Лада Приора хэтчбек

Хэтчбеку Лада Приора была уготована участь стать вторым автомобилем в линейке всего выпуска Приор. Эта машина, по сравнению со своим предшественником, седаном, получила несколько действенных усовершенствований, которые привели к тому, что Лада Приора хэтчбек стала более аккуратненькой, подвижной и хорошо слаженной внешне.

Лада Приора хэтчбек

Хэтчбек Приора — технические переделки

Комплекс доработок и переделок, в результате которых Лада Приора хэтчбек оправдала надежды всех тех, кто так ожидал её выпуска, заключался в цепочке доработок и логическом просчёте. Так, была модернизирована подвеска, которая получила в придачу обновлённые передние стойки, а также, амортизаторы пружины.

В машине появился рулевой электроусилитель, а основной перечень дополнительного оборудования увеличился ещё на несколько пунктов, которые занимали водительская и пассажирская подушки безопасности, подогрев сидений, тормозная антиблокировочнаясистема и противотуманные фары.

Лада Приора хэтчбек

Вообще, разрабатывая этот удобный автомобиль, создатели хорошо поработали над системой безопасности. Об этом свидетельствуют не только ремни безопасности с подушками, но и усиленная крыша, дополнительные боковые дверные стойки и грамотно продуманная энергоёмкость переднего бампера, обеспечивающего надёжную защиту, как от бокового, так и от лобового столкновений.

Да и если взять в целом, то конструкторы Лады Приоры хэтчбек задумывались не только о привлекательном виде машины, но и о том, какими аэродинамическими возможностями она сможет удивить потребителя.

Для этого, неоднократно проводились разного рода аэродинамические тестирования. Они то и помогли добиться ровного баланса между подъёмной и прижимной силами на больших скоростях, что привело к отличному сцеплению с дорожным полотном.

Что интересного в салоне Салон

Слан Приоровского хэтчбека приятно радует своих пассажиров комфортабельностью. В нём есть отличная система вентиляции и отопления, что обеспечивает приемлемый микроклимат за счёт того, что воздух очищается специальными фильтрами. И, конечно же, управляемость.

Салон

Водителю комфортно и удобно на своём месте. Руль имеет хорошую отдачу, а приборная панель хорошо продумана и позволяет быстро считывать нужную информацию.

Отдельного внимания достойна вместительность автомобиля, в том числе и его багажного отделения. Ведь даже в начальных комплектациях, уже задний диван складывается в пропорции 40/60. А это означает, что даже при перевозке достаточно габаритных вещей, в задней части салона останется место и для пассажиров.

Сам багажник, в обычном состоянии способен заполниться на 360 объёмных литров, а вот при условии сложенного дивана «трюм» значительно увеличивается в размерах, и вмещает в себя 705 литров.

Варианты комплектаций

Как и положено любому детищу ВАЗовского производства, Лада Приора хэтчбек доступна потребителю в нескольких вариантах комплектации. Но естественно, что все лавры и привилегии достаются топовым сборкам. Именно поэтому, несмотря на то, что и стандартная комплектация имеет достаточно широкий функционал, насладиться в полной мере всем доступным сервисом удастся только тем, кто решится приобрести люксовский вариант сборки.

Выразительный автомобиль Лада Приора словно спелый бутон раскрывается во всей свой красе. Такие элементы, как ABS, парковочный радар,преднатяжители передних ремней безопасности, электроподогрев пассажирских сидений, две подушки безопасности, и прочие дополнения, целиком и полностью оправдывают все затраченные ресурсы покупателя.

Технические преимущества

Принимая во внимание тот факт, что производителем для всех Приор был предусмотрен 1,6 литровый силовой агрегат с восемью или шестнадцатью клапанами, ничего оригинального под капотом Лады Приора хэтчбек найти не удастся. Там тоже стоит усовершенствованная и облегчённая версия силовика, скроенного в соответствии с популярными Евро стандартами.

Двигатель Лады Приора хэтчбек

Средний показатель мощности установленного силовика находится в пределах 98 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент приходится на отметку 145 Нм. При этом максимальная скорость немногим меньше двухсот км в час (183 км/ч). Да и в надёжности такого мотора сомневаться не приходится, поскольку сделан он с использованием деталей заграничного происхождения.

Правда тут есть один нюанс. В случае чего, если вдруг что-то решит выйти из строя, то оригинальных деталей придётся немного подождать, так как они будут добираться именно из той самой заграницы.

Ну а в целом, технический ресурс этого мотора достаточно большой, а динамические возможности весьма и весьма сносны. Ускорение до ста километров осуществляется за одиннадцать с половиной секунд, да и благодаря тому, что хэтч немного короче седана, достигнута довольно-таки неплохая маневренность.

Габариты

Стандартные показатели габаритности Лады Приора Хэтчбек очень схожи с базовой версией, но, разумеется, есть и отличия. Так, длина кузова равна 4210 миллиметров, его ширина 1680 миллиметров, а высота равна 1435 миллиметров. Общая колёсная база вмещает в себя 2492 миллиметра, где передняя колёсная колея равна 1410, а задняя — 1380 миллиметров. Так что тем, кому нужен динамичный и удобный, но самое главное доступный автомобиль для деловых поездок или даже для частого семейного использования, вполне могут остановиться на модели Приоровского пятидверного хэтчбека со всеми его преимуществами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *