ГАЗ 3110 Технические характеристики

Волга 3110 появилась на отечественном авторынке в 1997 году. Она являла собой усовершенствованную модернизированную версию предыдущей модели 31029. Перед потребителями машина предстала в улучшенном обмундировании кузова, вернее сказать с полностью замененными деталями, за исключением конструкции дверей.

ГАЗ 3110 "ВОЛГА"

ГАЗ 3110 «ВОЛГА»

Нюансы конструкции и габариты

Автомобиль ГАЗ 3110 технические характеристики которого сегодня мало кого впечатляют, выпускался в облике седановского кузова несущей конструкции. В целом, экстерьер машины выглядел вполне впечатляюще. Стиль — солидный и деловой. Взгляд — немного озадаченный, но при этом уверенный в себе.

Спереди и сзади установлены металлопластиковые бамперы неразъёмной конструкции и выразительной наружности.
В общем, авто выглядела весьма соблазнительно, привлекая плавностью линий, аккуратными «ноздрями» радиаторной решётки, удлинённым капотом и слегка заваленными передними стойками.

Количество дверей насчитывало четыре штуки, а количество посадочных мест с учётом «рулевого» — пять.
Технические характеристики ГАЗа 3110 с точки зрения габаритов впечатляли своей просторностью. В длину автомобиль вытянут на 4800 миллиметров, в ширину растянут на 1800 мм, ну а в высоту дотянулся до отметки 1422 миллиметра. Такие вместительные «апартаменты» имели и соответствующее багажное отделение, которое легко вмещало в своё нутро целых пятьсот объёмных литров.

Сам салон тоже никого не оставил равнодушным, так как был удачно обновлён, под стать современности со всем необходимым функционалом, включая и коронный рулевой гидроусилитель. 

Одним словом, с внешней точки зрения особых претензий к экстерьерной и интерьерным частям никто не предъявлял. Да и на дорогах машина вела себя вполне адекватно, поскольку это ей позволял делать высокий клиренс в 150 мм зазора.

ГАЗ 3110 "ВОЛГА"

ГАЗ 3110 «ВОЛГА»

Что же у Волги хранится под капотом

Согласно некоторых данным о моторах, которые предоставил сам производитель, ГАЗ 3110 технические характеристики силовика подразделяет на две категории. Это бензиново-карбюраторный вариант и дизельная версия.

Самым значимым среди бензиновых представителей был отмечен мощный на 150 лошадиных сил агрегат, объём которого составлял 2,3 литра. Что в совокупности с пятиступенчатой коробкой передач и задним приводом создавали неплохие динамические возможности.

Во-первых, предельная скорость Волги достигала 130 километров в час, а пиковый крутящий момент засекли на отметке в 206 Нм. Для чтобы разогнаться с места сразу до ста км требовалось четырнадцать секунд.
В версии с менее сильными моторами ГАЗ 3110 технические характеристики вынужден немного подкорректировать. А именно, максимальная скорость могла быть либо 100, либо 90 лошадиных сил, крутящий момент не перепрыгивал отметок в 182 и в 173 Нм. Динамика рывка со старта до сотни тоже проявлялась по-разному, но в среднем не выходила за рамки двадцати секунд.

В том случае, когда Волга 3110 обеспечивалась дизельным агрегатом, то ему тоже приходилось сотрудничать в паре с пятиступенчатой КПП. Объём этого силовика составлял 2,1 литра, а предельную мощность можно было сравнить с силой 110 лошадок. 
Самая большая скорость, которую могла развить машина Волга 3110 в таком исполнении доходила до границы 170 километров в час.

При всём при этом, вопреки тому, что технические характеристики ГАЗ 3110 значительно мощнее, чем у Волги 31029, его нельзя назвать ненасытным автомобилем. Он достаточно умерено потреблял топливо. Так, если взять средние показатели, то в смешанном цикле на прохождение дистанции в сотню километров ему хватало приблизительно восьми литров горючего.

О чём говорят ходовая и тормозная части машины

Спереди у ГАЗа 3110 стоит шкворневая пружинная независимая подвеска, опираясь на рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости.
А если обойти машину сзади, то можно углядеть зависимую подвеску, которая прекрасно себя чувствует на полуэллиптических рессорах.
Амортизаторы полностью под властью гидравлики. Они действуют двусторонне и обладают телескопическим эффектом.

Если говорить о рабочей тормозной системе, то передние колёса основаны на дисковом механизме. Они имеют плавающую однопоршневую скобу и вентиляцию. Задние же тормоза в своей основе содержат барабанную систему. Они колодочные и имеют один рабочий цилиндр и два поршня. Причём привод этой тормозной системы двухконтурный, тоже с гидравликой и вакуумным усилителем. Кроме того, он обеспечен специальным датчиком, который сигнализирует о падении уровня тормозной жидкости и регулятором давления задних тормозов.

Говоря о ручном тормозе, то его задняя система основана на барабанных колодках. А привод — сугубо механический и тросовый.

Видео. БЕСТСЕЛЛЕР от АВТОВАЗА!  ЛАДА ВЕСТА (2015). Более подробно о Лада Веста. Автомобиль СУПЕР.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *