Kia Rio

В начале января 2011 года, на всеобщее обозрение были впервые выставлены снимки новенькой автомашины, детища корейского автопрома, которая получила свое оригинальное название Kia Rio третьей генерации. Корейцы вообще никогда особой скромностью не отличались, потому решив назвать именем замечательного города, они разом убили двух зайцев, привлекли внимание автомобилистов всего мира, а также, создали некоторую атмосферу праздника вокруг своего новенького авто.

Ria Rio

Kia Rio


Новинка от корейского автопрома — Kia Rio

Предшественники третьего поколения Kia Rio, технические характеристики которого мы тут и обсудим, широко известны по всему миру, однако такого ажиотажа они не вызывали никогда. К концу февраля корейский автоконцерн уже впервые предъявил автомобилистам и журналистам фото нового легкового, субкомпактного автомобиля Kia Rio. Выстроить авто было решено на той же платформе, на которой базировались две достаточно популярные модели от корпорации HyundaiSolars и i20. Потому, видимо, и технические характеристики этих автомобилей, значительно напоминают друг друга, однако не так сильно, чтобы стать копией или клоном. 

Премьеру автомашины Kia Rio произвели на автовыставке в Женеве, еще весной 2011. Но на самом деле, это вовсе не та автомашина, которую знаем мы с вами. Дело в том, что в том же году, на филиале автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге, была поставлена на конвейер машина, которая уже полностью была переделана для отечественных, мягко говоря, не совсем идеальных автодорог, а кроме того, базировалась на платформе Hyundai-Kia RB. Kia Rio представляет собой переднемоторный автомобиль, относящийся к В-классу, с передним же приводом, рассчитанный на пятерых пассажиров. 

Kia Rio

Kia Rio

Компоновка и комплектации

Выпускается авто в двух основных вариантах кузовных решений – стильный и серьезный седан, а также верткий и маневренный хэтчбек, причем, как трехдверный, так и пятидверный. Соответственно,комплектаций доступных на отечественном авторынке, тоже далеко не одна, а целых семь:

• Престиж (автоматическая КПП)
• Престиж (классическая «механика»)
Премиум (исключительно с «автоматом)
• Люкс («механика»)
• Люкс («автомат»)
• Комфорт (автоматическая КПП)
• Комфорт (классическая «механика»)

Двигатели Kia Rio

Технические характеристики силовых агрегатов, установленных на новенькой Rio третьего поколения, также не могли не порадовать всех поклонников корейского автопрома. Предусмотрено было всего два варианта двигателей, но этого вполне хватает, с учетом того, что сама модель Kia Rio предназначена для комфортной городской езды. Базовым можно считать агрегат Gamma 1.4, объемом, как и понятно, 1.4 литра, рядный, атмосферный, «четырехцилитндровик», который выдает мощность 107 «лошадок» при шести тысяч оборотов. При этом крутящий момент составляет 135 Нм, что даже очень хорошо.

Салон Kia Rio

Салон Kia Rio

Динамические, а также и экономические показатели Kia Rio также не разочаровали пользователей, до «сотни» автомашина разгоняется всего-то за 10.9-11 секунд, а максимально легко развивает 190 километров в час. При всем этом, городской режим езды потребует всего 7.4-7.6 литра бензина АИ-92 на сто километров, а уж на трассе, эта цифра сокращается вообще до 4.6-4.9 литра. 

Второй вариант силового агрегата Gamma, имеет несколько больший рабочий объем — 1,6 литра. Благодаря этому, машина стала несколько мощнее, и на тех же оборотах, мощность повысилась до 123 «лошадок», в то время как крутящий момент возрос до 155 Нм, при 4.2 тысячах оборотов. Этот агрегат также атмосферного типа, четырехцилиндровый и имеет рядную структуру, форсирование не предусматривается, однако говорят, что народные умельцы, справляются и с такой задачей. 

Максимально это вариант мотора может разогнать Rio до тех же 190 километров в час, зато стокилометровой отметки достигает гораздо раньше, всего за 10.1-10.3 секунд. Правда, расход бензина на сотню, конечно же, также немного возрос, но не сильно, на трассе для авто потребуется 5.1-5.3 литра бензина, а по городу придется рассчитывать на 7.9-8.5 литра, в зависимости от напряженности езды. 

Трансмиссия, подвеска, габариты

И тот, и другой варианты моторов, обязательно агрегатируются и с механической, классической коробкой переключения передач, на пять диапазонов, так и с простым и функциональным «автоматом», на четыре ступени. Оба движка вполне отвечают нормам экологии Евро-4, что также очень важно. Машину снабдили стандартным McPherson впереди, а также полунезависимой, пружинной балкой сзади, а также стандартным набором тормозов – они у Kia Rio дисковые.

Kia Rio хэтчбек

Kia Rio хэтчбек

Сделали свое дело также весьма компактные размеры автомашины. При колесной базе в 2.57 метра, полная длина составила 4.36 у седана и 4.04 у хэтчбека, при этом ширина и высота составляет 1.72 и 1.45 метра, соответственно. Все это, вкупе с достаточно приличным, как для «корейца» клиренсом в 16 сантиметров, сделало авто желанной покупкой, для отечественного, вовсе не избалованного, автомобилиста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *