Lada Granta хэтчбек технические характеристики

В последние годы наблюдается устойчивая тенденция российского автопрома, к выпуску все новых и новых и новых автомобилей, которые отвечали бы всем параметрам класса В и С. Хотя новинка Волжского автозавода, как только стало известно о начале ее проектировании, несколько озадачила, не сильно-то избалованных жизнью, отечественных автомобилистов.

Гранта хэтчбек

Гранта хэтчбек

 

После весьма удачного старта новенького седана в 2011 году, выстроенного на той же базе, что и предшествующая модель, то есть Lada Kalina, появление еще и хэтчбека вызвало скорее недоумение, чем радость или заинтересованность. Но весьма завидные технические характеристики автомашины, заставили автомобилистов взглянуть на нее по-другому.

Габаритные размеры Lada Granta хэтчбек

Внешние габаритные размеры Granta хэтчбек, относительно первоначального седана, изменились не очень значительно. При той же колесной базе, которая составляет 2.48 метра, полная габаритная длина автомашины достигла 4.25 метра (при учете заднего, а также и переднего бамперов). Ширина LadaGranta составляет 1.7 метра, а высота же, 1.49 метра, что вполне вписывается в рамки класса С, к которому производитель и относит новый хэтчбек

Гранта хэтчбек

Гранта хэтчбек

Дорожный просвет авто также является достаточным, для использования его в отечественных условиях. Клиренс равен 16 сантиметрам, то есть машина более подойдет для городского жителя, хотя и по проселку она «пробирается» без особых проблем.

Общая снаряженная масса Lada Granta в кузовехэтчбек не превышает 1100 килограммов, а полный вес автомобиля составляет 1550 килограммов, что не так и много, для данного сегмента. Масса прицепа, который может буксировать новенький хэтчбекне должна превышать 450 килограммов, при отсутствии управления, и 900, при наличии такового. 

Технические и динамические характеристики двигателя

Основной упор отечественные разработчики делали на надежность автомашины, и им это вполне удалось. Автомобиль Гранта хэтчбек имеет классический передний привод, а также и переднемоторную компоновку. Под капот новенького автомобиля Lada Granta хэтчбек установили также и обновленный двигатель, всего один, зато в нескольких модификациях.

Гранта хэтчбек

Гранта хэтчбек

Это 1.6-литровый, рядный четырехцилиндровик атмосферного типа, с распределенным впрыском горючего и диаметром цилиндра 82 миллиметра. В различных вариантах движок может развивать от 87, до 106 лошадиных сил мощности, при оборотах в 5.1-5.8 тысяч, в минуту. Вполне достаточно для сити-кара, и даже несколько больше. Максимальный крутящий момент составляет 140-145 Нм, и достигается он уже при 3.8 тысяч оборотах. 

Динамические показатели авто также в норме, максимальная скорость Lada Granta хэтчбек в среднем – 188 километров в час, а до «сотни», силовой агрегат способен разогнать авто, всего за 10.3-11.1 секунду, что тоже весьма завидный показатель. Удалось разработчикам также максимально снизить расход горючего.

При чрезвычайно напряженном режиме езды в условиях крупного города, авто тратит на сто километров всего 8.2-8.6 литров бензина, а на трассе эта цифра значительно падает, до 7.1-7.4 литра на сотню километров. Производитель рекомендует использовать бензин, с октановым числом не ниже 95, и этого требования, конечно же, лучше придерживаться. Объем бака в Lada Granta хэтчбексоставляет 50 литров, то есть слишком уж часто, «заруливать» на заправку, не придется. 

Трансмиссия и подвеска

Гранта хэтчбек

Гранта хэтчбек

Любая модификация силового агрегата Lada Granta в кузове хэтчбекагрегатируется с традиционной «механикой», на пять диапазонов, в базовом, то есть стандартном наборе. Однако для более продвинутых автомобилистов (или более ленивых, как говорят «автолюбители-динозавры»), предусмотрен также вариант и с автоматической трансмиссией, на четыре ступени. «Автомат», естественно, предполагает больший расход бензина, но не настолько, чтобы это могло стать препятствием, для приобретения авто. 

Подвеска машины Lada Granta в новом варианте кузова, осталась точно такой же, как и прежде, то есть, стандартный и уже привычный для всех, независимый механизм МакФерсона впереди, а также полузависимая скручиваемая балка сзади. Остались нетронутыми также и пружинные, витые амортизаторы. Производитель обещает, что машина в Lada Granta хэтчбек будет высоконадежной, экономичной и функциональной, что при низкой стоимости, сделает ее выгодной покупкой для любого автомобилиста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *