Land Rover Discovery Sport

Ленд Ровер Дискавери Спорт (2015) обзор автомобиля с фото. Технические характеристики Land Rover Discovery Sport

Что обещает Land Rover Discovery Sport

Долгожданная новинка Land Rover Discovery Sport (2015) построена на платформе Range Rover Evoque, естественно доработанного образца. И потому, этому стиляге ничего не остаётся, кроме как стать, продолжением начатого рода, поддерживая его выразительные черты простецкого силуэта. Хотя, несмотря на свою «чемоданную» внешность с плоской крышей, спойлерным козырьком и кружавчатым оформлением радиаторной решётки, оптика сложного образца, сочетающая LED и ксенон, заставляет взглянуть на модель более осмысленно.

Ленд Ровер Дискавери Спорт (2015) фото

Land Rover Discovery Sport

Да и тот факт, что в глаза бросается внушительной высоты клиренс (шутка ли, 212 мм!) и адекватная (передняя и задняя) защита днища, явно говорят о том, что перед вами стоит не какой-то там городской лже-SUV, а самый, что ни есть, настоящий кроссовер.

В общей сложности, технические характеристики внешности Land Rover Discovery Sport где-то превзошли, а где-то и не дотянули до габаритов своих предшественников. Так, если заглянуть в более глубокое прошлое, то наша новинка с показателем длины в 4590 миллиметров, окажется на 239 миллиметров короче своего прародителя. А если сравнить его с Фриландером, то окажется, что он его обогнал его на целых 90мм. Колёсная база диско-спортивной версии вобрала в себя 2740 мм, что тоже позволило взять фору над своими прототипами.

Ленд Ровер Дискавери Спорт (2015) фото

Land Rover Discovery Sport

Салон красавца очень грамотно и лаконично продуман. Правда сразу так и не скажешь. Уж больно он прост на первый взгляд. Но это мнение быстро развеивается при детальном осмотре. К примеру, такие не броские детали, как небольшое экранчики в подголовниках передних сидений и USB порты для пассажиров заднего ряда выдают принадлежность авто к высокому классу.

Салон Land Rover Discovery Sport фото

Салон

И чего стоит сама отделка салона! Кожа и рифлёные передние кресла с отличной поддержкой, всё это говорит о выдержанной респектабельности и спортивном характере машины.

Что касается простора, то здесь его предостаточно. Вы только представьте, пространство для ног задних пассажиров составляет ни много, ни мало — 101 сантиметр! Плюс, практически во всех комплектациях, ну, кроме базовой, задние кресла можно будет передвигать в продольном направлении на целых 160 мм. Это, кстати, благотворно скажется на объёме багажного отсека, который при нормальном положении кресел вмещает в себя 829 литров объёма, а так, его вместительность вырастет до 981 литра.

Салон Land Rover Discovery Sport фото

Салон Land Rover Discovery Sport

Кроме всего прочего, в качестве опциональных возможностей, абсолютна для всех модификаций предусматривается установка третьего ряда кресел. Но как говорят сами производители, он не будет наделён большими надеждами на трансформацию.

Технические характеристики

Как стало известно, основными техническими характеристиками Land Rover Discovery Sport будут описываться два вида турбированных двигателей дизельной и бензиновой версии.

В качестве дизельного варианта выступает 2,2 литровый агрегат, который в зависимости от модификации модели способен выдавать разные силовые возможности. Так в версии TD4 мотор будет проявлять силу 150 лошадок, а варианте SD4 покажет стремительность 190 коней. При этом, предельный крутящий момент, как в одном, так и в другом случае составит 420 Нм, дотянуться до коих можно при 1700 оборотах в минуту.

Технические характеристики бензиновой версии мотора рисуют картину уверенного в себе силовика. Модель, объёмом в два литра будет способствовать мощностным возможностям, равным силе 240 лошадок с пиковым крутящим моментом в 340 Нм. Чтобы утолить аппетит такого агрегата понадобиться всего 6,7 литров бензина на каждую сотню пройденных километров, что в принципе, не так уж и много.

Для того чтобы обеспечить хорошие динамические характеристики Land Rover Discovery Sport в комплектации с бензиновым силовиком предусмотрена установка девятнадцати диапазонной коробки передач ZF автоматического типа. Она, между прочим, на семь с половиной кг легче привычного для Лэнд Ровера шестиступенчатого автомата. А вот для дизельных собратов такая трансмиссия будет доступна только в качестве опционального бонуса. А так, в базовом варианте, предлагается механическая КПП на шести ступенях.

Касательно ходовой части, на первых порах машина предстанет только в полноприводной версии, где будет постоянная муфта Haldex и подключаемый Active Driveline (для дизельной комплектации и только в пятиместном варианте!). Он сможет отключать заднюю ось на скоростях, превышающих отметку в 35 км. Ну а переднеприводные предложения модели придётся немного подождать. Да это и не принципиально, поскольку отечественным автолюбителям и так будет на чём поупражняться.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *