ЛАДА 4х4 URBAN

Кто бы что ни говорил, а отечественный автопром, может и недостаточно быстро, но все же старается быстро и качественно реагировать на все изменения и свежие течения рынка. Потому к началу 2012 года стало понятно, что пришла пора усовершенствовать также и легендарную модель ВАЗ 2121 Нива, которая с 2006 года более известна, как Лада 4х4.

За все время своего существования, а оно составляет более трех десятков лет, автомашина претерпела огромное количество модернизаций и усовершенствований, несколько раз отправлялась прямиком на Северный полюс, а также смогла отлично показать себя, работая на Крайнем Севере.

История создания ЛАДА 4х4 УРБАН

Лада Урбан фото

Лада Урбан

Статистический отдел АвтоВАЗа провел просто колоссальную работу, прежде чем инженеры-конструкторы принялись за такую ответственную работу, как современная модернизация, единственного в своем роде, отечественной автомашины повышенной проходимости.

Потому и начиналось все с опросов, проводимых среди владельцев авто данной модели. С учетом всего, что удалось узнать, и была разработана новенькая ЛАДА 4х4 УРБАН, которая, начиная с первого октября 2014 года, была поставленная на конвейер, то есть, началось массовое, серийное производство модели.

Ожидается, что в свободную продажу автомашина поступит уже в конце октября или же в начале ноября. Однако ожидать серьезных изменений, особенно во внешнем виде (экстерьер и интерьер), было бы глупо, так даже по заявлению самих разработчиков, новую модель никто и не собирался создавать, новинка является именно модернизированной моделью той самой, старой-добрый Нивы.

Изменения экстерьера заметны, но не существенны

В первую очередь, стоит отметить, что экстерьер автомашины ЛАДА 4х4 УРБАН, все-таки, получил некоторые изменения, заметить которые вовсе не сложно. Автомашина получила совершенно новое обрамление радиаторной решетки, которое захватывает и фары головного света, изготовленное из сверхпрочного, устойчивого к царапинам, сколам и ударам, нового пластика. Пластиковое обрамление черного цвета также получили боковые окна автомашины, а бампер, окрашенный под основной цвет кузова, также имеет черные пластиковые накладки.

Салон Лады Урбан фото

Салон Лады Урбан

Несколько больше стали и «лопухи» боковых зеркал заднего вида, а также дверные ручки изменили свою форму. Колесные арки разработчики тоже решили немного увеличить.

В стандартном наборе автомобиль идет со стальными 16-дюймовыми колесными дисками, однако в качестве опции, можно будет поставить на свое авто и легкосплавные диски 16 или 17-дюймовые.

В остальном же, УРБАН остался почти таким же, как и его прямая предшественница Нива.

Технические характеристики автомашины повышенной проходимости

• Габаритные размеры авто

Не изменились практически и массово-габаритные показатели автомашины ЛАДА 4х4 УРБАН. При, все той же, колесной базе 2.2 метра, полная его длина составила, при учете бамперов, 3.74 метра, ширина 1.68 метра, а высота 1.62 метра.

Появилась также и некоторая тенденция к уменьшению дорожного просвета, в стандартной комплектации клиренс составляет 20.8 сантиметра. Однако при установке новеньких, пластиковых бамперов, а также и дисков на 17 дюймов, клиренс значительно уменьшается. Это не сильно существенно, тем более что машину и предполагалось сделать более «городской».

• Двигатели и трансмиссия

Под капотом нового УРБАНА бьется 1.7-литрове, бензиновое «сердце». Силовой агрегат имеет рядную, четырехцилиндровую структуру, и способен легко выдать 83 лошадиных силы (61,05 кВт) мощности. Показатель, конечно же, вовсе не «аховый», но крутящий момент в 129 Нм, с лихвой компенсирует этот существенный недостаток. Агрегатируют «движок» исключительно с механической коробкой переключения передач, на пять диапазонов.

Лада Урбан фото

Лада Урбан

Силовой агрегат ЛАДА 4х4 УРБАН способен разогнать автомашину до сотни километров в час, за добрые 17 секунд, но авто и так не предназначалось для гонок и соревнование, так как инженеры преследовали совершенно другие цели.

Эта автомашина призвана привлечь не только загородных жителей, в новой модификации она должна понравиться также и городским автомобилистам.

Максимально авто может разогнаться до 142-145 километров час, а это уже серьезное достижение для Нивы. Расход бензина также остался в прежних пределах, не намного отличаясь от расхода предшественника, около 9.9-10.2 литров на сотню километров, в смешанном режиме езды.

Как ни крути, а нововведения, модификации и модернизация автомобиля никак не сделала ЛАДА 4х4 УРБАН городской автомашиной, она, как и прежде, имеет чрезвычайно высокую проходимость, благодаря полному приводу, а также и остальным, весьма завидным характеристикам.

Старенькая Нива отлично зарекомендовала себя, как автомобиль, способный, как никакой другой, бороться с бездорожьем, надежный и выносливый, он буквально заслужил славу настоящего вездехода. Будем надеяться, что и ЛАДА 4х4 УРБАН станет достойным продолжателем модельного ряда компании АвтоВАЗ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *