Краш-тест Лада Ларгус

Лада Ларгус — это ещё не старый, но и уже не новый автомобиль, выпуск которого датируется 2012 годом. Те счастливые обладатели этого комфортного универсала, которые уже успели, его приобрести, несомненно, отметили все преимущества и недостатки. Но вот те, которые никак не могут определиться брать или не брать, могут положиться на результаты краш-теста, который машина проходила в обязательном порядке в соответствии со всеми нормами и порядками.

Результаты краш-теста

Свой краш-тест Лада Ларгус прошла достойно. Естественно, что во время такого разрушительного экзамена были выявлены и кое-какие слабинки. Но это и нормально, ведь краш-тест для того и придуман, чтобы разрушать и определять степень надёжности. А в целом, Лада Ларгус многих удивила своими достоинствами.

В результате можно сделать определённый вывод, который говорит о том, что, несмотря на то, что это достаточно доступный с точки зрения стоимости универсал, он вполне может стать любимцем многих автолюбителей, ведь даже самая простая версия имеет в своём арсенале одну подушку безопасности и аудиосистему.

А что можно сказать про семиместную комплектацию? Она вообще напичкана множеством полезных функций, которые имеют подогрев зеркал, противотуманные фары, автозапуск с сигнализацией и ещё многое другое.
Таким образом, результаты краш-теста получили оценку — весьма-весьма впечатлительно. А те недочёты, которые проявились, отнесли скорее к эксклюзивным достоинствам, чем явно выраженным минусам.

Как проходил краш-тест

Как уже говорилось выше, свой запланированный краш-тест Лада Ларгус проходила в соответствии с правилами:
 ЕЭК ООН №95-02 — удар с боку;
— ЕЭК ООН №94-01 — уровень соответствия по боковому по лобовому соответствию; 
— ЕЭК ООН №34-02 — задний наезд, совершённый подвижным барьером.

Краш-тест Лада Ларгус

Краш-тест Лада Ларгус

Именно эти три критерия дают возможность точно определить, пригоден ли автомобиль к эксплуатации, или нет.
Таким образом, первый краш-тест проходил следующим образом:

1. Боковое столкновение. По условиям теста, на скорости пятьдесят километров в час, в машину врезалась специальная тележка. И тут автомобиль Лада Ларгус отличился на «ура». Во-первых, от полученных «травм» дверцы в машине не открылись. Но, тем не менее, манекен, выполняющий роль водителя-бедолаги получил-таки травму головы.

Правда следует сказать, что её степень тяжести оказалась почти в восемь раз ниже, чем того допускают нормы. Что касается повреждения тазовой области, то в этом аспекте Ларгус доказал своё соответствие ко всем требованиям в троекратном размере.

2. Фронтальное столкновение. Тут краш-тест Лада Ларгус проходила в более ужесточённых условиях, чем того требует порядок. Вместо установленных стандартом пятидесяти шести километров в час, на Ларгус обрушились целых шестьдесят четыре километра в час. Но и это оказалось вполне сносным.

Машина не получила никаких деформаций со стороны боковой стойки, более того, она даже не сдвинулась с места. А значит, её испытуемый пассажир остался целым и невредимым. По большому счёту, именно после этого теста Ларгус получила достойную оценку своей надёжности, которая выражается в 8,32 баллах, из возможных десяти.

3. Наезд сзади. Краш-тест с наездом на заднюю часть Ларгус не оставил машину в проигрышном варианте, что ещё раз подтвердило его надёжность. После того, как автомобиль вынуждено столкнулся с приготовленным подвижным барьером, скорость которого составляла 36 километров в час, его салон не претерпел никаких изменений. А значит, и вымышленные «пассажиры» были лишены возможности получить нежелательные повреждения и травмы, поскольку даже сидения сохранили свою первоначальную фиксацию.

Но было и то, что большего всего поразило экспертов — стёкла. Причём как стёкла боковых дверей, так и стёкла багажного отделения не имели на своей поверхности следов повреждения!
Топливный бак тоже оказался в выгодном положении, надёжно прячась за элементами подвески и запаской (запасным колесом). Это определили потому, что он тоже абсолютно не пострадал от такого бесцеремонного обращения.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, Лада Ларгус — это вполне стоящий автомобиль. Он действительно достоин того, чтобы его хотели купить, потому что на все сто процентов он безопасен, комфортен и чертовски привлекателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *