Nissan Murano (2015)

Новый Ниссан Мурано (2015) обзор автомобиля и технические характеристики

После того, как японцы удачно презентовали «рыжего» пикапа-проходимца Nissan Navara (2015), они решили не останавливаться на достигнутом, и продолжить династию рыжих счастливчиков продемонстрировав широкой аудитории Nissan Murano (2015).

Эта машина во всей своей концепции бравирует характерными чертами Resonance, лицезреть который можно было год назад в Детройте. В своём новом виде кроссовер не только выражает определённую стилистику, но и в какой-то степени гротескность, что естественным образом, в совокупности с оснащением технического характера предполагает уверенный потребительский спрос.

Nissan Murano (2015) фото

Nissan Murano (2015)

Nissan Murano (2015) — где взята идея

По большому счёту, практически все новинки внедорожников, которым предстоит отстаивать свою честь в нелёгкой конкуренции 2015 года за «своего» покупателя отталкивались от основы основ, заложенной символом всех кроссоверов — Jeep Cherokee (2014). Эта машина одна из первых, предложила совмещать кроссоверские технические характеристики с презентабельностью и привлекательностью, что делает автомобиль более разносторонним в эксплуатации.

Что можно увидеть во внешности

Передняя часть Ниссан Мурано (2015) покоряет своим пронзительным взглядом эксцентричных фар со светодиодами, радиаторной решёткой V-Motion и достаточно необычными боковыми стойками. Стильная корма дефилирует оригинальным спойлером на крышке багажного отделения, красивыми фонарями со светодиодными лампами и хромированными наконечниками выхлопных труб. Ну а для того чтобы предать всему этому ансамблю спортивных ноток, в дело были пущены большой воздухозаборник переднего бампера и многоспицевые колёсные диски.

Nissan Murano (2015) фото

Nissan Murano (2015) фото

Что находится внутри

В салоне третьего поколения Nissan Murano всё пропитано ощущением дороговизны. Это и отделочные материалы, и некоторые другие оригинальные решения.

Салон Nissan Murano (2015)

Салон Nissan Murano (2015)

Вместе с тем, поубавилась численность управленческих элементов, которые ранее присутствовали на центральной консоли. Их теперь стало на пятнадцать штук меньше, что в общей сложности составляет оставшийся десяток.

Разумеется, это значительно облегчает процесс управления. А прямо посередине консоли разместился сенсорный восьмидюймовый дисплей. Немногим меньший экран (всего в семь дюймов) демонстрирует все водительские приборы с нужной информацией обо всех важных рабочих режимах авто.

Салон Nissan Murano (2015) фото

Салон Nissan Murano (2015)

Для ощущения удовольствия и комфорта встроена акустическая аудиосистема, в которую входит целых десять динамиков и сабвуфер от всем известного Bose.

Чтобы не заблудиться в пути, на помощь приходит навороченная система навигации, а для всех остальных признаков комфорта имеется множество опций, в число которых входит:
— запоминание положения руля;
— подогрев сидений и боковых зеркал;
— климатический контроль на две зоны;
— дистанционный запуск мотора.

Салон Nissan Murano (2015) фото

Салон Nissan Murano (2015)

Технические характеристики

Остаётся узнать, что приводит в движение третье поколение Ниссан Мурано. А на этот вопрос полноценно отвечает 3,5 литровый силовой агрегат. Он безальтернативно выбрал себе в компаньоны совершенно бесступенчатую трансмиссию Xtronic, которая и обеспечивает довольно привлекательные динамические характеристики. Зато в качестве, хоть какого-то разнообразия, покупателю предлагается два вида привода. Один из них — передний, а другой — система All-Wheel Drive. Она в автоматическом режиме распределяет крутящий момент на все четыре колеса.

Ну конечно нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что машина похудела на целых шестьдесят килограмм, и то, что доработкам поддались важные узлы — трансмиссия и сам мотор. Но как бы там ни было, разработчикам удалось добиться того, что расход топлива снижен почти на двадцать процентов, по сравнению со своим предшественником.

Мощностные возможности подкапотного шестицилиндрового красавца составляют 260 лошадиных усилий, при которых пиковый крутящий момент замирает на отметке 325 ньютоно-метров.
Но это всё будет доступно только для нашего рынка. А если вы являетесь представителем Североамериканского контингента автолюбителей, то для вас будет предоставлена возможность выбирать ещё и варианты комплектаций. Это будут:
— «S»,
— «SV»,
— «SL»,
— «Platinum«.
И заметьте, каждая из них может быть как преднеприводной, так и полноприводной. ограничения будут распространяться только на легкосплавные диски, которые зависят от комплектации — от 18 до 20 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *