КАМАЗ 6520

Грузовой самосвал КамАЗ-6520 согласно нормативным техническим характеристикам представляет собой тяжеловес с колёсной формулой 6х4. Эта модель Камского автомобильного завода, выпускающаяся с 2003 года, оборудована опрокидывающим устройством на гидравлической основе с приводом от коробки мощностного отбора, упором кузова и достаточно мощным подрамником.

КАМАЗ 6520 фото

КАМАЗ 6520

Платформа у автомобиля цельнометаллическая, разумеется, с усилением и функцией откида назад. Был, правда, у этой машины один недочёт. Изначально, самые первые модели КамАЗ 6520 не имели в своём арсенале возможностей системы обогрева кузова. Но уже к 2007 году (через четыре года после выхода в свет первых версий), производитель одумался и исправил это недоразумение.

Так вот, кузов оборудован специальным козырьком, который защищает и прикрывает кабину от излишних солнечных лучей. А всё управление осуществляется просто из водительской кабины.

Вообще, надо отметить, что с момента выпуска этого КамАЗа свет увидело довольно большое количество его модификаций. И если подробно изучить весь прайс, то там насчитается пятнадцать версий. И все они оборудованы кузовами разного объёма и сечения, ведущими мостами дарёными от КамАЗа и Madara (венгерская компания). И, конечно же, есть версии с рестайлинговой кабиной.

Универсальность новой машины

По большому счёту, обо всех переменах этого тяжеловеса могут подробно рассказать его технические характеристики. Но в целом, некоторые отличия видны даже невооружённым глазом. Взять, к примеру, унифицированную кабину с высокой крышей. Она отличается от обычных КамАЗовских творений своим интересным буфером, оригинальным нижним поясом и добавочной ступенькой, которая значительно облегчает доступ в кабину. Да и комплект зеркал стал соответствовать всем требованиям установленных правил ЕЭК ООН. Так что теперь водитель всё прекрасно видит у себя вокруг.

КАМАЗ 6520 фото

КАМАЗ 6520

Но, разумеется, самосвал ценится не только за «красивые глазки» и потому, справедливо было бы обратить внимание на его тяговые способности. И тут следует отметить, что машина достигает достаточно высоких динамических показателей при довольно невысоком уровне потребления горючего. То есть, на сто километров достаточно 40-55 литров. Это зависит от условий эксплуатации и типа двигателя, которым оснащён грузовик.
Кроме того, в моделе предусмотрен межосевой и межколёсный дифференциал блокировки и АБС система.

Что в кабине

Если сравнивать последние модификации с первыми моделями, то можно найти ряд существенных изменений технического характера. Так, например, в рулевом механизме управления появился поворотный гидроограничитель, способствующий предотвращению рулевых тяг, и дополнительно, в комплектацию вошло травмобезопасное рулевое колесо.

Ходовая часть

Как показывают технические характеристики, рестайлинговая версия КамАЗа 6520 оснащена ведущими мостами с главной одноступенчатой передачей, а также, колёсными редукторами планетарного типа. И именно эта универсальная конструкция обеспечивает долговечность мостов, их хороший клиренс и надёжность эксплуатации машины в целом с учётом перегруза.

Также, в угоду долговечности, служат и лонжероны рамы прямого сечения. Они обеспечены усилителями, а установленные на передней оси и заднем мосту поперечные стабилизаторы, делают КамАЗ 6520 устойчивым на поворотах.

При всём этом, как бы то ни было, грузовик не был бы полноценным грузовиком, если бы он не мог справиться с бездорожьем. В данном случае машина не видит перед собой никаких преград и уверенно движется к цели. Такой напор обеспечивает механизм блокировки межколёсных дифференциалов, который делает машину уверенной в любых условиях.

КАМАЗ 6520 фото

КАМАЗ 6520

Силовая часть

Что касается силовых агрегатов, то здесь прослеживается следующая картина. Технические характеристики 2003 года указывают на то, что этот самосвал оборудовался агрегатом КамАЗ-740.51-320. Что представляет собой вполне обычный дизельный мотор, с опцией турбонадува, в котором есть промежуточное охлаждение. Этот силовик отвечал нормам стандартов Евро 2.

Но с 2008 года самосвал получил шанс стать более современным видом грузового транспорта, так как его стали оснащать Cummins ISLe +350. Этот мотор, рабочий объём которого 8,9 литра развивает мощность до 342 лошадиных сил. Но, кроме того, этот агрегат отличается более высоким уровнем экологичности, который соответствует нормам Евро 3. И параллельно с ним, КамАЗ 6520 комплектуется силовиком 740.63, сила которого аж 400 лошадок. Конечно, до импортных версий Камовскому красавцу ещё далеко, но если его сравнивать с предыдущими моделями, то это безусловный фаворит на сегодняшний день.

Уже в 2015 году КамАЗ 6520 ожидают очередные метаморфозы. В процессе усовершенствования планируется установка ещё более экономичных моторов, отвечающих стандартам Евро 4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *