще, как говорится, из «сладенького», в наборе стандартного обмундирования присутствует комплект M-Sport, который представляет собой интересный обвес с более ярким проявлением агрессии, изменённые «катки», M-подвеска и кое-какие «не бедные» изменения в салоне. Это выражено в кожаной отделке, спортивном руле и дисплеях системы мультимедии, достигших 10 и 25 дюймов размера.

Салон BMW X6 (2015) фото

Салон BMW X6 (2015)

Габариты

Технические характеристики габаритов утверждают, что новый кросс немного обогнал своего предшественника.

Его длина составляет 4909 мм, ширина равна 1989 мм, а рост — 1702 миллиметра. Само собой, это сказалось и на внутренностях, то есть на пространстве внутри. Один только багажник увеличился на целых 10 литров. И теперь, при условии обычного положения задних сидений он способен съесть 580 объёмных литров, ну а если их сложить, то целых 1525. И чтобы окончательно добить сладострастную мечту — задняя дверка на автоприводе!

Салон BMW X6 (2015) фото

Салон BMW X6 (2015)

Технические характеристики БМВ X6 (2015)

Заглянув под капот X6 «Бэхи» нового поколения рисуются очень даже привлекательные технические характеристики, поскольку всё указывает на то, что аппетиты машины сократились почти на 22 процента.

Возможно, именно это повлияло на то, что новинка «скинула» сорок кг лишнего веса по сравнению с предыдущим вариантом, но скорее всего, данное обстоятельство отношения к делу не имеет.

Багажник BMW X6 (2015) фото

Багажник BMW X6 (2015)

Линейка моторов в нашем случае придерживается определённой логики и твёрдых принципов. Это имеет прямое отношение к тому, что BMW X6 (2015) нынче представляет как минимум четыре своих интерпретации:

1. Версия xDrive50i
2. Версия xDrive30d
3. Вариант M50d
4. И — xDrive40d

Итак, Версия № 1 агрегатируется V-образным битурбированным мотором с объёмом 4,4 литра. Этот красавец способен на мощь 450 лошадей с пиком крутящегося момента 650 Нм. Динамика? от нуля до сотни машина разгоняется за 4,7 секунды. Сколько надо ему бензина? Всего 9,6 литров на сотню км пути.

Вариация №2 выпущена в кузове F16, и в её распоряжении имеется шестицилиндровый силовик с рабочим объёмом 3,0 литров. Его силу и потуги можно смело сопоставить с мощностью 258 лошадок с предельным крутящим моментом в 560 Нм. Чтобы разогнаться с нуля до сотни BMW X6 (2015) потратит всего 6,6 секунд, а топлива ест только шесть литров на сотню км.

Дальше на очереди версия №3 под кодовым названием M50d. В её распоряжение попал трехтурбинный дизелёк с объёмом в три литра. Он способен показать себя в сравнении с табуном из 381 лошади и рвёт с нуля до сотни всего за 5,1 секунду. Крутящий момент — 740 Нм, а потребность в пище составляет 6,6 литров на 100 км.

Ну а вариант №4 — тоже дизельный представитель трёхлитрового объёма. Он выдаёт силу 313 коней и даёт возможность достать до первой сотни уже через 5,7 секунды с нулевого старта. При этом для поддержания жизни ему понадобится 6,3 литра топлива на каждую сотню километров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *