Lexus NX200: NX200t: и NX300h

Тогда когда на рынке появляется очередная модель, имеющая прямое отношение к премиумиальному классу, которая в свою основу вложила платформу более «простенького» автомобиля, у многих поневоле возникает животрепещущий вопрос — а не будет ли новинка в точности повторять идею своего донора? Что тут сказать? Однозначно отвечать нельзя.

Вот если в качестве примера посмотреть на семейство Маздовых, то там что бы ни выпускалось, допустим, последнее обновление MAZDA CX-3 (2015), всё-равно от своих прототипов машина мало чем отличается, потому как в её основе лежит маздовский хэтч. Ну, есть там какие-то отдельные нововведения, но в целом — Мазда это Мазда.

То же самое можно сказать и про клан Ниссановых. Что модель Nissan Qashqai (2014), что его линейный побратим Nissan X Trail (2015) — чем бы ни отличалась их начинка, чисто внешне всё-равно родственники остаются родственниками.

И вот, наконец, появился ещё один оспариваемый красавчик — Lexus NX200, со своей королевской свитой Lexus NX200t и Lexus NX300h. Тут же критические взгляды бросились искать схожести с его платформенным донором, Тойотой RAV4! Уф-ф, кажется, пронесло, не похож… Но всё же, стоит прислушаться к мнению тех, кто уже имел возможность накатать на нём сотенку километров.

lexus NX

Lexus NX

Мнение экспертов — что приготовил Lexus NX200

Как оказалось на поверке, этот столь выразительный и мускулистый мачо, «в пути» практически копирует своего донора во всём. Хотя по заверению инженеров-техников, работающих над созданием Lexus NX200, машина позаимствовала только систему полного привода, схему подвесок, одну часть панели пола и атмосферный силовой агрегат объёмом в два литра. А всё остальное — своё и родное. В этот перечень входит:
— новая линейка моторов,
— отдельные элементы ходовой части, в том числе и адаптивные амортизаторы, которые устанавливаются в качестве бонусных опций,
геометральные настройки подвески,
— и, разумеется, свой, неповторимый рельефный кузов, от которого у многих дамочек аж слюнки текут.

Так почему же тогда NX так подозрительно картавит? Оказывается, весь секрет кроется в ходовой. Японцы и так, и сяк, старались настроить её таким «макаром», чтобы ощущался и азарт, и мягкость хода. Но, что-то не доработали и с задумкой ничего не вышло.

В этом плане не поднимает настроение даже управляемость, несмотря на то, что руль стал намного отзывчивей, а кузов жёстче и легче. Зато ощущается надёжность и практичность, поскольку новый Лексус всё-таки знает себе цену. Он предельно собран, не раскачивается и нигде лишний раз не накренивается. В общем, уверен в себе и своей совершенности.

Заглянем в салон

Однозначно, все лавры и привилегии, которые могут присутствовать внутри — достаются седокам первого и второго ряда практически поровну. Обалденные сидения с выразительным профилем и высокими подушками, практическое отсутствие тоннеля в заднем ряду, просторность со всех сторон, достаточно разумная эргономика и даже электропривод заднего дивана (правда, только в вип-версиях) — всё это к вашим услугам.

Салон Lexus NX фото

Салон Lexus NX

Приятно радует и багажное отделение. Во-первых, оно имеет правильную форму, очень добротную отделку и большой проём. Его объём готов проглотить разный литраж. Он зависит от моторной начинки. Так гибриды могут упрятать в своих кв. метрах от 475 до 1520 литров объёма, а бензиновики — от 500 до 1545 литров.

Вообще, габариты Lexus NX200 внушительны, по сравнению со взятым донором RAV4 только в длине. Она равна 4630 мм (тут, кстати, есть немалая заслуга «клюва»). Рост и клиренс, наоборот, немного ниже. Их параметры составляют 1635 и 185-190 мм соответственно. А вот ширина и колёсная база у этих машин одинакова — 1845 и 2660 миллиметров.

Салон Lexus-NX фото

Салон Lexus NX

Техническая часть

Lexus NX200 стал первопроходцем для своей компании по части установки бензинового турбомотора. Над его проектом японские мотористы работали, как говорится, с чистого листа. В результате, двухлитровый силовик получил непосредственный впрыск топлива, турбированный компрессор twinscroll и фазовращатели на впуске/выпуске. По большому счёту, ему пророчат глобальное распространение по всем моделям от Лексус. А пока им довольствуется только модифицированный вариант Lexus NX200t с полным или передним приводом.

Lexus nx фото

Lexus NX 

Стандартная версия Лексуса NX200 будет оснащаться атмосферником (об этом говорилось вначале статьи), а гибрид Lexus NX300h одолжил свою установку у седановского варианта ES 300h, куда входит бензиновый мотор объёмом 2,5 литров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *