Lada Vesta SW Cross. Стоит ли брать?

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross? Стоит ли она своих денег? Чем она лучше конкурентов, чем хуже и есть ли у нее вообще конкуренты? Начнём с дизайна. Думаю, что все уже признали, что самая красивая и большая машина в своем классе – это Lada Vesta SW Cross. По этому пункту ставим зачет. Едем далее.

Следующее – это дорожный просвет, который составляет целых 203 миллиметра. Это очень приличная цифра. У многих кроссоверов она не превышает и 170 мм, например, у Kia Rio Cross.

Следующий плюс – это самая лучшая шумоизоляция в своём классе. Например, у корейцев её вообще нет – там голый металл. Кто не верит – есть видео в интернете, где человек после салона приехал делать шумку на новом Солярисе стоимостью 1 000 000 рублей. Когда сняли карты дверей, там оказался голый металл.

Еще один неотъемлемый плюс Lada Vesta SW Cross – это большой удобный багажник с грамотной компоновкой. Но это вы уже видели тысячу раз в других обзорах.

Есть еще один очень важный плюс, каким мало, кто может похвастаться – это огромный просторный салон. В версии Cross он стал ещё больше, чем на седане. На заднем ряду появились два с половиной сантиметра над головой. Теперь даже двухметровые люди смогут разместиться на заднем сидении с полным комфортом.

Коробка передач. Теперь ставят новую французскую механику GR5. На Весте Седан поначалу ставили тоже французскую коробку, только она называлась GН3. Зато сейчас она еще тише и больше держит крутящий момент, который на моторе 1.8 составляет 170 ньютон на метр. Машина самая большая и тяжелая: снаряжённая масса автомобиля составляет от 1300 до 1350 кг. Здесь крутящий момент нужен как никогда и достигается он при 3700 оборотов в минуту — самые нужные ходовые обороты. Машина тянет равномерно на всех оборотах. С таким крутящим моментом обгоны на трассе с будут проходить ещё безопаснее и быстрее.

Кто бы что не говорил – мотор надежный и технологичный. Имеет гидрокомпенсатор, чего не имеют корейские моторы. Таким образом, головная боль с регулировкой клапанов остаётся в прошлом.

На моторе 1.8 есть и фазовращатель, оптимизированный на работу в средних оборотах, чтобы не приходилось крутить мотор, как, например, на тех же корейских моторах нужно постоянно его выкручивать, чтобы он хоть как-то ехал. И показатели мощности там снимаются с маховика, а не с колес, как на Ладе. Следовательно, заявленная мощность выше реальной процентов на 15-20.

Именно поэтому наблюдается феномен, когда Vesta с мотором 1.6 и 106-ю лошадиными силами, весом больше на 100 кг, и более легкие Solaris или Rio с мотором якобы 123 лошадиных силы, едут примерно одинаково, плюс-минус полсекунды. Именно поэтому там используют 6-ти ступенчатую коробку, а не 5-ти, так как мощности на пятой передаче не хватит поддерживать такую максимальную скорость. Кстати, и Vesta на пятой передаче, и Solaris на шестой – едут на одинаковых оборотах при крейсерской скорости около 130 км/ч. Весь смысл в шестой передаче полностью пропадает.

В целом Lada Vesta, что седан, что SW Cross, на данный момент не имеют конкурентов на нашем рынке. У неё лучшее сочетание цена-качество, лучшее оснащение, она более проходима и мощнее всех. На выбор предлагаются более мощные моторы, чем у конкурентов, также у неё больше видов кузовов. Всё это делает Lada Vesta SW Cross уникальным предложением и лучшей покупкой.

Именно поэтому сейчас Solaris опустился до четвертой строчки по продажам, а Vesta за 2 года поднялась до третьей. Уверен, что с выходом универсала и кросс версии она будет номер один по продажам.

Обсуждение: 16 комментариев
  1. Вячеслав:

    На мой взгляд автомобиль вполне достойный, как по внешнему виду, так и по начинке. Кросс сделан универсалом и чем-то напоминает киа сид только по выше, что и привлекает при использовании по нашей «пересеченной» местности ( зимой, хоть бампер на месте останется). А так по комфорту, явный конкурент тому же Рио или Солярис, но увы не дотягивает до именитых японцев и немцев.

    Ответить
  2. Дмитрий:

    Мне нравится, что наш АвтоВаз наконец-то начал делать достойные аппараты, которые находятся вполне на уровне тех же корейцев, а в чем-то их и превосходят, взять ту же шумоизоляцию салона или ремонтопригодность.
    Дизайн у Lada Vesta SW Cross огонь! Если не видеть шильдик с ладьей, то ни за что не догадаешься, что машина наша. Дорожный просвет 203мм — однозначно лайк, это подарок для рыбаков, охотников и жителей сельских районов, машина без сомнения откусит часть ниши, занимаемой УАЗ Патриотами и Шевроле Нива.

    Ответить
  3. Михаил:

    Автопром России, конечно, удивил этой моделью. Все на месте, все как нужно. Но, лично я бы выбрал Range Rover Evoque. По дизайну кузова и салона он намного опережает Ладу. Хотя, в этом плане у Vesta есть немаловажный плюс — это просторный багажник. По мощности двигателя, балансировке и послушности Vesta тоже уходит вперед. Но, я бы все равно не поменял свое решение, так как там бренд, зарекомендовавший себя во всем мире.

    Ответить
  4. Евгений:

    Как по мне это новинка и прорыв в индустрии развития автопромышленности. Двигатель который не уступает по показателям корейским аналогам, Вместительный багажник, идеальная обтекаемость. Дизайн просто великолепный, гармоничное сочетание цветов делают его ещё великолепнее. Один не мало важный плюс по моему мнению это отечественная сборка, и комплектация. Я же хочу себе её приобрести, так как она мне нравится.

    Ответить
  5. Аркадий:

    Симпатичная! Даже возникает шальная мысль, а не приобрести ли ее вместо подержанной иномарки. Но все-таки заметно, что это отечественный автопром, конкуренция только с азиатами. Цена у нее какая, кстати?
    Салон внутри тоже хорош, понравилось и цветовое оформление, и дизайн. Но пластик грубый… заметно на глаз. Не Европа. И, конечно, главный больной вопрос — долговечность, как часто придется чинить и сколько проездит без ремонта.

    Ответить
  6. Илья:

    Внешне дизайн привлекательный. Не могу сказать что прямо дух захватывает, но смотрится действительно неплохо. Лучше китайски конкурентов.
    Вес — 1300 кг — не особо впечатлил, я бы сказал что машина для своих габаритов легкая. Для сравнения, Вольво 940/960 весит почти 2 тонны, а размер меньше.
    Двигатель 1.6 слабоват, но коли уж Lada Vesta SW Cross не внедорожник, можно простить. На мой взгляд 2, а лучше 2.5 литра было бы в самый раз.

    Ответить
  7. Марина:

    У меня средний стаж вождения. Я за рулем 15 лет. Всегда ездила на японских и немецких машинах (так получалось). Но LADA VESTA SW CROSS привлекла мое внимание прежде всего дизайном (женский взгляд:))), во вторых большим дорожным просветом. Объем двигателя, кажется, маловат для такой машины, хотя спецы говорят, что достаточный. Мало верится, но время покажет. Остальные характеристики меня вполне устраивают. Из приятных бонусов : большой багажник ! И конечно же ЦЕНА! Более, чем достойная. Я думаю, что такая машина и за такие деньги, просто подарок.

    Ответить
  8. Антон:

    Учитывая, что наши отечественные машины ругают, их всё же покупают. Я тоже как то себе покупал Ладу. Кстати увидел первый раз LADA VESTA SW CROSS в рекламе, сначала даже не понял, что это отечественная машина. Почитал характеристики, ну намного же лучше и функциональнее наших стареньких! Почему бы не попробовать ее? К тому же огромный плюс в том, что обслуживание. детали намного доступнее, чем у иностранных машин. И дешевле.

    Ответить
  9. Лина:

    Выглядит, конечно, впечатляюще! Красивенный дизайн, крутой цвет и модель не характерная для этой марки. Но, как ни крути, кредит доверия к ней низкий. Если до этого ремонтировать приходилось каждые пару месяцев, думаю, та же участь постигнет и более новые модели. Хотя приятно, что производители стараются выйти на достойный уровень, совершенствуются.

    Ответить
  10. Радик:

    Классная машина, хорошо сделали. Просто супер.

    Ответить
  11. Олег:

    Если не считать, что авто наша, но весьма неплохой агрегат. Начинка на уровне, в салоне просторно. Есть недочеты, а куда без них.

    Ответить
  12. Игорь:

    Это хорошая машина как внутри, так и снаружи. Конечно, до каких нибудь немцев далековато будет. Но агрегат неплох.

    Ответить
  13. Алексей:

    Автомобиль получился не просто хороший, а как по мне, то просто шикарный, это первый достойный аппарат от ВАЗа, тем более учитывая его цену, по сравнению с импортными аналогами.

    Ответить
  14. Дима:

    Хорошая большая машина. И в салоне комфортно, и багажник большой. Мотор надежный. Была бы цена меньше, популярней была бы.

    Ответить
  15. Игорь:

    Внешний вид у этой модели Лады конечно же впечатляет, сразу даже не понятно что это чудо выпустил отечественный автопром) Но я бы себе все равно не взял бы этот автомобиль, так как за годы проведенные за рулем нашей Лады приоры я понял, что так и не научились мы машины качественные выпускать. Лучше брать немецкую класику — пусть дороже, за то надежно, и долговечно!

    Ответить
  16. Антон:

    Покупать автомобиль LADA VESTA SW CROSS стоит, конечно, и цена ему вполне соответствует.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *