Лада Гранта Спорт технические характеристики

Основные позиции Lada Granta Sport

Динамичный, с норовистым характером, достойным любого спортсмена, автомобиль Lada Granta Sport, представляет собой российскую версию четырёх дверного седана с передним приводом класса «В», который стал достойной сменой Лады Приора.

Основное предназначение спортивной Гранты заключается в спортивных соревнованиях на асфальтированных трассах в режиме автосостязаний. А вот её серийная версия, предназначена служить подготовительной школой для тех, кто любит быстрые соревнования.

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт

По версии создателей этого автомобиля, несмотря на то, что ВАЗ 2190 (Лада Гранта) — машина бюджетная, создание специальной спортивной версии требовали потребители. В результате, свет увидел мощный и в какой-то степени консервативный автомобиль, сильно отличающийся от своих побратимов этого семейства.

Гранта Спорт

Гранта Спорт

 

В его комплектацию вошли абсолютно новые бампера, изготовленные не из привычного пластика, а из прочного стекловолокна, он получил накладки на пороги и спойлер для крышки своего багажника, а также, шестнадцати дюймовые, многоспицевые колёсные диски.

Помимо этого, незначительно, но всё же, претерпел изменения и салон. Сам по себе интерьер остался классической версией седана, однако его сидения с внешней точки зрения уж очень напоминают спортивные, да и боковая поддержка там весьма развита.

Конечно в основном, таким переменам салон обязан обивке, красная нить которой прослеживается не только на креслах авто, но и на коробке передач, руле и ручнике. А сама боковая панель, наряду с рулём, коробкой передач и ручкой ручного тормоза, обтянута довольно качественным кожзаменителем.

 

Следует заметить, что в салоне, о спортивном норове этой машины ярко заявляет и укороченная рулевая рейка до 2,7 оборотов. И даже ремни безопасности обзавелись регулировкой, чего, к сожалению, нет на обычной Гранте.

Основные технические характеристики Лада Гранта

Что касается кузова авто, то его длина растянулась до отметки в 4280 миллиметров, а ширина, по сравнению с базовой Грантой, осталась прежней и составляет 1700 миллиметров.

Гранта Спорт

Гранта Спорт

Учитывая спортивное предназначение, Лада Гранта Спорт слегка присел и таким образом, его «рост» составил 1470 миллиметров с дорожным просветом в 140 миллиметров.
Колёсная база вбирает в себя 2490 миллиметров, что больше чем у его прародителя почти на двадцать миллиметроделений.
Багажник автомобиля составляет объём в четыреста восемьдесят литров.

Основное преимущество спортивной Гранты 

По большому счёту, Лада Гранта Спорт технические характеристики, которой, даже в бюджетной версии, отличны от базового ВАЗ 2190, в своей гоночной версии продвигает версию серийную. И ни для кого не секрет, что основное достоинство этого автомобиля кроется в его двигателе.

Спортивная Гранта, которую может опробовать рядовой потребитель, оснащена форсированным мотором, объёмом в 1,6 литра, который способен выдать мощность в 120 лошадиных сил при 5900 оборотах в минуту и крутящим моментом в 160 Нм при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель строился на базе серийного шестнадцати клапанного агрегата ВАЗ 21126. 

Гранта Спорт

Гранта Спорт

В принципе идея создания этого автомобиля основывалась на том, чтобы оставить как можно больше деталей серийного производства. Поэтому, у него абсолютно «серийный» блок из цилиндров и такая же «серийная» головка блока цилиндров. И более того, её конструкция тоже не подвергалась переработке. Движущий агрегат установлен без наклона, а также, имеется достаточно оригинальная система выпуска/впуска газораспределения и система жидкостного охлаждения.

Чтобы разогнать этого красавца до ста километров понадобится всего 9,5 секунды. Этому способствует не только мощный мотор, но и пятиступенчатая секвентельная коробка передач, металлокерамическое сцепление и дифференциал повышенного трения. Причём далеко не последнюю роль в этом процессе играет и небольшой вес автомобиля, который составляет всего 1080 килограмм.
Кроме того, на серийную Гранту поставлены специальные покрышки, ширина которых — 195 миллиметров с посадочным диаметром в 16 дюймов от Yokohama.

Тормозная система

Автомобиль марки Гранта Спорт имеет полностью переработанную тормозную систему. На эту версию автомобиля поставили тормозную систему от AP-Racing. Она включает в себя передние четырёхпоршневые дисковые вентилируемые тормоза с диаметром в 200 миллиметров и, задние, 135 миллиметровые двухпоршневые дисковые тормоза.

Гранта Спорт

Гранта Спорт

Не обошли стороной и подвеску. Таким образом, передняя подвеска — независимая. Она оборудована регулирующимися амортизаторами на гидравлике, регулируемым стабилизатором и пружинами в форме цилиндров. Также, там установлены трубчатые сварные рычаги, имеющие сферообразные шарниры.
Задняя подвеска — полунезависимая, расположенная на продольных рычагах, которые имеют прочную поперечину и реактивные штанги на аналогичных шарнирах.

Согласитесь, этих показателей достаточно, чтобы полноценно прочувствовать динамичность этого автомобиля в сочетании с повышенным уровнем безопасности на наших отечественных дорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *