Chevrolet Captiva (2014)

Шевроле Каптива (2014) обзор с фото и технические характеристики.

Уходящий 2014 год подарил нашим соотечественникам большие надежды испробовать в новом году рестайлинговые версии кроссоверов с самыми продвинутыми возможностями. В их перечень вошли:
1. BMW X5M (2015), покорившее публику своими мощностными возможностями.

2. Toyota Fortuner(2014), представившая к обсуждению возможность совмещения комфортабельности с инновационными технологическими решениями.

3. JEEP GRAND CHEROKEE (2014), подтвердивший в очередной раз свои безупречные качества дипломатического проходимца.

4. Nissan Patrol (2014), шагнувший далеко вперёд не только с точки зрения удобств эксплуатации, но и используемых технологий, в список которых входит даже круиз-контроль.

5. Другие модификации, в том числе и обновлённый вариант Chevrolet Captiva (2014), о новинках которых пойдёт речь в данной статье.

Chevrolet Captiva (2014) фото

Chevrolet Captiva (2014)

Шевроле Каптива, модификация 2014 года

Как вы думаете, что может быть общего у Chevrolet Captiva (2014) и перечнем вышеперечисленных авто? Обновление модификаций? Это само собой. Но есть ещё кое-что. Думаете внешность? В какой-то степени можно сказать и так, но это в данном случае совершенно не имеет значения. А истиной является полноразмерность и вариантность. Так же как и Nissan Patrol (2014), Toyota Fortuner(2014), и прочие, все они обладают достаточно внушительными габаритами, и некоторые модели — количественным числом пассажирских мест.

То есть, в данном случае, обновлённая версия Каптивы для покупателей российского рынка будет доступна как в пятиместном, так и в семиместном варианте. При этом в качестве основы для машины стала уже привычная платформа Theta доставшаяся от концерна GM, ставшая родным основанием и для ряда других родственных кроссоверов.

А вообще, положив руку на сердце, нужно сказать, что никаких глобальных изменений для ШевролеКаптива (2014) последнее обновление так и не принесло. Подтверждением тому служит оправдание официальных представителей, заявивших, что целью последних преобразований была «работа над ошибками» былых модификаций.

В результате, на габаритных характеристиках можно долго не задерживаться, поскольку все они остались не тронутыми. Соответственно, длина, ширина и высота отвечают размерам — 4673, 1849, 1727 миллиметров. Колёсная база — 2707мм, а клиренс, как был 200 мм, так и остался на том же уровне.

Внешность

Увидеть изменения в экстерьере Chevrolet Captiva (2014) может разве что тот, кто тщательно следит за премиальными новинками мировых кроссоверов. Все элементы, которых коснулись перемены, скорее всего, носят коррекционных характер, нежели действительно изменённый.

Chevrolet Captiva (2014) фото

Chevrolet Captiva (2014)

Так, чисто внешне, заметны изменения конфигурации переднего бампера. Противотуманные фары обрели хромированные очертания. А на решётке радиатора, вернее, в её нижней части, нарисовалась интересная поперечная полоска.

В данном контенте, пожалуй, более привлекательно выглядит корма. Там действительно имеется новый бампер и светодиодные фонари. Выхлопные патрубки преобразились за счёт хромированных «пиджачков» в форме трапеций, что делает задок достаточно стильным и придаёт спортивный характер.

Порадует ли интерьер

Даже если устроить досмотр с пристрастием, то найти какие-то грандиозные превращения из «гадкого утёнка» в «прекрасного лебедя» не удастся. Особенно разочаровывает пессимистическое настроение рулевого колеса, не менявшего свой облик со времён первых выпусков авто. Зато можно порадоваться за оформление приборной панели. Её крупные элементы отблёскивают хромированной огранкой, а также, там поместился борткомпьютер, как и положено, с цветным монитором.

Салон Chevrolet Captiva (2014) фото

Салон Chevrolet Captiva (2014)

 

С точки зрения комфортности — всё лаконично и продумано. Обивка сидений выполнена из качественной ткани, имеется подогрев, причём умный, с двумя зонами климатконтроля. Плюс, чувствуется забота о новичках, для которых установлена камера заднего вида, отображающая исходную ситуацию на дисплее.

Технические характеристики

Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на то, что российскому потребителю Шевроле Каптива(2014) будет доступен только в полноприводном варианте.

Ну а линейка силовых агрегатов подразумевает возможность выбора из трёх приличных моторов. Приоритетной базой остаётся четырёхцилиндровый бензиновый Ecotec с мощностным ресурсом на 167 лошадиных сил. Его рабочий объём 2,4 литра, а предел крутящего момента — 230 Нм.
Вторым членом линейного ряда стал бензиновый трёхлитровый 24-клапанник V-образного типа с мощностью 249 лошадок.
Замыкать тройку доступных двигателей суждено дизельному 2,2 литровому агрегату с силой 184 коней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *