Ford Ecosport

Новый Ford Ecosport обзор с фото и видео, технические характеристики Форд Экоспорт 

Горячий латиноамериканец, созданный на базе теперешней Fiesta, только в этом году добрался до рынка Европы. И не смотря на то, что этот автомобиль с лёгкостью покоряет просторы многих стран с развивающейся экономикой, европейский автодром особых ставок на него не делает.

Скорей всего, причиной тому стала концептуальная позиция нового Форда, поскольку изначально он создавался для дорог с плохой проходимостью, а его технические характеристики (в допустимых аспектах) предусмотрительно корректируются для каждой страны индивидуально.

Ford Ecosport фото

Ford Ecosport

К примеру, для российского рынка данная модель подняла свой клиренс до отметки 200 миллиметроделений. Да и электронная система начинена надёжным кондиционером с обогревом ветрового стекла и, конечно же, имеется обогрев салона. Ну а что касается европейского автобана, он особо не славится трудностями дорожного полотна и плохими погодными условиями, оттого, этот рынок больше нацелен на автомобили бизнес класса.
Так что же представляет собой Ford Ecosport второго поколения и чем он привлекателен для российского рынка?

Форд ЭкоСпорт — вторая версия

Справедливо начать обзор с того, что обновлённый Ford Ecosport вошёл в число тех первенцев, которые осмелились примерить на себя новое дизайнерское видение стилистического исполнения Aston Martin. Вместе с ним на подобный эксперимент согласился Форд Фокус и Форд Мондео. Но в отличии от FORD MONDEO (2015) и обновлённого Focus, при осмотре в «анфас», ЭкоСпорт выглядит более вытянутым в верхней части. А вот профиль — наоборот, своим нижним периметром кузова и чёрным пластиковым обвесом очень смахивает на легковую версию. Единственное, что подчёркивает кроссоверское происхождение — это визуальная приподнятость над колёсами.

Ford Ecosport фото

Ford Ecosport

Разумеется, в общем исполнении присутствуют и дизайнерские изыски. К примеру, капотные края выразительно демонстрируют свои рёбра, делая силуэт более обтекающим и плавным. Аналогичная картина уже использовалась на Ford Kuga. Благодаря тому, что рейлинги на крыше отказались от стоек, внешность нового Форда приобрела более динамичные оттенки. Ну а подоконная линия, заметно поднимающаяся над задними колёсами, над которыми красуется мускулатура фактурных выштамповок, добавляет экстерьеру уверенности в себе и характерной целеустремлённости.

Отдельного внимания достойна и корма машины, где в пластиковой кофре, с наружной части задней двери, разместилась запаска, что окончательно завершило имидж вседорожного проходимца.

Салон Ford Ecosport фото

Салон Ford Ecosport

Интерьерная часть, по большому счёту, предана фордовским традициям с соответствующими техническими характеристиками. Внутри присутствуют приборные колодцы неправильной округлой формы, отлогая центральная панель с предельно достаточным количеством кнопочек системы мультимедиа, да и вообще, выдержан многофункциональный стиль уже хорошо известных Фокуса и Фиесты.

Салон Ford Ecosport фото

Салон Ford Ecosport

В целом, несмотря на то, что с ёмкостными решениями в салоне особых трудностей не наблюдается, общее впечатление оставляет нотки тесноты.

Особенно это заметно в багажном отсеке, где явно наблюдается нехватка дополнительных ячеек и со стороны задних сидений. Но не стоит забывать, что Ford Ecosport создавался как автомобиль компактный. Потому, нет нужды сетовать по этому поводу.

Технические характеристики

Как обычно, специально для российского рынка технические характеристики нового поколения Форда ЭкоСпорт переключаются на привычный материал в виде атмосферных бензиновых силовиков, ёмкостью 1,6 и 2,0 литров. К Европе же относится более интересная линейка моторов, в число которых входят однолитровый турбиновый агрегат с мощностью 125 лошадок и полуторалитровый турбодизель с силой 90 скакунов.

Салон Ford Ecosport

Салон Ford Ecosport

В нашем случае, 1,6 литровый атмосферник Duratec 16V Ti-VCT, работающий в паре с шестиступенчатым PowerShift способен выжать из себя целых 122 коня. А его бензиновый двойник в помощники себе выбрал механику, основанную на пяти ступенях. Однако в любом случае, привод будет только передним.
Ну а двухлитровый красавец с силовым потенциалом 140 лошадей работает «рука об руку» с шестиступенчатой механикой при условии наличия полного привода.

В конечном счёте, практически нет никакой разницы между полноприводной и переднеприводной версиями. Ну, разве что чуть-чуть. Да и независимо от мотора машина чувствует себя уверенно на любом дорожном полотне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *