ГАЗ 2410 технические характеристики

В трудные времена для страны, а именно во время той самой, пресловутой перестройки, начиная с 85 года прошлого века, и вплоть до начала «лихих девяностых» (1992 год), Горьковский автозавод выпустил в серийное производство автомобиль, заключительного, третьего поколения модели ГАЗ 24, имеющий дополнительную маркировку 10.

ГАЗ 2410

ГАЗ 2410

Новый седан для «лихих девяностых»

Эта автомашина ГАЗ 2410 и стала настоящим символом эпохи, ведь она стала доступна более широкому кругу автомобилистов нашей страны, чем и заслужила особую привязанность последних. Впервые модель 2410 была презентована на московской, специальной автовыставке «Автопром-84», и с тех пор она победоносно покатилась по стране.

Изначально автомашина ГАЗ 2410 выпускался в кузове четырехдверный седан, оснащенный стандартным, то есть, классическим задним приводом, имеющий переднемоторную компоновку, а также рассчитанный на пять взрослых пассажиров. Технические характеристики авто были на достаточно высоком уровне, видимо потому, авто впоследствии часто применяли в качестве автомашины такси, а вариант с кузовом универсал (были и такие специальные разновидности) использовался, как карета «Скорой помощи».

ГАЗ 2410

ГАЗ 2410

Технические характеристики силового агрегата

Изначально, еще до того, как автомашина встала на конвейер, инженеры-конструкторы Горьковского автоконцерна основательно проработали технические характеристики двигателя. За основу был взят силовой агрегат ЗМЗ-24Д, принадлежащий предыдущей модели. После серьезной обработки на свет появился ЗМЗ 402, а также ЗМЗ 4022, оснащенные карбюратором К 126-ГМ и форкамерно-факельным зажиганием. Чтобы система работала как нужно, пришлось также полностью переделать систему охлаждения мотора, а также головку блока цилиндров.

Во всем остальном, силовой агрегат ГАЗ 2410 был точно таким же, как и предшественник, это был четырехцилиндровый, рядный двигатель, атмосферного типа, бензиновый, с рабочим объемом добрых 2.5 литра. Мотор имел достаточно небольшую, для такого объема, мощность, всего в сотню «лошадок», однако недостаток этот вполне компенсировался великолепным крутящим моментом, в 186.4 Нм, который достигался уже при 2.2-2.5 оборотах в минуту. Чрезвычайно хороший показатель, как для легкового седана, который значительно увеличил проходимость автомашины.

Трансмиссия, расход топлива, динамика авто

Мотор автомашины ГАЗ 2410, агрегатировался с механической, стандартной коробкой переключения передач на четыре поддиапазона, на однодисковом, сухом сцеплении, оснащенном синхронизаторами, на совершенно всех передачах, относящихся к переднему ходу. Динамические показатели движка также были достаточно неплохими. Несмотря на то, что скорость в сто километров в час, старушка-машина могла развить только за 19-20 секунд, что просто чудовищно много, зато максимальная скорость ее достигала отметки 150 километров в час.

Потребление топлива данной модели вовсе не скромное, «жрет» он бензин АИ-92, причем просто в невероятных количествах, чем и были недовольны отечественные автолюбители, в условиях тотальной экономии конца восьмидесятых и начала девяностых. Из-за этого «Волга» ГАЗ 2410 стала статусной автомашиной более чем по-настоящему народной. В городском, напряженном режиме поездок модель расходует более 14.9-15.5 литров бензина! На трассе эту цифру можно сократить до 10 литров, однако, на самом деле, это не такой уж и выдающийся показатель.

Подвеска и тормозная система

Подвеска ГАЗ 2410 была довольно хорошо продумана, из-за чего машина была довольно мягкой и маневренной, несмотря на достаточно крупные габаритные размеры. Впереди устанавливали рычажную, независимую подвеску, на цилиндрической формы пружинах, а сзади была предусмотрена полузависимая балка, на продольных полуэллиптических рессорах. На обеих подвесках были также установлены гидравлические амортизаторы, телескопического действия.

Тормозная система автомашины ГАЗ 2410 во многом повторяла старую-добрую ее предшественницу, изобретать велосипед решили в другой раз, тормоза установили барабанные, что на передние колеса, что — на задние. Привод тормозов был двухконтурный, гидравлический, с вакуумным усилителем, а кроме того, обязательным являлся и механический стояночный тормоз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *