Dodge Caliber

Мощный, уверенный в себе, яркий, с чётко выраженными формами и с широким потенциалом возможностей — что это? Совершенно верно. Это представитель марки Dodge в своём новом обличии. Ну кто же ещё может так горделиво красоваться спортивной осанкой и функциональностью SUV, хотя… кроссовером его никто и не называл…

Dodge Caliber фото

Dodge Caliber

Вообще, для того чтобы начать описание нового Dodge Caliber нужно набрать в лёгкие побольше воздуха. Иначе просто не хватит дыхания, чтобы вот так вот сразу, со старта описать всю истинную суть автомобиля, который относится к классу «С».

Вы спросите, с кем он соревнуется на рынке? Соперников, наверное, не перечесть. Это и Peugeot 307, и Ranault Megane II, и Volksvagen Golf, а также многие другие резиденты гольф-класса. Но сколько бы, ни приходилось перебирать вариантов, ни как не покидает голову одна назойливая мысль — почему этот так называемый свежеизготовленный «Калибр» так подозрительно смахивает на внедорожник? Ответ, как в любой красивой истории кроется в трёх причинах:

— Первая — невероятно большой дорожный просвет. Судите сами, у Dodge Caliber он составляет почти (чуть-чуть не дотянул, 195 мм!) двадцать сантиметров, что позволило обойти даже Nissan Murano у которого этот показатель не превышает восемнадцати сантиметрового предела. Но зато на этом уровне новому Доджу не удалось общеголять Ford Maverick, технические характеристики которого прописывают ровную двадцатку.

— Вторая — без преувеличения огромная оптика, радиаторная решётка и довольно крупные колёса создают видимость «навороченного танка».

— Ну и третья причина — это сложенный стереотип, в котором все Доджи имеют крупный размер. Да-да. Даже тот, который «Neon«.
А теперь немного подробнее.

Dodge Caliber фото

Dodge Caliber

Оценка внешности

Глядя на Додж Калибр, непроизвольно представляются «Спасатели Малибу«. Этот поджарый парень с выраженной мускулатурой и брутальной внешностью, явно обладающей не дюжей харизмой, заслуживает особого внимания.

Ещё бы, его чёткость форм и рельефность боковых линий, м-м-м-м… массивные бампера и узкие окна, всё это лишь подчёркивает атлетическое телосложение и агрессивно-спортивный настрой.
Помните, немногим выше мы набирали воздух в лёгкие? Выдохните остатки и наберите его снова, путешествие только начинается!

Уникальность

Чтобы полноценно прочувствовать оригинальность Калибра и его несхожесть с другими аналогами, будет вполне достаточно просто посидеть какое-то время на водительском месте (можно конечно и на любом другом, в зависимости от того, кем вы себя представляете в этом красавце).

Дело в том, что здесь, в святая святых всех автовладельцев, просто распирает от разных ощущений. Это нельзя описать банальными: комфорт и функциональность. Нет, там всё совсем по-другому. И прежде всего — это защищённость, которая навевается благодаря массивной и достаточно высокой торпеде.

Салон Dodge Caliber

Салон Dodge Caliber

Она, как бы оберегая пассажиров, отгораживает пространство салона от дороги, которая (кстати, очень хорошо) просматривается через узкие окна. И даже передние стоики на поворотах не закрывают дорожное полотно, поскольку они настолько узкие, что кажутся почти прозрачными.

К слову сказать, обзор в машине действительно хорош.

Но это ещё не всё! Приборная панель — в спортивном стиле в виде трёх подстаканников. Но это нормально, принимая во внимание темперамент авто. А как вам бардачок с тремя секциями? Да ещё и с охлаждаемой полкой? А рычаг КПП, явно представляющий себя в минивэне и потому торчащий просто из центральной консоли.

Хотя вполне возможно, что он ничего и не напутал, ведь кресло переднего пассажира точно досталось Калибру от минивэна, поскольку оно точно так же умеет перевоплощаться в удобный столик!
Нет-нет-нет! На этом характеристики технического совершенства ещё не заканчиваются! Кроме того, что уже было сказано, в салоне Dodge Caliber есть ещё вот что:

— Уникальный центральный подлокотник, верхняя часть которого двигается, но правда не фиксируется. Более того, у неё есть специальный чехол-держатель предназначенный для Айпада или телефона.

Салон Dodge Caliber фото

Салон Dodge Caliber

— А подняв голову наверх, вы увидите осветительный плафон. Так вот, он тоже является двойным агентом — в ночную пору, когда на улице темно и страшно, его можно снять и использовать как обычный фонарик. Причём достать его можно одинаково легко и из салона, и из багажного отсека.

Салон Dodge Caliber фото

Салон Dodge Caliber

— И ещё одно ноу-хау, это откидывающиеся динамики на багажную дверь. Конечно, эта функция доступна не во всех комплектациях Доджа, но только представьте, — вечерний шашлычок на даче, подкатил задком к праздничному столу, открыл пятую дверь, откинул динамики и… чистейшее звучание современной попсы мгновенно пронзило тишину нетронутой природы.

И немного о моторах

Согласно официальной сводке последних новостей, европейскому авторынку доступны исключительно переднеприводные Додж Калибры с бензиновым питанием, хотя многие американцы потешили себя полноприводными дизелями.

Но не будем завидовать и вернёмся к нашим возможностям. А они таковы, что для отечественных автолюбителей технические характеристики силовых агрегатов будут описывать только две версии мотора:

1. World Engine 1,8 литров — совместная разработка трёх китов Mitsubishi, DaimlerChrysler, Hyundai, способная выразить мощь 150 лошадей.

2. Тот же вариант только с объёмом в два литра и мощностью целых 156 коней.
Работают эти агрегаты в паре либо с пятиступенчатой механикой Т355, либо с бесступенчатым вариатором CVT2. Но в любом случае двигатели соответствуют всем запросам Евро 4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *