Лада Гранта — технические характеристики

Опираясь на официальные сведения, история серийного производства автомобиля Лада Гранта началась с 2011года. Именно тогда, это авто было презентовано народному потребителю в трёх вариантах. Это модификации: «стандарт», «норма» и «люкс».
Самой доступной моделью для нашего потребителя считается комплектация «стандарт». Но по большому счёту, за весь период своего существования, этот бюджетный вариант, как минимум два раза претерпел пересмотр своей ценовой политики. И сегодня, он немного «набрал» в весе своей стоимости.

Что скрывается под капотом Лада Гранта

Как в стандартной сборке, так и в модификации «норма», машина Лада Гранта прячет под своим капотом восьмиклапанный бензиновый двигатель. Он имеет объём 1,6 литров, а вот мощность немного разнится. В «стандарте» она равна восьмидесяти, а в «норме» — девяноста лошадиных сил. Таким образом, чтобы достичь скоростного предела в сотню километров за час, потребуется порядка двенадцати секунд. К тому же, оставляет приятное впечатление и тот факт, что не так уж и велик расход топлива.

Так, например, в смешанном режиме езды, на сотню километров уйдёт приблизительно семь с половиной литров бензина, а при условии езды по улицам города, отметка расхода не превысит девяти литров.
А вот в случае более «крутого» варианта, то есть модификации «люкс», под капотом можно обнаружить двигатель Renault и автоматическую коробку передач. Этот двигатель представляет собой шестнадцати клапанный агрегат, который может похвастаться мощностью в девяносто восемь лошадиных сил.

Основные технические характеристики

По сути, Лада Гранта технические характеристики которой ничуть не уступают европейским аналогам такого типа машин, заключаются в следующем:
— Пожалуй, начать нужно с кузова. Для всех трёх вариантов — это четырёх дверный седан длиной 4 260 миллиметров. Его ширина составляет 1700 мм, высота — полторы тысячи миллиметров, база 2 476 мм, передняя колея 1 430 мм, а задняя 1436 мм. Свес переда и зада машины составляет 804 мм и 980 мм соответственно, а вот объём багажника укладывается в объём пятисот литров. На этом, по большому счёту и за исключение некоторых пунктов, основные сходства заканчиваются.

— Двигатель. Прежде всего, надо отметить, что во всех трёх вариантах он бензиновый, но в модификации «люкс» он представляет собой четырёхтактный мотор, который имеет верхнее расположение и распределённый впрыск топлива.
В целом, первые два варианта «стандарт» и «норма», имеют усовершенствованный движок, особенностью которого более доскональная система охлаждения блока и головки цилиндров. Кроме того, более усовершенствованный приводной вал с автонатяжителем, охлаждающие поршневые форсунки и металлическая прокладка головки цилиндров.

— Коробка передач. В стандартном и нормальном варианте Лада Гранта имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. А в самом люксовском варианте стоит автоматическая четырёх ступенчатая коробка передач. Правда надо отметить, что на сегодняшний момент, модели «Гранты» могут иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Особенно в случае модели ВАЗ 2181.

Помимо этого, механическая коробка оснащена тросовым приводом от фирмы Atsumitec. Она является довольно известным поставщиком деталей для моделей авто Хонда и Ниссан. Благодаря качественному усовершенствованию, продольные ходы МКПП стали короче на тридцать миллиметров, а усилия уменьшились почти в три раза. А вот в случае АКПП, уровень новизны измерить невозможно, так как она является пионером в отечественных марках автомобилей.

— Привод. Лада Гранта — это машина с передним приводом во всех трёх вариантах, что опять напоминает о крепких родственных связях всех модификаций.

— Подвески. В трёх вариантах Лада Гранта передние подвески различны. В стандартной комплектации она независимая, в нормальной — пружинная, а в Модификации «Люкс» — McPherson. Относительно задней подвески прослеживается сходство между первыми двумя вариантами. Она у них полузависимая. А в случае «Люкс», задняя подвеска пружинная.

— Тормоза. Два бюджетных варианта Лада Гранта имеют дисковые передние тормоза, в новороченном варианте они вентилируемые. Задние тормоза у всех моделей одинаковые — барабанные.
— Ну и, конечно же, шины. 175 / 70 R13 — Стандарт, 175 / 65 R14 — Норма, 175 / 65 R14 или 185 / 55 R15 — Люкс.

В заключении…

Учитывая вполне приличные технические параметры автомобиля Лада Гранта, можно с уверенностью сказать, что грамотный автолюбитель сможет по достоинству оценить все положительные стороны этого отечественного автомобиля и в полной мере наслаждаться усовершенствованным комфортом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *