Nissan Juke

В 2010 году автомобильный магнат Nissan представил европейскому рынку очередную новинку, которая тут же была оценена автолюбителями. Поначалу, особую симпатию к компактному кроссоверу питали Италия Франция и Великобритания, но постепенно интерес к модели Nissan Juke приобрёл боле масштабных размеров. И сегодня о нём говорят во всём мире.

Nissan Juke фото

Nissan Juke

Кто такой этот американский «жук» и чем он покорил всю Европу

Популярность компактного внедорожника только набирает обороты. Этот яркий, провокационный и эмоциональный автомобиль, успевший утвердить своё право среди могучих побратимов, стал фаворитом современного авторынка. И вовсе небезосновательно!

Проходя свой главный «жизненный» экзамен под названием «тест-драйв», красочному жучку удалось занять позицию лидера по совокупности степени надёжности и внешней привлекательности. Инженерное совершенство позволило достичь максимального уровня безопасности пассажирского отсека. А также, высокого уровня защиты детей от ударов.

А если уж и будет угрожать Nissan Juke фронтальный удар, то оснований волноваться по поводу сохранности конструкции, особой нужды нет, так как «смертельный» экзамен показал достойную выдержку и устойчивость этого, небольшого на первый взгляд, спартанца.

Nissan Juke фото

Nissan Juke

Дизайн и стиль

Вполне возможно, что для кого-то Nissan Juke может показаться чересчур азартным. Ярко-красный, уверенный в себе Juke сразу даёт понять, что он вовсе не так прост, как это может показаться на первый взгляд.

В его внешности собраны образы многих автомобилей, так что сразу не всякому под силу определить на кого же он больше похож. Зато с уверенностью можно утверждать, что подобных машин на сегодняшнем автомобильном рынке просто нет.

Nissan Juke фото

Nissan Juke

Чего только стоит передняя светотехника, выстроенная в три этажа с огроменными прожекторами! А что можно сказать о целостной картин купеобразного кокпита с умело замаскированными ручками задних дверей и довольно сильно заваленным стеклом кормовой части в паре с фонарями в стиле а-ля бумеранг, что очень присуще Nissan 370Z.

А упорно выпирающие колёсные арки вообще сбивают с толку своими тонкими намёками на сходство с «инфинити«. И это только экстерьер! А что будет, если посмотреть немного глубже?

Салон — что нового внес туда производитель

Насладившись совершенными чертами кузова невозможно не полюбопытствовать содержимым изнутри. А там… сразу видно, что дизайнеры едят свой хлеб не зря, воплощая в жизнь самые впечатляющие фантазии.

Салон Nissan Juke фото

Салон Nissan Juke

Как вам центральная консоль, выполненная в виде корпуса спортивного байка? Её вид в профиль чётко вырисовывает бензобак от мотоцикла, пронизанный рычагом коробки передач. В этом же стиле выполнены и «окуляры» тахометра со спидометром, от чего бросает в некоторое недоумение присутствие самого обычного автомобильного руля. И вопреки тому, что сама рулевая колонка регулируется только в одном направлении, никаких неудобство такой подход никому не доставляет.

Спросите, а как же с комфортом? Не поверите! Профиль сидений выполнен настолько удачно, что в большинстве случаев, человеку, первый раз усевшемуся в салон даже не захочется их регулировать (имеется в виду скрупулёзно!). Достаточно немного отодвинуть кресло назад (если речь идёт о передних сидениях и длинных ногах).

Что касается заднего расположения, то конечно с лимузином сравнивать не приходится, но и тут удобства никто не отменял. При колёсной базе 2530 миллиметров есть где развернуться и почувствовать себя «человеком», а не ставридой в железной банке.

Салон Nissan Juke фото

Салон Nissan Juke

Но чтобы не создавать впечатление полной идеализации американского продукта, справедливости ради следует внести и кое-какие «горьковатые» нотки. Этим привкусом отличается багажная часть авто.

Дело в том, что при всех привилегиях салонного комфорта грузовой отсек просторным назвать никак нельзя. Его площадь занимает всего 251 объёмный литр, и то, это касается только переднеприводных «жуков», которые под полом скрывают дополнительный отсек для мелких закупок из соседнего супермаркета.

 

А версия с полным приводом такой привилегии полностью лишена. Так что её багажник рассчитан только на 207 литров. Но и это ещё не весь дёготь. Ведь речь шла только о европейском рынке. А если переформатировать эти варианты на российского потребителя, то размеры трюмового отсека станут ещё меньшими. Мол, нечего на роскошных автомобилях на рыбалку кататься. Нужно воспитывать в себе и эстетические привязанности.

Немного о моторах

Багажник Nissan Juke фто

Багажник Nissan Juke

Вопреки тому, что некоторые варианты комплектации допускают установку 117 сильного и модернизированного мотора, топовая версия агрегатов для Nissan Juke предусматривает 1,6 литровый силовичок с торбонадувом и питанием впрыскивательного типа. С таким уверенным двигателем машина способна показать силу 190 лошадок с пиковым крутящим моментом в 240 Нм.

Более того, вооружившись таким мотором, Nissan стартует не хуже ракеты, и на любой передаче обеспечивается молниеносный подхват. Вообще вся информация об управлении и поведении отображается на экране (цветном экране!), который в машине ведёт двойную игру, выступая по совместительству дисплеем системы климатического контроля.

Одним словом, Nissan Juke — машина бомба, которая разносит в пыль любые представления о компактных автомобилях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *