Лада Ларгус технические характеристики

Помимо того, что Лада Ларгус с конструктивной точки зрения стала отличным доказательством дееспособности Тольяттинского магната, она может продемонстрировать прекрасные технические данные. 
Правда следует сразу оговориться, что технические характеристики Ларгус, учитывая её отношению к бюджетному сегменту, никаких особенностей не представляют, но, тем не менее, машина может впечатлить уверенной проходимостью благодаря высокому клиренсу и усиленной подвеской.

Лада Ларгус универсал

Лада Ларгус универсал

Так что эта модель, независимо от своей комплектации хорошо адаптирована к отечественным козням на дорогах.

Её не напугать ни ухабами, ни выбоинами. Лада Ларгус всегда уверенно стоит на «ногах» и обеспечивает водителю своим пассажирам плавность хода и маневренность.

Забегая вперёд, хотелось бы акцентировать внимание и на мощности авто, которая достойна всех современных стандартов.

Железное сердце машины имеет объём в 1,6 литров, при этом клапанов в нём может быть либо восемь, либо шестнадцать штук. Такой силовик обеспечивает динамику разгона до 104 лошадиных сил и многие согласятся с тем, что этого вполне достаточно для «удобной» езды. 
Одним словом, Лада Ларгус технические характеристики, которой якобы не сулят ничего не обычного — это достойный автомобиль во всех смыслах. Купить его — одно удовольствие, а эксплуатировать — предел мечты.

Общее

Разбирая по кусочкам автомобиль Лада Ларгус технические характеристики говорят следующее:

В зависимости от комплектации, машина может быть трёх видов модификации. Это либо пяти-, либо семиместный универсал, или фургон. Длина машины независимо от укомплектовки составляет 4470 миллиметров, а ширина — 1370 мм. При этом немного разнится высота. Так если на машине присутствуют рейлинги, то высота во всех случаях составит 1670 миллиметров, а вот если их нет, тогда в версиях «универсал» высота составит 1636 миллиметров, а в версии «фургон» — 1650 миллиметров.

Лада Ларгус фургон

Лада Ларгус фургон

При этом хотелось бы отдать должное оформлению салона. Красивая Лада Ларгус убедила даже отчаянных скептиков в том, что наши производители умеют создавать комфорт.

Во-первых, салон без лишних слов располагает своей вместительностью, а во-вторых, его интерьер довольно органично продуман. Сидения весьма эргономичны, приборная панель впечатлит любого водителя, а руль удовлетворит своим удобным расположением.

Нельзя обойти стороной и багажник. В семиместной версии он немного урезан, до 135 литров, зато пятиместная версия дала волю пространству багажного отделения аж до 560 литров. Ну а фургон, на то и фургон, чтобы перевозить грузы. Его багажник легко вмещает 2540 литров.
Колёсная база говорит о том, что Лада Ларгус технические характеристики хорошо подкорректировала по сравнению со своими ВАЗовскими собратьями предыдущих поколений.

Общий размер колёсной базы составляет 2900 миллиметров, что уже говорит о твёрдой устойчивости. При этом, передняя колея в версии универсал составляет 1469 мм, а в версии фургон — 1468 миллиметров. Задняя колея придерживается равенства в любых комплектациях, и составляет 1466 миллиметров.

 Лада Ларгус  универсал

Лада Ларгус универсал

Свес спереди выдаётся на 795 миллиметров, а с задней стороны 770 мм. Определённая точка, находящаяся под брызговиком двигателя даёт возможность установить, что минимальный дорожный просвет составляет 145 миллиметров.

Это немного ниже, чем у остальных представителей АвтоВАЗа, но зато это придаёт дополнительный плюс аэродинамическим возможностям машины.

Железный силовик

Лада Ларгус технические характеристики силовика описывает следующим образом:

Прежде всего, он бензиновый и четырёхтактный. Питание силового агрегата осуществляется с помощью распределительного впрыска и электронного управления, а установочное положение занимает поперечную позицию.

Количество цилиндров, как и положено, равно четырём, а их расположение не кажется выдающимся, поскольку как всегда занимает рядную позицию. Как уже говорилось выше, его объём составляет 1,6 литров, что в кубических сантиметрах отображается показателем в 1598 пределе.

Далее технические характеристики немного разнятся. Этому виной становится количество имеющихся клапанов. Их может быть либо шестнадцать, либо восемь. Соответственно, в первом случае мощность составляет 105 лошадиных усилий при 5750 оборотах в минуту, а во втором, 90 лошадиных сил при 5500 оборотах. Естественно, разный и крутящий момент. При шестнадцатиклапанном варианте он составляет 148 Нм при 3750 оборотах в минуту, а при восьмиклапанном, 128 Нм при условии 3000 оборотов в минуту.

Динамический аспект

Как видно из вышеупомянутых данных Лада Ларгус технические характеристики двигателя держит достаточно на высоком уровне. Это обеспечивает большие возможности развития динамики. Так, для того чтобы набрать разгон во сто км в час, при условии комплектации более мощного, шестнадцатиклапанного мотора, Лада Ларгус потратит не более 11,8 секунд. В другом варианте ей придётся немного попридержать пыл, поскольку на это уйдёт 13,4 секунды.

Привод, КПП и руль

Во всём остальном, прослеживается тесное родство с ВАЗовскими побратимами, поскольку привод, разумеется, передний, коробка передач механическая, с привычным, пятёрочным количеством передач. Ну а рулевое управление представляет собой систему «шестерня — рейка».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *