Ford Kuga II

Второе поколение Ford Kuga II дебютировало на европейском рынке ещё в 2012 году. А вот до наших бескрайних просторов машина добралась спустя год. В качестве основной причины выдвигается версия о том, что, мол, в Елабуге, где находится завод ФОРД, никак не могли наладить серийное производство.

Но, к счастью, с той поры все пошло по накатанной. Теперь, для российского рынка, эти автомобили выпускает предприятие Ford Sollers (Татарстан).

Каким стал Ford Kuga во втором поколении

FordKuga 2

Ford Kuga 2

Несмотря на стремительный темп развития современных новаций, на внешности нового Ford Kuga II они отразились не самым выразительным образом.

Всё, что удаётся разглядеть поверхностно — это радиаторную решётку, переднюю оптику и рельеф на капоте.

В версии второго поколения Куга, радиаторная решётка сузилась в размерах, но интрига кроется не в этом, а в том, что находится за ней (это касается бензиновых версий). А там, скрываются шторки, которые самостоятельно регулируют поток воздуха и обдув мотора посредством приоткрывания.

Сама радиаторная решётка получила украшение в виде горизонтальной хромовой полосы, что делает этот Форд похожим на Форд Фокус. К тому же, подобное сходство прослеживается и в новом переднем бампере. А если повнимательней приглядеться в треугольные фигурки воздухозаборников, то вы заметите, что в них интегрированы сигнальные поворотники и фары дополнительного света.

На передних крыльях появились жабры (вероятно для пущей спортивности стиля). А задний бампер и пороги получили в награду накладки из неокрашенного пластика, чтобы подчеркнуть сдержанность задуманного имиджа и манерности. При этом, не совсем понятно, что делают противотуманки в нижней части бампера, и как их уберечь в условиях бездорожья? Ведь перед нами всё-таки кроссовер! Хотя он не является внедорожником… Так что, чему быть, тому не миновать…

Fora Kuga 2 фото

Fora Kuga 2

А вообще, бампер, принадлежащий к части кормы, выполнен в довольно оригинальном исполнении. На нём есть часть, которая выкрашена в серебристый цвет (ну, типа металл!).

Короче говоря, стилистикаFord Kuga II вобрала в себя и черты внедорожника, и нотки спортивного автомобиля. Поэтому на выходе получился надёжный рабочий конь для ежедневной эксплуатации.

С Интерьером история получилась гораздо веселей. Над ним серьёзно поработали, исправив и устранив все недостатки и минусы минувших поколений.

Так что внутри машины стало намного просторнее, гораздо современнее, и самое главное, солиднее. Да и к материалам отделки теперь грех придираться. Всё надёжно, на месте, без шума, скрипа и стука.

Салон Ford Kuga 2 фото

Салон Ford Kuga 2

Панель приборов приветливо манит цветным дисплеем, рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях, появились дополнительные воздухоотводы, причём и для задних пассажиров тоже.

А также, множество других опциональных функций, что делает Форд Куга 2 более комфортабельным, уютным и безопасным, поскольку в этом плане, машина «нафарширована» по полной программе.

Cалон Ford Kuga 2 фото

Cалон Ford Kuga 2 фото

Технические характеристики

Технические характеристики второго Куга в плане габаритности пострадали не сильно. Так, почти на девять сантиметров машина прибавила в длине, что привело к отметке 4524 миллиметра.

Машина немного подросла в высоту до 1680 мм, но при этом, скинула в «боках» до 1840 мм. И что характерно, благодаря увеличению длины, багажный отсек Форда теперь вмещает целых 406 объёмных литров, что на 46 литров больше былых возможностей. А если сложить задние сидения, которые собираются в пропорции 60:40, то вообще, его пространство увеличится до 1603 литра.

Все эти габариты гармонично балансируют на колёсной базе старого образца, величиной в 2690 миллиметров.

Изучая технические характеристики линейки силовиков, невольно ловишь себя на мысли, что выбор агрегатов для второго поколения Форд Куга не так уж и велик, как хотелось бы. Зато, в перечень предложений, входят как бензиновые, так и дизельный моторы.

Бензиновых двигателей — два. И оба они имеют объём в 1,6 литров и прямое отношение к EcoBoost. Младшенький, из этой серии, выдаёт силу 150 лошадей, а старшенький на тридцать коней мощней. В помощь предлагается либо шестиступенчатая механика, либо автомат с гидротрансформатором.

В качестве дизельного силача предлагается единственная модель, принадлежащая к моторной серии DuratorqTDCi. Этот агрегат имеет двухлитровый объём, который позволяет выжимать усилия табуна из 140 лошадок. При этом в качестве коробки передач используется шестиступенчатый роботизированный автомат Power Shift, нашедший общий язык с полноприводной интеллектуальной системой AWD. Кстати, она доступна и для бензиновой версии, но, только, в качестве опционной приставки.

Ну а технические характеристики ходовой части остались практически нетронутыми. Разве что только кое-какие отдельные настройки. Передняя часть — незаменимый МакФерсон, а задняя половина — всё та же, независимая конструкция из множества рычагов.

Имеются и дополнения в лице электронных помощников. Это: ABS, EBA, EBD, ESP, рулевой электрический усилитель, и HLA.
Ну а в дорогих комплектациях можно рассчитывать и на автоматическое торможение «Active City Stop«, и на контроль слепых зон, поворотной тяги и траектории, и даже на «умный» привод современного поколения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *