Лада Калина 2 хэтчбек

Хэтчбек Калина вторая версия

Не так давно российские дороги увидели новую модификацию от АвтоВАЗа в виде Лада Калина 2 хэтчбек. Вместе со своим собратом «универсалом» этого же семейства он был подвергнут рестайлингу, который внёс некоторые коррективы и во внешний облик, и во внутреннее содержание.

Лада Калина 2 хэтчбек

Так же, как и Калина второго поколения в кузове универсал, хэтч доступен потребителю в трёх интерпретациях: в «Стандарт», в «Норме» и в «Люксовом» исполнении. Разницы с внешней точки зрения — никакой. Вся соль заключается в наборе доступного функционала и оформлении салона.

Но всё-таки базовый набор присутствует во всех комплектациях. Это электрический усилитель руля, новая аудиотехника и подушка безопасности для водителя. Также, начиная со второго уровня, то есть «норма», Лада Калина 2 хэтчбек «упаковывается» мультимедийной системой, помощью при экстренном торможении и ABS и теперь есть возможность подключать через USB любые носители информации (картридер, плеер или мобильник).

Салон

Помимо всего прочего, люксовская версия может покрасоваться системой стабилизации движения, сенсорной навигацией в цвете, данные которой отображаются на большом дисплее, подушками безопасности для задних пассажиров, бортовым компьютером с маленьким экранчиком.

Разумеется, в функционал входит специально разработанная система климат-контроля и даже для особо продвинутых версий предусмотрен электрический привод пятой двери.

Технические аспекты

Принимая во внимание тот факт, что Лада Калина 2 хэтчбек осталась стоять на прежней платформе, её основные узлы и важные агрегаты пережили значительные перемены.

К примеру, электроуселители сменили национальность и стали южнокорейскими, от именитой компании Mando, которая успешно сотрудничает с KIA и Hyundai, активная система безопасности взята у Bosch, а электрические стеклоподъёмники у Brose, у немцев, в общем.

Ну а благодаря остальным изменениям, Лада Калина 2 хэтчбек в новом исполнении стала гораздо тише внутри. Она улучшила свою шумоизоляцию, перенастроила подвеску, увеличив в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости. Так что теперь хэтч стал значительно устойчив и более маневрен, что и придаёт ему небывалой уверенности.

Общие нормативы Хэтчбек

Лада Калина второго поколения по внешним габаритам немного меньше, чем её сородич в кузове «универсал». Его габариты выдают следующие параметры: длина «Ягодки» второго поколения составляет 3893 миллиметра, ширина сводится к 1700 мм, как и у универсальной версии, а вот ширина с показателем 1500 мм тоже стала немного меньше.

Лада Калина 2хэтчбек

Зато колёсная база в точности такая же, как и универсальной Калины 2. Она равна 2476 миллиметра. Это делает новый хэтчбек более устойчивым и цепким с дорогой.

Его передняя колея колёс равна 1431 мм, а задняя, 1414мм. Разумеется, в силу своего хэтчбековского кузова Лада Калина 2 в данном варианте имеет меньший багажник, нежели у Лады Калины универсал.

Он вмещает в себя 260 объёмных литров. Но принимая во внимание деловитость стиля, и категорию покупателей которой он подходит, потребности возить габаритные грузы отпадает сама собой.

Двигатели

Для Лады Калины 2 в кузове хетчбек доступны три вида моторов. Каждый из них соответствует классу комплектации. Так категория «Стандарт» комплектуется базовым силовиком, который имеет восемь клапанов и 87 лошадиных сил в своём распоряжении.

Начиная с категории «Норма», устанавливаются шестнадцатиклапанные моторы с обновлённой механической КПП и тросовым приводом. Так что переключения теперь стали и короче, и значительно чётче. Но для особо «продвинутых» случаев предусмотрена и автоматическая КПП, позаимствованная у Лады гранты. Мощность шестнадцатиклапанников может достигать пределов и 98 лошадиных усилий и даже 106, что особо приятно в загородном режиме.

Ходовая

Российские инженеры хорошо поработали над ходовой частью второго поколения Калиновых, практически до неузнаваемости изменив шасси. Они добавили подвеске и заодно рулевому управлению большей уверенности и спортивности.

Передняя часть так и осталась независимой на базовых стойках, которые соответствуют типу МакФерсона. Но теперь у неё есть новый стабилизатор, немного другие сайлентблоки, а также, перенастроенные амортизаторы.

Обойдя машину сзади, обнаруживается, что она прекрасно себя чувствует на полузависимой конструкции пружинного типа, в которой есть один очень важный компонент — торсионная балка. Обновлённая рулевая рейка (благодаря тому самому корейскому электроуселителю) позволила добиться такому высокому уровню управляемости, который раньше в Калиновых даже не предполагался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *