Nissan Almera

В народе бытует мнение о том, что автомобиль Nissan Almera, производство которого с 2012 года налажено в Ижевске, повторил конструкцию Nissan Bluebird Sylphy, который прекратил своё существование (в смысле выпуск) ещё в 2009 году. Но на самом деле, в виде нового Ниссана решил реинкарнироваться всемирно известный коллега, который имеет не абы какое отношение к данному альянсу, неизменный бюджетник, Renault Logan. Что получилось в результате?

На выходе всех преобразований, получился такой себе плод мужского пола (который, кстати говоря, достался Альмере от Рено), а также, он срегенерировал от себя лонжероны, подрамники и подвеску. А от Ниссана машине досталось клеточное строение кузова и панелей.

Nissan Almera фото

Nissan Almera

Но следует понимать, что целью создания Ниссан Альмера являлось не простое присоединение деталей машины одной марки к другой.

Ижевские мастера не «один день» трудились над вопросами адаптации заморского пришельца. Они устраивали тесты, гоняли авто по родным просторам, и в конечном итоге, на потребительский рынок вышел гибрид, включающий в себя массу изменений.

К примеру, кузов стал в разы прочнее за счёт многочисленного числа сварочных точек и усилителей, а вот пружины и амортизаторы обрели новую программу настроек.
Но начнём по порядку, то бишь, с внешних показателей.

Экстерьер

Касательно внешней привлекательности, стиль нового Nissan Almera полностью соответствует японскому пониманию. Руки разработчиков коснулись лишь светотехнического оборудования, радиаторной решётки и бампера. Всё остальное было в точности «слизано» с донорской версии.

Но не стоит относиться к этому скептически! Ведь далеко не каждый житель нашей страны может похвастаться близким знакомством с праворуким Блюбердом. А стало быть, экстерьер Альмеры «нашего» человека вполне удовлетворит. К тому же, так уж сложилось, что в этом рельефном облике уж больно подозрительно прослеживается генотип Инфинити и Ниссанов легкового типа, так что это весьма и весьма заманчиво, с потребительской точки зрения.

Nissan Almera

Nissan Almera

Вдобавок, хромированные вкрапления навевают мысль о возможной дороговизне, что делает машину более респектабельной в глазах искушённых автолюбителей.

Единственное, что визуально может подпортить картину — небольшой размер колёсных дисков (R15). Хотелось бы их видеть немного больше, но за счёт высокого профиля, это никак не отразилось на плавности хода и энергоёмкой подвеске.

Салон

Для описания внутреннего состояния Ниссан Альмера выражение «Скромность — сестра таланта» подходит, как нельзя кстати. Очевидно, ижевские творцы и впрямь решили дать второе дыхание раритету, не скупясь, используя готовые решения, да и материалы тоже, от Рено Логана.

Об этом свидетельствует практически полностью скопированная передняя часть, где удачно расположился Логоновский руль, точно такие же клавиши стеклоподъёмников и управление печкой.

Салон Nissan Almera фото

САлон Nissan Almera

Но в целом, если отбросить скептицизм и дать волю чувствам, то обнаружиться, что впечатления от обзора остаются крайне положительными. Тем более что дорогие версии разбавили панель экраном автомагнитолы современного образца. Это сделало картину более насыщенной и интересной.

Сиденья салона имеют стандартную форму и среднюю плотность. А кресло водителя можно отрегулировать даже по удобству посадки-высадки, не говоря уже об остальном диапазоне. Зато руль регулируется только в вертикальном направлении.

Салон Nissan Almera фото

Салон Nissan Almera

Относительно задних пассажиров — они должны чувствовать себя вполне комфортно, потому как запас площади там довольно большой. Кроме этого, для «домовитых» автовладельцев приятной неожиданностью является вместительный багажник, в который можно утрамбовать пятьсот литров объёма. Но ещё приятнее то, что под ним поместилась полноразмерная запаска.

Багажник Nissan Almera фото

Багажник Nissan Almera

А теперь заглянем под капот

Надеетесь встретить тут альтернативу? Поверьте, это напрасная трата времени. Ну, по крайней мере, на сегодняшний день.

Дело в том, что для Nissan Almera предусмотрены только 102 сильные агрегаты, доставшиеся от того самого Рено Логан, испанского происхождения. Но зато они не становятся капризными проглотами, потому как питаются 92-м бензином, который «не тянет» карман бывалого шофёра.

Скудность линейки двигателей разбавляет выбор коробок передач, который предлагает установку либо пятиступенчатой механики, либо, четырёхступенчатого автомата предусматривающего ручное управление. Но не стоит ошибочно думать, что
это разнообразие — дело рук отечественных мастеров. Их работа коснулась только автомат-настроек. А все остальное, преспокойно перекочевало на Альмеру с Рено.

Запасное колесо Nissan Almera

Запасное колесо Nissan Almera

Кстати, надо отметить, что автомат получился довольно резвый. К примеру, в режиме «кик-даун» он без промедления переключится вниз. А в ручном режиме движок можно раскрутить до шести тыс. минутных оборотов.

Механика тоже достойна похвалы, поскольку в ней скрупулёзно подобраны передаточные числа, благодаря чему, на третьей передаче можно вписаться в 90 градусный поворот, и при этом, не ощутить никаких дёрганий. А на пятой скоростной передаче мотор тянет с 80 километров в час, причём демонстрирует надёжный братский подхват даже при 120 км/час.

Разумеется, переключения далеки от совершенства, но всё же, никаких скрежетов, ватности или определённых закусываний не наблюдается.

Кроме всего прочего, хотелось бы отметить тот факт, что мотор хорошо изолирован (спасибо инженерам!), благодаря чему, его голосок никому не досаждает в пути при высоких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *