Лада Калина хэтчбек

Поколение автомобилей Лада Калина хэтчбек выпускавшееся до недавнего 2013 года, было доступно потребителю в трёх базовых комплектациях «Люкс», «Норма», «Стандарт». Эта очередная новинка тольяттинского завода была сразу же взята на вооружение молодым поколением сторонников российского машиностроения.

Несмотря на то, что хэтчбек заметненько уменьшился в размерах по сравнению с остальными собратьями «Калиновой» линейки, этот нюанс отнесли к категории плюсов, поскольку малые габариты позволяли удобно парковаться на «забитых» под завязку парковках, да и вообще, машина могла похвастаться своеобразной маневренностью.

Лада Калина хэтчбек

В принципе данный аспект сыграл большую роль в определении «своего» потребителя, установив возрастной порог до 30-35 лет, когда спортивный стиль для владельца имеет особое значение.

На какой платформе построена вторая Калина

Разумеется, для АвтоВАЗа на то время ещё было непозволительной роскошью создавать для Лада Калина хэтчбек новую основательную платформу. Поэтому, она осталась прежней, родной и ВАЗовской.

С точки зрения внешности, кузов калиновского хэтча подвергать кардинальному перекрою не стали, ограничились, так сказать, локальными переменами. В результате, его «корма» обзавелась новыми бамперами, крыльями и задними боковыми окошками. Спереди на Ладе Калине хэтчбек нарисовался капот и крылья в точности как у «Гранты», но при этом, бампер, фары и радиаторная решётка ясно говорили об оригинальности и соответствии своей линейке выпуска.

Что можно сказать о модификациях

Как уже упоминалось выше, Лада Калина хэтчбек выпускалась в трёх комплектациях, причём на технических характеристиках это сказалась не слишком отчётливо. Говоря в общем, основные достоинства топовой и средней версий крылись в возможности установки кондиционера, подушек безопасности спереди, и ABS. А отдельным плюсом в «Люксовом» исполнении выступала велюровая отделка панелей дверей и обивки сидений.

Лада Калина хэтчбек

Стандартная же комплектация включала в себя тот самый набор, который присутствовал во всех других сборках этой родни:- электро-стеклоподъёмники передних дверей;- электроблокировку всех дверных замков;- рулевой электроусилитель; — один ключ для всех пяти дверей с дистанционным функционалом и противоугонной системой.

Иными словами, всё продумано, лаконично и осмыслено, чего и требует элементарная безопасность. Подогревает интерес к этим машинам традиционная практичность и неприхотливость в обслуживании, что делает их такими же доступными, как и предшественницу с кузовом «седан».

Что нового под капотом

Известный автомобиль Лада Калина, выставляя напоказ технические характеристики мотора, не сразу сразил уникальностью выбора. Поначалу это был уже не такой «молодой» восьмиклапанный движок объёмом в 1600 кубических сантиметров, который мог выжать из себя мощность 81 коня, а с 2007 года Калина получила более современную версию шестнадцатиклапанного агрегата, который полностью отвечал Евро-нормам.

Этот мотор был экономичнее, легче и мощнее на целых восемь лошадок. Этому послужили некоторые конструктивные изменения, смысл которых таился в облегчённых поршнях, удлинённых шатунах и стальных прокладках блочной головки и коллекторного впуска.

Салон Лада Калина хэтчбек

К тому же, как утверждают технические характеристики силовика, современный мотор сделал Калиновский хэтч более динамичным, что позволяло набрать разгон в сотню км за 12,5 секунд супротив привычных тринадцати у базового восьмиклапанного агрегата.

Тем не менее, и тут не обошлось без «но», ведь так называемый пиковый крутящий момент нового движка был доступен на рубежах 4200 оборотов в минуту, тогда когда 1,6 литровый мотор выдавал свои 120 Нм уже на 2500 минутных оборотах.

О чём говорят технические описания хэтчбека

Внимательно изучив технические характеристики Лады Калины хэтчбек можно прийти к выводу, что с точки зрения внешних показателей всех трёх комплектаций никаких расхождений не наблюдается. Это выражается в одинаковых показателях габаритности и колёсной базы.

Таким образом, длина, ширина и высота хэтча заключаются в 3850, 1700 и 1500 миллиметров соответственно. Колёсная база включает в себя 2470 миллиметров. Спереди колёсная колея растянулась на 1430 миллиметров, а сзади её ширина короче на 20мм.

Багажник Лада калина хэтчбек

Багажник занимает довольно небольшую площадь, которая вмещает в себя всего 235 литров. Это намного меньше, чем седане, и в универсале. Однако от этой версии большего и не требуется.

Компоновка автомобиля и влияние силовика

В соответствии с техническими данными Лада Калина хэтчбек представляет собой пятидверное автотранспортное средство, оборудованное передним приводом с поперечным расположением мотора в передней части авто.

При этом тип двигателя во всех трёх случаях оставался бензиновым, с распределительным впрыском и надёжным электронным надзором, что делало автомобиль малорасточительным.

Так в версиях с 1,6 литровым агрегатом машина съедала 7,8 литров топлива, а в более экономном варианте ей хватало всего семи литров. Однако на скоростных показателях это практически не отразилось, ведь в версиях с 1600 кубосантиметрах пиковый скоростной предел добегал до 170 километров в час, а в уменьшенной версии этот показатель снизился на пять км, что в принципе особой роли не играет.

Таким образом, технические характеристики второй Лады Калины подтвердили намерения производителя создать автомобиль удобный и динамичный, который идеально подходит для деловых людей, умеющих ценить скорость и комфорт в одной совокупности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *