Лада Калина универсал

Пятидверная модель автомобиля под кодовым названием ВАЗ 1117, на самом деле имеет очень красивое и мелодичное название Лада Калина универсал. Эта машина выпускалась с 2007 года на Волжском автомобилестроительном заводе, который находится в городе Тольятти.

Лада Калина универсал

Что можно сказать о Калине-универсал

Можно смело утверждать, что Лада Калина универсал составляет порядка семидесяти процентов всего дружного семейства Калиновых, которые никогда не задерживаются «на прилавках». Их разбирают практически сразу же, после конвейерного выпуска, потому, как, и с точки зрения внешнего вида, и с позиции эксплуатационных технических характеристик, это авто вполне соответствует требованиям современности.

Если глубже вникнуть в те самые технические характеристики Калины универсал, то можно чётко проследить безупречное сочетание комфорта, удобства управления и достаточно высокого уровня безопасности. И подтверждения тому можно найти практически во всём. Экстерьер машины современный и выразительный, а интерьер — вообще можно описывать часами. Но лучше обо всём по порядку.

Экстерьер

Следует сразу подметить тот факт, что первое поколение «Ягодных» машин в кузове универсал разрабатывалось с особой тщательностью. Несмотря на то, что передняя часть не подверглась переменам, с задней стороны, помимо кормы-универсал авто получило универсальной формы фонари.

Лада Калина универсал

Ну а в общей сложности, кроме своих привлекательных внешних данных, Эта версия Калинового рода демонстрирует надёжное и прочное днище, такой же каркас, дверные брусья, предусмотренные для пассивной безопасности и водительскую подушку для тех же целей.

Интерьер

Заглянув в середину Лады Калины в кузове универсал, многие скептики, которые ожидали стеснённых условий, глубоко разочаруются. Помимо того, что салон рассчитан на пятерых, внутри авто достаточно просторно.

Так что даже очень высокому водителю (или пассажиру), будет удобно и спереди, и сзади. Этому способствуют и конструктивные перемены, ведь теперь сидушки получили хорошо развитую боковую опору.

Более того, в топовой версии имеется даже возможность регулировки высоты. Разумеется, задние сидения обладают способностью удобно складываться, что позволяет создать вместительную площадку для перевозки грузов.

Но это ещё не все мелочи, которыми может удивить Лада Калина универсал. Отдельного внимания заслуживает водительское место, Оно выстроено достаточно грамотно и продумано. Отмечается прекрасная обзорность, достаточно высоко выведены регуляторы средней консоли, а вот её нижняя часть очень удобно утоплена вниз. От того ногам очень удобно. А для ощущения полной релаксации, до «навороченной» мультимедийной системы, которая заменяет привычную модель радио-шипуна, можно дотягиваться не глядя.

Салон Лады Калины универсал

Также, в салоне заметно использование добротных материалов, присутствуют широкие подлокотники, и множество приятных мелочей в виде аккуратных сеток для ремней безопасности, петелька-подстаканника для задних седоков и т.д.

Кроме всего прочего, продвинутые комплектации получают дополнительные подушки безопасности и АБС для трёх пассажиров.

Что говорит техническое описание

Прекрасная машина Лада Калина в своём неповторимом кузове «универсал» представлена потребителю в стандартных трёх вариантах, о чём ярко свидетельствуют технические характеристики, указывая на разницу в моторном отсеке.

По большому счёту, других расхождений нигде не предусмотрено. И действительно, внешность во всех трёх вариантах абсолютно идентична. И только железное сердце заставляет будущего владельца задуматься об окончательном выборе комплектации.

Технические характеристики габаритов сходится на показателях 4040 миллиметров длины, 1700 ширины и 1500 высоты. Колёсная база 2470 мм, что является стандартом этого семейства. Соответственно, передняя колея и её задний аналог имеют базовые параметры — 1430 и 1410 миллиметров.

Багажник при условии разложенных задних сидушек может вместить 350 литров объёма, а в сложенном виде в машину легко поместится целых 650 кубических дециметров.

Компоновочный этюд с моторным аккомпанементом

Как утверждают технические характеристики, Лада калина универсал — машина переднеприводная, с определённым характером и своенравием. Её двигатель расположен в передней части в поперечном положении. И именно тут начинается самое интересное, так как он может быть разным.

Но не всё сразу, ведь и здесь прослеживаются нотки одинаковости. Вот, например, количество цилиндров, равное четырём, а также, их рядное расположение. Да и питаются они одним и тем же горючим с помощью распределительного впрыска и благодаря электронному управлению.

Ну а дальше история технических характеристик ведёт к тому, что три версии мотора определяют особенности динамики для каждой отдельной комплектации.

Объём восьми- и шестнадцатиклапанного мотора с литражом в 1,6 единиц позволяет машине достигать предела мощности в 59,5 кВт на 5200 оборотов, и 72 кВт на 5600 оборотов. А их экономичный вариант с объёмом в 1,4 литра остановился на средней позиции с отметкой 65,5 кВт на 5250 оборотов в минуту. Эти показатели дают возможность развивать скорость до 160, 183 и 165 километров в час, при этом, расход топлива вполне экономичен.

Рулевое управление

Немногим выше было отмечено, что технические характеристики универсала этой линейки во многом схожи между родственными моделями. И в этом аспекте складывается идентичная картина, потому, как рулевое управление во всех версиях имеет электромеханическое усиление и стандартный тип рулевого механизма — шестерня рейка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *