Лада Ларгус

2012 год не прошёл даром для отечественного производителя автомобильного рынка. Напротив, этот год отметился таким знаменательным событием, как выпуск очередной модели современного автомобиля. Причём сразу надо отметить, что в этой линейке машин особо чувствуется новое веяние технологий и качества, которые позволили АвтоВАЗу подняться на ступень выше, своего предыдущего уровня.

Новинка АвтоВАЗа

Модельный ряд Тольяттинского автомобильного завода пополнился современной комфортабельной новинкой под красивым названием Лада Ларгус. Официально это событие состоялось 4 апреля 2012 года, но на самом деле, первая Ларгус увидела свет ещё в 2011 году.

Однако участь этой модификации заключалась в служении заводским испытаниям и сопутствующим тестам. И только начало апреля следующего года открыло двери серийному запуску этих красавцев. Причём тогда, на официальном запуске массового производства присутствовал сам теперешний Глава «Всея Руси» Владимир Путин, будучи тогда на посту премьер-министра Российской Федерации.

Лада Ларгус

Новая машина — знакомый силуэт

Безусловно, Лада Ларгус лишний раз подтвердила тот факт, что наш производитель умеет строить хорошие и качественные автомобили. Но, как говорится, не бывает худа без добра, равно как и добра без худа. И, наверное, долго бы ещё отечественный рынок вынужден был ездить на поколении Приоры, если бы не помощь братских соседей. На самом деле, Лада Ларгус является совместным проектом известного производителя Renault-Nissan и нашего родного АвтоВАЗа.

Результатом их совместного труда и стал самый красивый и популярный на сегодняшний день Ларгус.

Что же это за машина

На самом деле, новая Lada Largus это ни что иное, как даже незабытый, но уже переделанный под наш потребительский рынок румын, Dacia Logan MCV, выпуск которого датируется 2006 годом. Для нашего потребителя Ларгус доступен в трёх модификационных версиях:- универсал пассажирский;- универсал повышенной вместимости;- грузовой фургон. С внешней точки зрения, Лада Ларгус полностью копирует своего прародителя, но главное отличие заключается в её передней части, вернее сказать, в новой радиаторной решётке. Зато оптика, да и всё остальное — представляет собой прямое наследие от Рено Логан.

Достоинства Ларгус

Преимуществ у новой модели АвтоВАЗа есть множество. Однозначно, солидный и респектабельный силуэт оставляет эту машину вне конкуренции по внешним критериям. В то же время, если сравнивать Ладу Ларгус с Ладой Приора, то этот универсал намного практичнее и надёжнее. Причём особой уверенности этому авто добавляют внушительных размеров зеркала аналогичные молдинги. И, конечно же, «душевные» распашные двери, которые доказывают отношение данной модели именно к классу универсал.

Лада Ларгус

Но что особенно важно для любого отечественного автолюбителя, так это доступность. И в данном случае всё как раз совпадает, потому как, Лада Ларгус относится к сегменту бюджетных авто. Спросите, как же так? Да-да, именно так.

Эту Ладу специально разрабатывали с учётом обычного российского потребителя, даже, правильней будет сказать, семейного потребителя, который нуждается в доступном и вместительном автомобиле. А этот универсал, помимо всех своих достоинств является машиной с повышенной вместительностью, причём не только в рамках багажного отделения, но и салона в целом.

Экстерьер

Лада Ларгус отличается достаточно сдержанным экстерьером, что особо подчёркивает её семейное предназначение. Такой автомобиль соответствует имиджу водителя, который заботится о судьбе своих пассажиров. К слову сказать, именно по причине усиленной надёжности и практичности это авто имеет в своём арсенале боковую и фронтальную подушки безопасности, систему АБС, да и корпус её оборудован дополнительными профилями, выполненными из прочнейшей стали.

Поэтому, человека сидящего в водительском кресле не покидает чувство комфорта и уверенности, как в машине, так и в себе. Однозначно напрашивается вывод, что такой автомобиль непременно подойдёт заботливому отцу большого и дружного семейства.

Немного о габаритах

Основные параметры Ларгуса выглядят следующим образом:- длина — 4450 миллиметров;- ширина — 1740 миллиметров;- высота — 1674 миллиметра. Согласитесь, уже на этом этапе прослеживается существенное отклонение от былых стандартов ВАЗов. Колёсная база Лады Ларгус вмещает в себя целых 2905 миллиметров. При таких условиях, передняя колея имеет 1480 миллиметров, а задняя — 1470 мм.

ЛАДА ЛАРГУС

Разумеется, такие габариты заставили машину прибавить в весе, и теперь детище АвтоВАЗа весит 1810 килограмм. Для того чтобы эта масса свободно и устойчиво чувствовала себя на дорогах, на неё установили шины — 185/65 R15.

Комплектация

Данная модель может комплектоваться всего двумя вариантами двигателей. Либо восьми-, либо шестнадцатиклапанным 1,6 литровым бензиновым силовиком.

Такая мощь позволяет разгоняться до 183 километров в час. А для того чтобы достичь отметку в 100 км, машине достаточно всего десяти секунд. Естественно, на динамику жаловаться не приходится. Единственное, что омрачает созданный комфорт — ненасытный аппетит автомобиля. То есть, конечно же, в условиях вольной трассы, водителю приходится рассчитывать на семь с половиной литров на одну сотню, а вот в условиях городского режима, Ларгус становится далёким от понятия экономичность. И чтобы его не «гневить», приходится запасаться 12,3 литрами горючего на сотню км. Благо бак у него вместительный, и позволяет туда залить пятьдесят литров топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *