Лада Калина Кросс

Вопреки тому, что во время массового бума на легковые кроссоверы отечественный автопром находился в глубокой спячке, сегодня этот пробел интенсивно навёрстывается АвтоВАЗом.

Модель машины Лада Калина Кросс, хоть и не является настоящим внедорожным проходимцем, но к отряду универсалов повышенного упорства она имеет прямое отношение. Это обусловлено её техническими характеристиками, которые указывают на многие улучшенные показатели, что выражается в следующем:

Лада Калина Кросс фото

Лада Калина Кросс

— Во-первых, машина увеличила клиренс на целых 23 миллиметра. Причём шестнадцать из них — за счёт модернизированной подвески, а семь — благодаря высокому профилю покрышек.

Итогом такого прироста стала возможность посоревноваться с достаточно солидными внедорожниками, которые бравируют покорением самых сложных трасс.

— Во-вторых, настройки подвески современного образца в несколько раз улучшили управляемость и устойчивость машины, что во время испытаний было очень высоко оценено экспертной комиссией.

Но прежде чем говорить о технической базе Калины Кросс, давайте присмотримся к её выразительным внешним чертам.

Лада Калина Кросс — описание

Lada Kalina Cross — автомобиль, которому очень повезло в плане конкурентов. Их попросту нет. Ну, разве только Renault Sandero Stepway. По этой причине юный универсал вынужден ориентироваться на мудрость более старших поколений своих аналогов.

Воодушевившись их напутствиями, Калина Кросс по всему кузовному периметру нацепила пластиковый обвес. Причём чтобы сразу охладить сарказм убеждённых скептиков, следует сказать, что он имеет двойное крепление:
— механическое, с определёнными элементами;
— клейкая лента.

Так что по поводу его надёжности сомневаться не стоит. Вместе с тем, в качестве украшений на переднем и заднем бамперах появились серебристые вставки, а вот дверные накладки багажного отсека и радиаторная решётка, наоборот, решили напустить на себя брутальности, окрасившись в чёрный цвет.

Лада Калина Кросс фото

Лада Калина Кросс

Свои боковые части машина разнообразила с помощью широких дверных молдингов, где выразительно красуется одноимённая надпись «Kalina Cross«.

И, кроме того, появились колёсные арки, пороги получили дополнительные накладки, а прямо возле номерного знака нарисовался горделивый шильдик«Cross«, эксклюзивного, апельсинового цвета.

В целом, не смотря на всю простоватость сюжета, картина выглядит весьма гармонично.

Относительно внутреннего убранства отмечаются более внушительные перемены. Прежде всего, следуя подобию сочному цитрусовому плоду, в интерьере появились характерные оранжевые элементы в виде вставок и прострочек на сидушках, дверных панелях и руле.

А также, в тон заявленному дизайну решили подыграть и боковые воздухоотводы с оранжевыми ободками.

Салон Лады Калина Кросс фото

Салон Лады Калина Кросс

В целом, перемены коснулись не только общей обстановки интерьера.

Каркас сидений и их накопитель теперь держат ориентир на здоровое направление, прибавив в боковой и поясничной поддержке. Но это хорошо только для тех людей (водителей), которые обладают стандартным телосложением.

А вот если вы превзошли ВАЗовские критерии человеческих параметров, то вам придётся какое-то время привыкать к чему-то тому, что упирается в спину. Но не стоит быть столь критичными, ведь перед вами всего-лишь бюджетник, который в принципе и не должен сочетать в себе «прекрасное с полезным».

Обобщая скрупулёзный осмотр, можно отметить всецельное позитивное впечатление от увиденного, что мотивировано хорошим запасом свободного пространства как для водителя, так и для его пассажиров.

Салон Лады Калина Кросс фото

Салон Лады Калина Кросс

Описание технических особенностей

Учитывая тот факт, что в общей сложности Лада Калина Кросс имеет дорожный просвет в 208 миллиметров, новую пластиковую отделку и колёса крупного радиуса, нужно признать, что машина способна обставить даже некоторых бестселлеров по проходимости.

Но вместе с тем, технические характеристики подтверждают, что это сказывается на динамических показателях автомобиля. Поэтому, чтобы хоть как-то компенсировать утяжелённость конструкции разработчикам пришлось увеличить передаточное отношение главной пары в коробке передач с 3,7 до 3,9.

Это потянуло за собой увеличение пикового крутящего момента и динамики разгона.

Касательно силового агрегата технические характеристики не будут описывать никакие варианты, кроме единственной версии 1,6 литрового силовика с мощностью в 87 лошадок. Ну, по крайней мере, по состоянию сегодняшнего дня. Хотя в планах АвтоВАЗа есть предположения запуска 106 сильного мотора, но…, как гласит русское народное придание — обещанного три года ждут, подождём и мы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *