Mazda CX-3 (2015)

Мазда СХ-3 обзор и технические характеристики.

Японские автомобили не раз вдохновляли инженеров автомобилестроения на создание новых современных машин внедорожного предназначения со спортивным характером. На эту удочку попадались многие производители.

Вот, к примеру, модель Mazda CX 5 (2015) появившись на рынке, явно соблазнила баварского творца на создание не менее интересной версии кроссоверского проходимца BMW X5M (2015). Естественно, с точки зрения технических характеристик есть ряд существенных отличий, но если присмотреться повнимательней, то какие-то схожие черты там явно прорисовываются.

Mazda CX-3 (2015) фото

Mazda CX-3 (2015)

И вот не так давно, от этого мирового «задаваки» вышел новый вариант компактного паркетника под маркировкой Mazda CX-3 (2015). На что он похож и с чем его можно сравнить?

Немного о внешности

Как стало известно, по своему статусу, Мазда СХ 3 заняла законную ступеньку в семейной линейке, на порядок ниже своего сородича Mazda CX 5 (2015). Но это, никоим образом, не указывает на какую-то ущербность машины. Просто в этой династии, как и в любой японской традиции, существует своя иерархия, которую следует почитать и уважать.

Mazda CX-3 (2015) фото

Mazda CX-3 (2015)

В основном, нет никаких оснований для того чтобы заметить отклонения от фирменного стиля внешнего исполнения — KODOSoul of Motion. Он характеризуется узковатыми формами светооборудования, обновлённой радиаторной решёткой и оригинальными выштамповками по боковым сторонам кузова. И, между прочим, некоторые черты экстерьера не только напоминают старшего линейного брата, но и переплетаются с СХ 2 (2015).

Что же в «Тройке» оригинального? Что-что…, а посмотрите, какая интересная форма у окошек! Да и линия под ними, тоже похожа сама на себя! Плюс, пластиковые накладки на крылья с вертикальными противотуманками вовсю твердят, что они — неповторимые элементы для обновлённой модификации Мазды Сх 3.

Что там в салоне

Говоря о внутреннем содержании Mazda CX-3, хочется акцентировать внимание на том, что инженеры не очень-то были заинтересованы в поисках неизведанных инноваций. Точнее сказать, вообще про них забыли. Да и зачем, когда можно всё «слизать» с соседа, например, с похожего хэтча. Да-да, именно оттуда!

Салон Mazda CX-3 (2015) фото

Салон Mazda CX-3 (2015)

Приборная панель такая же, как и в аналогичном маздовском хэтчбеке. То же самое можно сказать и про панель центральную, увенчанную круглешочками вентиляционной системы в количестве трёх штук. Там даже есть новое поколение мультимедийной системы MZD Connect с жидкокристаллическим дисплеем, расположившимся над центральной консолью.

Но не стоит предаваться чрезмерному скептицизму, ведь должно быть что-то революционное по сравнению со своим предшественником. И да! Есть такое! Это возвышенная посадка и увеличение просторного пространства.

Салон Mazda CX-3 (2015) фото

Салон Mazda CX-3 (2015)

Технические характеристики

Основой для компактного паркетника Мазда СХ3 стала знакомая уже платформа, догадайтесь откуда? Совершенно верно, от хэтчбека второй генерации Мазда 2. В связи с этим, колёсная база у этих авто идентична — по 2570 мм на брата. Ну, хоть габаритные параметры имеют отличия. Так, длина «Тройки» составляет 4275 мм, ширина 1765 мм, рост 1550 мм, а расстояние от дорожного полотна до брюшка — 160 мм.

Картинку моторного ряда должны представлять бензиновые агрегаты в виде двух модификаций мотора SkyActive-G с рабочим объёмом 2,0 литров. Но как обойтись без третьего? Конечно же, он тоже будет. Это дизельный представитель SkyActive-D с размером вместительности в полтора литра, удачно дебютировавшем на том самом хэтчбеке, о котором так часто упоминалось выше.

В качестве подручного подспорья этим двигателям предлагаются шестиступенчатый автомат — для бензиновых товарищей, и шестиступенчатая механика — для дизельника. Но независимо от силового агрегата, владелец машины будет по-настоящему наслаждаться динамическими возможностями, да и чего скромничать, ходовыми качествами своего автомобиля.

Вопреки тому, что изначально планировалось сделать Mazda CX-3 моноприводной версией, немного поразмыслив над земными прихотями заинтересованных автолюбителей, создатель решил дать возможность выбора и сделать привод как полным, так и передним. При этом, в приводе задней оси, равно как и на Мазде Сх-5, есть многодисковая муфта. Зато дифференциал и отбор мощности — свои.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *