Hyundai i40

Три года тому назад, южнокорейский производитель Hyundai представил свету своё новое творение Hyundai i40. Это радостное событие состоялось в марте 2011 года на автосалоне в Женеве. И тогда заинтересованная аудитория смогла по достоинству оценить версию «универсал» среднего класса. Но спустя уже какие-то пару месяцев, к нему присоединилась версия «седан». На этот раз автомобиль начал свой путь из испанской Барселоны.

Hyundai i40 универсал фото

Hyundai i40 универсал

Что можно сказать в целом? Модель Hyundai i40 стала достойной заменой давно уже вышедшей из моды Hyundai Sonata. И не смотря на то, что платформа осталась неизменной, «Ай 40» в любом исполнении можно смело назвать новым этапом развития линейки легковиков семейного пользования, созданные для европейского рынка.

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсал

Разработка новой версии

По закону жанра, над любым шедевром принято трудиться самым лучшим и самым опытным специалистам. И естественно, Hyundai i40 не стал исключением из правил. Разрабатывалась эта модель в Рюссельхайме (немецкий городок) в исследовательском центре конструкторских разработок. Потому, нет никаких сомнений ни в качестве конструкции, ни в её соответствии всем нормам евро-стандартов.
В борьбе за местом под солнцем, новый Хёндай уверенно козырял своими внешними данными и внутренними габаритами

Hyundai i40 седан фото

Hyundai i40 седан

Экстерьер

«Плавающий силуэт», «струящиеся линии» — все эти словосочетания прекрасно подходят для описания стиля Hyundai i40. И независимо от варианта кузова эти имиджевые черты остаются неизменными.

Сравнивая Hyundai i40 Wagon (универсал) и Hyundai i40 седан чётко прослеживается стремительная динамика первой версии. Эта машина напрочь ломает стереотипы, которые утвердили мнение о том, что универсалы отличаются скучноватым убранством. На этот раз, спортивная внешность авто превзошла все ожидания.

Седан в этой линейке выглядит несколько спокойнее, хотя… судите сами. Светотехника передней части отлична своими сложными и красивыми формами. Фальшрадиаторная решётка кичится своей двухсекционной трапецией. А верхняя часть воздухозаборника в седановской версии имеет две планки, а в универсальной — одну.

Hyundai i40 седан

Hyundai i40 седан

Во всём остальном, особых различий переда машины в зависимости от версии исполнения — нет. В обоих случаях машине присуща форма некой купеобразности, в которой вырисовывается отличительная верхнеуровневая рёберность, а выштамповка низа только лишний раз подчёркивает стремительные намерения легковика.

Седановский профиль со своей ниспадающей крышей с особой плавностью перетекает прямо в корму. У универсала эта плавность приобретает немного другие очертания. В силу удлинённой крыши её силуэт сливается с пятой дверью багажного отделения. А прямо над стеклом этой самой двери для более спортивной напыщенности эффектно расположился спойлер.

Вообще, несмотря на то, что в задней части двух версий присутствуют кое-какие одинаковые черты, различие всё-таки колоссальное. И в принципе, универсал имеет более выигрышную позицию, ведь в арсенале седана есть только раздутые колёсные арки, симпатичные задние фонари и «простенький»бамперок.

Универсал же, в свою очередь, отличается монументальностью фактуры бампера, чопорными плафонами, хромированной вставкой, безжалостно пронизывающей заднюю светотехнику и внушительных размеров багажной дверью.

Прелести салона и варианты комплектации

Салоны двух версий Hyundai i40 практически идентичны, так как стилистическая плавность линий и фирменное исполнение нашли в середине машины своё продолжение.
Здесь всё на высшем уровне:

Салон Hyundai i40

Салон Hyundai i40

— размах простора;

— приборы информации и органы управления;

трёхспицевый руль;
— мягкий пластик торпедо;
— и комфортные сидения — всё это имеется в избытке.

Как и положено, обе версии «Ай 40» доступны в трёх исполнениях:
1. Comfort — простейший вариант.
2. Style — среднее предложение.
3. Premium — «люкс» версия.

И даже в самой простой комплектовке потребитель может рассчитывать на:
— электроприводной подогрев зеркал,
— CD магнитола;
— кондиционер;
противотуманки;
— разъёмы Bluetooth, USB, AUX;
— кожаное мультирулевое колесо;
— девять подушек безопасности;
— боковые и коленные шторки;
— а также, АБС, динамическая стабилизация, контроль устойчивости и другое.

Салон Hyundai i40 фото

Салон Hyundai i40

Разумеется, с каждым классом функциональные опции увеличиваются в геометрической прогрессии, и пиковым пределом стала бесплатная диагностика автомобиля с поддержкой на дорогах.

Предусмотренные моторы

Для Hyundai i40 предусматривается четыре версии силовиков. Две из них — бензиновые, а остальные дизельные.

Бензиновые варианты под кодовой маркировкой 1,6 л MU и 2.0 л GDi дают возможность машине развить мощь до 135 лошадиных сил. А дизельные представители силового класса под марками 1,7л CRDi могут заставить авто показать силу 116 или 136 лошадок.

Что касается напарников, то в помощь бензиновым силовикам подбирается либо механическая, либо автоматическая КПП, а дизельникам достался трансмиссионный робот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *