Kia Ceed

Дебют нового поколения Kia Ceed состоялся два года назад, в 2012 году. И, несмотря на некоторые восточные мотивы во внешности, публика сразу же в нём признала настоящего европейца. Да это и понятно, ведь собирают то Сиды до последнего болтика в Европе.
И всё же, как и раньше, корейцы имеют к этому автомобилю не абы какое отношение.

Kia Ceed второго поколения

Kia Ceed второго поколения

Особенности нового Киа Сид

Что бы там не говорили, но свою принадлежность к Европе второе поколение Киа Сид завоевало только благодаря хитро присвоенным идеям, позаимствованным у других именитых марок. Зачем это нужно? Чтобы позабавить автолюбителей, и доставить им настоящее удовольствие от всего того, что нравится в одной совокупности. Ведь автомобилисты практически как дети. Они всегда хотят иметь новые и интересные игрушки без изъянов.

Вспомните, какой формы «брови» у баварской пятёрки? Присмотритесь повнимательней, и на новом Сиде вы увидите такие же. А вам нравится «улыбка» Ауди? Включите габаритные огни Kia Ceed, и он повторит такие же эмоции. Элементы кузова тоже подозрительно напоминают знакомые силуэты уже зрелого Форда Фиесты, а приглядевшись к боковым окнам, их форма навеет очертания Мерседеса класса эдак «А».

Но нельзя уж так критически обвинять творцов модели в откровенном плагиате, ведь их истинные намерения были чистыми и открытыми — они создавали комфортный автомобиль, отвечающий по всем нормам современным требованиям евростандарта. Да и прямые доказательства принадлежности именно к марке КИА тоже присутствуют. Например, шрайеровская радиаторная решётка. Её именно для этого автомобиля уже достаточно продолжительный период времени создаёт Питер Шрайер, как впрочем, и весь дизайн. Так что соответствующий логотип (между прочим, немного располневший и укрупнённый) там находится на вполне законных основаниях.

Kia Ceed второго поколения

Kia Ceed второго поколения

В целом же, конструкторам удалось добиться предельного консенсуса. В результате получалось: внешность — стремительная, характер — спортивный. Это подтверждает и ужесточённость кузова, которая увеличилась почти на сорок пять процентов.
Остаётся вопрос — какое отношение к Киа Сид имеют Корейцы? Всё просто. Секрет скрывают технические характеристики, над которыми корейские инженеры корпели вместе с немецкими специалистами. Что получилось? Сейчас разберёмся.

Размерность габаритов

Габариты этого красавца, по сравнению с предшественником претерпели кое-какие поправки. Кузов стал на 50мм длиннее, ширина на 10мм уже, а высота на 11мм ниже.
Багажное отделение вмещает в себя 380 объёмных литров. А если сложить задние сидения, то, как и у любого хэтчбека получится просторная плоская площадка. И всё это помещается на колёсной базе в 2650мм.

Внутренняя начинка салона

Как и положено, любые технические характеристики начинаются с отделки, которая скрывает весь потенциальный функционал. А она, в Kia Ceed поражает своим качеством и мягкостью. Причём в зависимости от комплектации её цвет может либо серым, либо чёрным. Но и тут голову посещают непонятные видения, поскольку именно такое оформление присуще Ауди, а приборная панель, обращённая «лицом» к водителю — БМВ. Но нет, нужно отбросить все предрассудки и признать, что это КИА Сид — это настоящий европейский автомобиль класса «С».

Салон Kia Ceed

Салон Kia Ceed

Тем более что среди всего нового и переработанного сразу бросается в глаза специфика руля. По усмотрению владельца он может быть либо спортивным, либо нет. Просто на перемычке баранки находится еле заметная кнопочка. И именно она способна повлиять на состояние отзывчивости рулевого управления.

Вообще, рулевых оборотов у Сида насчитывается от двух и до …, но для работы в спортивном, нормальном и комфортном условиях их количество абсолютно не имеет значения. Весь смысл заложен в усилии.

Так в спортивной версии руль становится тяжелее, а в нормальной — легче. Зато маневрирование в версии «спорт» может доставить истинное удовольствие от точного вписывания в траекторию движения. А при парковке очень помогает рулевая расслабленность.

Оригинальные опции

Как и в каждом автомобиле, КИА Сид наделён некоторыми особенностями. Так, например, в соответствии с дуновениями последней моды, в его функционале присутствует такая интересная опция, как система Stop&Go. Но самое интересное, чем поражает этот автомобиль, так это его замах на коробку передач DCT в паре с двойным сцеплением, что совершенно не свойственно для машин этого класса. Но зато это доказывает факт плодотворного совместного сотрудничества корейских и немецких инженеров.
Так же, предусмотрена установка помощника параллельной парковки и системы слежения за дорожной разметкой.

Что можно сказать о силовой части

Основные технические характеристики каждой машины основываются на возможностях силового агрегата. А тут как раз есть прекрасная возможность выбора, поскольку машина предлагается в четырёх вариантах комплектовки. Две из них — бензиновые, 1,4 MPI та 1,6 GDI и мощность каждого из них составляет 100 и 135 лошадиных сил, соответственно. Остальные два варианта дизельные, и как вы уже догадались, нашему «брату» такой «фарш» пока не доступен.
Но, независимо от оснащения, все предлагаемые модели моторов идут в комплекте либо с шестиступенчатыми механическими коробками передач, либо с версией «автомат».

Удовольствие

Хотелось бы отметить, что особой динамической разницы между 100 сильным и 135 сильным мотором нет. Единственное отличие заключается в размере шин. В соответствии с немецкой педантичностью, передачи переключаются чётко, и машина способна с режущим визгом стартануть, демонстрируя свой спортивный характер. Но… это не болид. Новый Kia Ceed создан для удовольствия, так что не стоит испытывать его на прочность. Просто наслаждайтесь комфортом и качеством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *