Dodge Durango (2014)

Ещё не так давно, после официального дебюта в январе 2013 года, Jeep Grand Cherokee (2014) теребил нервы любителей больших и комфортабельных автомобилей своей мощью и напором технологических страстей.

Но спустя всего каких-то пару месяцев, ему в конкуренты набился достойный претендент Chevrolet Captiva (2014), представший перед публикой в марте того же года. Он сразу же привлёк внимание аудитории своими габаритами и вместительностью, дополнив салон третьим рядом.

Однако 2013 запомнился не только этими моделями. Тогда, и, кстати, тоже в марте, на Нью-Йоркском Автошоу, впервые дебютировала ещё одна новинка, ставшая, пожалуй, самой яркой премьерой сезона. Им был полноразмерный габаритный внедорожник с рядом заметных изменений — Dodge Durango(2014).

Dodge Durango (2014) фото

Dodge Durango (2014)

Разумеется не новинка, но вполне удачный рестайлинг версии 2011 года. И тут справедливо будет заметить, что именно Додж дал зелёный свет Jeep Grand Cherokee, поскольку этот гоноровый проходимец построен именно на Доджевой платформе.

Итак,

Dodge Durango (2014)

Прежде всего, хотелось бы сразу расставить все точки над «i» уточнив тот факт, что на официальных условиях этот Дартвейдеровский прототип в Россию не поставляется. Так что если он вам бог весть, как понравился, заказать машину можно, либо самостоятельно, и точно так же доставив, либо у «сероватого цвета» дилеров, которые всё сделают за вас.

Ну а для того чтобы у всех остальных могло сложиться реальное впечатление о габаритах красавца, вспомните технические характеристики Гранда Чероки, который на нашем рынке освоился словно рыба в воде.

Таким образом, длина кузова Dodge Durango (2014) составляет 5075 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1800 мм, и размер колёсной базы — 3043 мм. Расстояние между плоскостью «живота» и асфальтным полотном — 205 мм. Колёса — большие. В зависимости от комплектации используются либо 18-ти, либо 20-ти дюймовые диски на которые надеваются шины 265/ 60 R18 или 265/ 50 R20.

Экстерьер и интерьер

Внешность Додж Дюранго по задумке производителя, вероятнее всего должна нести устрашающий характер. На самом деле, даже отдав должное присутствующей грозности, больше всего охватывают эмоции надёжности и добротности.

С какой стороны не обойди — машина очень эффектная. Передняя часть демонстрирует стильность, выраженную обновлённой радиаторной решеткой, светодиодной окантовкой фар головной оптики по нижнему краю и бампером, отвесившим аэродинамическую губу с добавочным вырезом для воздухозаборника.

Профиль рестайлингового Дюранго заставляет сознание рисовать круизную яхту. Большие борта и высокий подоконник, волнообразные линии и мягкость обвода — всё это только раззадоривает интерес к задней части.

Dodge Durango (2014)

Dodge Durango (2014) 

И надо признать, не зря. Она выглядит достаточно мощно. Внушительный бампер и стволы выхлопных труб, встроенные прямо в обтекатель, сама вертикальная дверь багажника, в добротном оформлении — всё это очень впечатляет.

Но… основная изюмина не в этом, а в потрясающем fire-show, обеспеченном 192 светодиодными лампочками. Когда загорается эта лента — нет слов для описания восторга!

Салон Dodge Durango (2014)

Салон Dodge Durango (2014)

Для тех, кто ищет изъяны внутри — бросьте эту затею. Там всё идеально, грамотно продумано и комфортабельно построено. Начиная с обивки салона, и заканчивая оборудованием — всё предельно функционально, гармонично, стильно и красиво, независимо от того, с какого ряда вы совершаете обзор.

Салон Dodge Durango (2014) фото

Салон Dodge Durango (2014)

Технические характеристики

Согласно официальным данным от производителя, технические характеристики Dodge Durango (2014) описывают следующую картину:
— Широкой массе машина доступна с двумя бензиновыми силовиками. И оба они работают в дружеской компании с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Один из них — Pentastar V6 объёмом в 3,6 литров. В зависимости от комплектации он выдаёт силу 290 или 295 лошадиных сил.

Второй — HEMI V8, объём которого составляет 5,7 литров. Этот мотор способен натужиться до 360 лошадиных усилий.
Ходовая часть с позиции подвески полностью независимая. А привод у обновлённой версии Дюранго может быть как полным, так и задним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *