Лада Приора универсал

Лада Приора универсал являет собой эволюционную ступень десятой версии ВАЗовских выпускников. На долю этого автомобиля выпала нелёгкая ноша достаточно существенных переделок и во внешности, и в силовом центре. Причём создателям следует отдать должное, так как они изрядно потрудились над качеством отделки салона и эргономикой.

Эта модель Приоровской линейки заслуживает того, чтобы быть признанной и оцененной по достоинству своими поклонниками, которые хорошо разбираются в сочетании доступности функционала и стоимости.

Лада Приора универсал

Что такое Лада Приора универсал

Кто знаком с ВАЗ 2111, тот сразу скажет, что Приоровский универсал — это ни что иное, как его видоизменённая версия. Дизайн кузова поддался полнейшей модернизации, а особенно досталось его задней части, которая получила новые кузовные панели и светотехнику.

Задние фонари перекочевали с двери на кузов и встали в вертикальном положении. Кроме этого, задние окна стали устанавливаться без пластиковых насадок, да и форма немного сменила «точку зрения». Они немного расширяются к верху.

Что же касается колёсных арок, то они обзавелись специальными скобами для возможности закрепить груз.

Лада Приора универсал

Начало Лады Приоры универсал

Линейное производство бюджетного автомобиля нового поколения представила потребителю очередную модель Лады Приоры в кузове универсал. Состоялось это грандиозное действо целых два раза. Первый раз был официальный и совпал с событием Краснодарской выставки Mobi 2008, которая проходила в октябре того же года. А второй раз, дежавю случилось на Мотор-шоу Авто+Автомеханика, которое состоялось уже в Санкт-Петерурге в конце октября 2008 года.

Логичным завершением этой цепочки стал декабрь месяц 2008 года. Он открыл дорогу пилотной партии универсалов, а январь следующего года подхватил эстафету выпуска массового производства. Причём с самых первых выпусков потребителю были доступны только люксовские версии сборки. И только потом, в продажу поступили комплектация «норма» с новой системой климатконтроля и АБС.

Таким образом, официальное серийное производство универсала Приоры во всех его интерпретациях было запущено 27 мая 2009 года.

Техническая сторона

Лада Приора универсал — это замечательный вариант семейного транспорта. В отличии от всех предыдущих вариантов Комфортабельный автомобиль Лада Приора может предоставить своим владельцам вместительный багажник на 444 литра, а также, достаточно просторный салон.

Багажник

Тем не менее, каких-либо принципиальных отличий, ну кроме кузова конечно, с технической точки зрения в этом автомобиле не наблюдается. Длина машины в этом варианте сборки составляет 4210мм, ширина 1680 мм, а высота 1420 миллиметров.

Колёсная база соответствует нормальным стандартам в размере 2492 миллиметра, точно так же, как и колеи передних и задних колёс с параметрами 1410 и 1380 миллиметров.

Как уже говорилось выше, Лада Приора универсал имеет очень вместительный багажник. И в случае необходимости, его можно продолжить до 777 объёмных литров. Так что не только картошку на зиму, но и целый погреб консервированных закруток легко можно транспортировать с дачи домой.

Ну а если и того мало, то вполне реально воспользоваться прицепом. Причём в том случае, если он окажется с тормозами, то можно и 800 килограмм потянуть, ну а если без тормозов, то, только пятьсот.

Где искать силовик

Как было сказано немногим сверху, Лада Приора универсал в своих технических характеристиках не слишком разнится с другими своими собратьями. Потому и расположение силового агрегата в этом переднеприводном красавце ничем не отличается от всех предыдущих версий. То есть, он находится в передней части машины со стандартным поперечным расположением.

Двигатель

С точки зрения разнообразия моделей тут тоже искать новшества не приходится. Двигатель тут шестнадцатиклапанный, бензиновый, с объёмом в 1,6 литров. Питается он с помощью распределительного впрыска, который осуществляется посредством современного и модного электронного управления.

Думаете, может хоть цилиндров стало больше? Нет, не стало. Как было четыре, так и осталось. Даже ряд построения и тот не изменился. Ну а какова же мощность? В данном случае, как и в других модификациях, этот силовик способен накрутить 72 киловатта на 5600 оборотов в минуту, что в переводе на лошадей соберёт силу 98 «борзых».

А его максимальный крутящий момент будет зафиксирован на отметке 145 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Динамика и трансмиссия

Благодаря тому, что Лада Приора универсал, как и вся линейка этих автомобилей оснащается достаточно мощным агрегатом, её динамика показывает прекрасные результаты.

В совокупности с пятиступенчатой и механической коробкой передач, и отличном рулевом управлении, машина способна развить скорость до 183 километров в час. Разумеется, с гружёным прицепом так напрягаться не стоит, но в отдельных случаях, когда прямая автострада свободна, почему бы и нет? Тем более что в загородном режиме машина крайне экономна.

На сто километров ей хватает 5,8 литров бензина, но в городских условиях она, конечно же, значительно прожорливей. Тут нужно рассчитывать от 7,2 до 10 литров, в зависимости от загруженности трассы.

Салон

Салон Лады Приоры универсал способен удовлетворить требования даже самого придирчивого владельца. В нём есть всё, что необходимо для обеспечения комфортного вождения и такого же пользования. Простора — хватает, отделка вполне пристойна, приборная панель укомплектована по последнему слову техники.

Вдобавок, обеспечен прекрасный обзор. Функциональность — на высшем уровне. Так что если вы давно мечтаете приобрести недорогой, но семейный автомобиль, не стоит покупать то, что приехало из-за границы даже по накатанным евро-автобанам. Лучше остановиться на Приоре универсал и наслаждаться новым и качественным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *