Mitsubishi Pajero 4 (2015)

На парижском автосалоне этого года были представлены революционные новинки автомобильных кроссоверов, в число которых вошёл безупречный тяжелоатлет SUZUKI GRAND VITARA (2015) и его спортивный конкурент Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S. Но вместе с ними публика могла по достоинству оценить ещё одного «конкурсанта» — Mitsubishi Pajero 4 (2015).

Mitsubishi Pajero 4 (2015) фото

Mitsubishi Pajero 4 (2015)

Что такое «Митсубиси Паджеро» четвёртого поколения

Mitsubishi Pajero 4 (2015) представляет собой классический внедорожник с выразительной брутальностью внешности. В экстерьере нет ничего особо выразительного или бросающегося в глаза. Всё достаточно просто, строго и вовсе незатейливо. Но в целом, именно такой образ делает Паджерый Митсубиси уверенным в себе и надёжным на деле автомобилем, выигрывающим у тех же Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S и SUZUKI GRAND VITARA (2015) высоким клиренсом и крупными колёсными дисками, которые достались кроссоверу в рамках рестайлинговых перевоплощений.

Mitsubishi Pajero 4 (2015) фото

Mitsubishi Pajero 4 (2015)

Наряду с этим, в число изменённых комплектующих попала радиаторная решётка, передний бамперок, куда удачно интегрировались дневные светодиодные огни и очень интересной формы противотуманки. Касательно задней части внедорожника — там метаморфозы приключились только с кожухом запасного колеса, намеренно обойдя вниманием остальные выразительные детали.

Салон Mitsubishi Pajero 4 (2015) фото

Салон Mitsubishi Pajero 4 (2015)

В общей сложности, технические характеристики параметров нового Mitsubishi Pajero заключаются в следующем:
— длина машины — 4900 мм;
— ширина — 1875 мм;
— высота — 1870 мм.
— колёсная база — 2780 мм.
В зависимости от того, в каком исполнении вам достанется Паджерный, его дорожный просвет может равняться либо 225, либо 235 миллиметрам. Такое расстояние позволяет проходимцу легко перепрыгивать через «мелководный» брод глубиной в 700 миллиметров, проглатывать подъёмы с углом въезда почти на 40 градусов и тянуть прицеп массой до 3300 килограмм.

Салон Mitsubishi Pajero 4 (2015) фото

Салон Mitsubishi Pajero 4 (2015)

Внутренняя часть авто ничем не противоречит сдержанности интерьера. Там, как и снаружи всё предельно просто без пёстрых вкраплений и блестящих дополнений. Наверное, потому настроение в салоне приобретает деловой характер, напутствующий на рабочее вдохновение.

Технические характеристики

Специально рассчитанные для российского рынка технические характеристики гласят о том, что новенький Mitsubishi Pajero 4 (2015) будет доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами.

Перечень бензиновых силовиков для нашего рынка начинается с шестицилиндрового V-образного мотора 6G72, объём которого вмещает три литра. Он оснащён двадцатичетырёхклапанным ГРМ типа SOHC и распределительным впрыском ECI-Multi. При этом сила мотора достигает предела 178 лошадок. Нельзя сказать, что динамические способности силовика представляют нечто из ряда вон выходящее. Он работает в паре в пятиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматическим INVECS-II. При этом с механикой, разгон от нуля до сотни составляет 12,6 секунд, а с автоматом на секунду больше.

Лидером бензинового ряда стала модель 6G75, оснащённая шестью цилиндрами такого же V-образного расположения. Его вместительность составляет 3,8 литров, а максимальная отдача составляет 250 лошадиных сил. Данная версия агрегата нашла общий язык только с пятидиапазонным автоматом, который позволяет разогнать машину с нуля до первой сотни уже за 10,8 секунд.

Ну а дизельная версия двигателя под кодовой маркировкой 4M41, оснащена непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail Di-D и турбонадувом. Такие данные позволяют сравнить силу машины с табуном из 200 резвых скакунов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *