Nissan Qashqai (2014)

Ниссан Кашкай (2014) обзор и технические характеристики.

Весной 2014 года на Женевском моторшоу был представлен Chevrolet Captiva (2014). Этот автомобиль демонстрировал свой консервативный вид и достаточно универсальные технологические возможности.

Но перед тем как американец решил утвердить свой статус в лиге внедорожных мировых паркетников, Француз, Citroen C4 Cactus (2014) феерично блеснул на Парижском спецмероприятии, выставив на осуждение публики свою неординарную внешность с аналогичными техническими характеристиками.

Казалось бы для европейского рынка такого урожая более чем достаточно! Но нет. Не захотели оставаться в стороне и другие известные производители. Борясь за рейтинг и своего потребителя, уже в сентябре этого же, 2014 года заявила о себе компания Ниссан, представив модель Nissan X Trail (2015), которая впоследствии стала основой для ещё одной новинки Nissan Qashqai (2014), на которой хотелось бы остановиться более подробно.

Nissan Qashqai (2014) фото

Nissan Qashqai (2014)

Что интересного в обновлённой версии Ниссана Кашкай

Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на технические характеристики второго поколения Nissan Qashqai (2014). Дело в том, что в отличии от своего предшественника, который предлагался в комплектации на пять и на семь мест, эта модель будет доступна с полным и передним приводом, и только в пятиместном варианте.

Дизайн автомобиля заслуживает отдельного внимания. Ну, хотя бы уже потому, что создавался он в японском офисе. Именно поэтому «на лицо» такие кардинальные изменения. Зато это имеет свои последствия — он чуть ли не до «болтика» стал похож на Nissan X Trail (2015). Как уже говорилось выше, платформа у этих красавцев оказалась одинаковой и в тоже время инновационной. Это тележка CMF. Благо на выручку приходят те самые технические характеристики, которые диктуют определённую разницу в габаритах, ну и бамперах (как бы, между прочим).

Nissan Qashqai (2014) фото

Nissan Qashqai (2014)

По сравнению с первым поколением Кашкаевых, Ниссан Кашкай (2014) вытянулся в длину на 49 миллиметров, стал шире на 20 миллиметров и уменьшился в росте на 15 мм.

Тем не менее, простор салона приобрёл дополнительные объёмы над головами пассажиров. А некоторые конструктивные особенности и использованные материалы позволили проходимцу существенно похудеть — на сорок килограмм.

Салон Nissan Qashqai (2014)

Салон Nissan Qashqai (2014)

Вдобавок, на нехватку места теперь не сможет пожаловаться и багажный отсек. Он прибавил в объёме аж 20 литров, в результате чего общая вместительность стала 430 литров. А для тех, кто особо заостряет внимание на щепетильном порядке, новый Кашкай предлагает универсальную организацию багажника, позволяющую соорудить целых шестнадцать конфигураций трюмного отделения. Плюс — его дверь распахивается на дополнительных 150 мм.

Касательно самого оформления — никаких претензий и быть не может. Что тут можно сказать, одни только кресла, над конструкцией которых корпели передовые «умы» NASA, не только позволяют предаться комфорту, но и заботятся о самочувствии водителя и переднего пассажира. Они снижают нагрузку на поясницу и грудную клетку, а также способствуют улучшению кровообращения!

Салон Nissan Qashqai (2014) фото

Салон Nissan Qashqai (2014)

В истории мультимедийного распоряжения доступной стала система Nissan Connect нового поколения. Но отдельно хотелось бы поговорить о безопасности Ниссан Кашкай (2014). Тут, кроме уже давно стандартного оснащения имеется:

1) система, предотвращающая лобовое столкновение — FCA;
2) исследование слепых зон — BCW;
3) контроль над усталостью водителя — DAS;
4) система распознавания дорожных обозначений — TSR;
5) система контроля над пересечением дорожных линий — LDW;
6) система, узнающая приближающие объекты MOD;
7) и, конечно же, система автопарковки.

Технические характеристики

Ходовая часть второго Кашкая начинается с передней подвески типа МакФерсон. А вот задняя подруга — противоречива и податлива прихотям конструкторов, так как зависит от имеющегося типа привода. В результате, в полноприводных версиях там будет стоять многорычажная независимая система, а впереднеприводных — та самая полузависимая балда.

Линейка моторов для отечественного рынка довольно ограничена. Если взять европейцев, то они смогут перебирать возможности из 1,2 литрового бензинового агрегата с силой 115 лошадок, турбированного мотора, объёмом в 1,6л мощностью 150 лошадей, и двух дизельных силовиков объёмом полтора и 1,6 литров с силой 110 и 130 коней.

Для нас доедет только 130 сильный дизелёк и 1,2 литровый бензиновик. А вдогонку от представителя предыдущего поколения достанется атмосферник объёмом в два литра и 141 лошадиной силой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *