Лада Калина седан

Лада Калина седан представила в своём лице первое поколение Калин, выпуск которых начался с 2004 года. Этот автомобиль сразу пришёлся по нраву ещё не совсем искушённым по тем временам автолюбителям. Его элегантные покатые очертания притягивали к себе словно магнитом, покупателей, которые привыкли видеть до этого только стандартные угловатые формы.

Лада Калина седан

Лада Калина (седан) — её истинное предназначение

Лада Калина седан заслуживает того, чтобы о ней говорили, ведь именно она совершила очередную революцию в производственном процессе тольяттинского гиганта отечественного автомобилестроения. Помимо того, что эта переднеприводная пятидверная покорительница «душ» обладает современным и приятным внешним видом, она ещё и хороша изнутри, о чём ярко свидетельствуют её технические характеристики.

Лада Калина седан

Можно сказать, что машина имеет все необходимые качества для комфортной езды по городским дорогам, и по дорогам за его пределами. Да в принципе это и понятно, так как создана она была именно для ежедневного использования, но самое интересное то, что Калина седан одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам, которые не представляют свою жизнь без комфорта!

К слову сказать, этот автомобиль действительно создавался с душой, поскольку именно для него была разработана широкая гамма цветовых оттенков от пастельного и нежного до ярко-фруктового (и это не смотря на свой «фирменный» цвет — калина!), что, конечно же, послужило «последней каплей» для покупателя.

Интерьер

Интерьер Лады Калины седан приобрёл совершенно иной облик по сравнению со своими предшественниками. Нет, конечно же, водительское и пассажирские сиденья остались на месте, там же присутствовала и приборная доска, выполненная из добротного пластика, и дверцы — всё это было, но… благодаря современному дизайну, особенно использованию новых отделочных материалов, салон приобрёл велеречивую солидность и окутывал своих пассажиров атмосферой комфортности и надёжности.

Салон Лады Калина седан

По большому счёту, этому способствовало достаточно вместительное пространство салона, в том числе и высота, которая давала возможность удобно размещаться даже обладателям высокого роста.

Вдобавок, «масштабное» остекление, отсутствие подголовников на задних сидушках и внушительных размеров наружные зеркала обеспечивали водителю прекрасный круговой обзор.

Вердикт ясен и прост — интерьер машины благоприятен, аккуратен и удобен!

Оценка технических показателей

Как уже упоминалось выше, Лада Калина седан имеет в своём арсенале достоинств довольно неплохие технические характеристики. Причём они прослеживаются как в габаритных параметрах, так и в технической экипировке. Остановив внимание на внешних данных, невооружённым взглядом можно определить, что это детище АвтоВАЗа выросло и хорошо возмужало.

Внешние очертания силуэта, выразительные клиновидные бока, рисуют образ мужественного и крепкого автомобиля. Помимо всего прочего, Лада Калина седан поражает своей светотехникой. Её головное освещение, заключённое в благовидный блок фар и фонарей заднего вида, придаёт особенный стиль всему облику.

В целом, технические характеристики Калины седан выражались в длине, величиной 4040 миллиметров, ширине, размером в 1700 мм и высоте, равной 1500 миллиметров. На всю эту ширь раздвинулась и колёсная база, пределы которой составили 2470 миллиметров, при этом, разница между передней и задней колеёй оказалось незначительной, всего в двадцать миллиметров разницы, соответственно, 1430 и 1410 мм.

Особого отношения заслужило багажное отделение. Оно, кстати говоря, в этой линейке автомобилей самое большое с объёмом в 400 литров! Причём в особый экстаз повергало владельцев то, что угол открывания дверцы багажника был увеличен до 120 градусов, а это, в свою очередь, существенно облегчало и разгрузку, и погрузку этого отсека.

Согласитесь, это хороший знак того, что «наш» производитель задумывается о качестве сборки, продумывая подобные нюансы.

Подкапотная история

Технические характеристики Лады Калины седан указывают на то, что под капотом эта ласточка скрывала четырёхтактный бензиновый двигатель с поперечным расположением, который питался методом распределительного впрыска под неустанным электронным наблюдением.

Двигатель Лады Калины седан

В зависимости от комплектации он мог быть восьми- или шестнадцатиклапанным, но с неизменным объёмом в 1,6 литров до 2007 года, а затем на машину стали устанавливать более экономичный вариант, тоже шестнадцатиклапанный мотор с объёмом в 1400 кубических сантиметров.

Но это никоим образом не повлияло, ни на количество цилиндров, которое так и осталось равное четырём, ни на их расположении, которое так и осталось рядным.

Такие данные отразились на килоВаттной мощности. Так в версиях восьми- и шестнадцатиклапанных моторов с объёмом в 1600 кубических см, популярная Лада Калина показывала напор в 59,5 кВт на 5200 оборотов в минуту и 72 кВт на 5600 оборотов, а в экономичной версии этот показатель выбрал золотую середину и остановился на отметке 65,5 кВт на 5250 оборотов в минуту.

Эти технические параметры позволили машине стать более стремительной. В двух первых версиях комплектовки она разгонялась до крутых виражей с отметкой до 160 и 183 километров в час, а экономный силовик не перепрыгивал предельный рубеж с показателем 165 км в час.

В качестве дополнительного бонуса, владельцев приятно радовал и расход топлива, который в смешанном цикле выдавал: 7,8л, 7,2л и 7,0 литров на сотню километров. Это только подогревало охоту его купить, учитывая прогрессивный рост стоимости горючего впоследствии. Подводя итог, хочется отметить, что машина действительно экономична и удобна. А её бюджетная доступность только подтвердила тот факт, что и у нас есть чего показать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *