Nissan Sentra

Nissan Sentra обзор с фото. Технические характеристики Nissan Sentra

Nissan Sentra 2014 модельного ряда уже активно собирается на Ижевском автозаводе. И именно на этот автомобиль наш потребитель возлагает большие надежды.

Nissan Sentra фото

Nissan Sentra

Что представляет собой автомобиль Ниссан Сентра

Сразу следует отметить, что прежде чем запустить Ниссан Сентра в серийное производство, машина прошла целый ряд жёстких испытаний в условиях российских дорог. В результате, наша версия стала несколько отличной от китайских и американских аналогов, но зато, теперь она полностью адаптирована для нашего рынка.

Российская версия нового Ниссана Sentra имеет аналогичную платформу с американским двойником, носящим такое же название и китайским собратом под именем Sylphy. Все эти машины созданы на базе Nissan V, а он в свою очередь, внял за основу хэтч Tiida, уроженца второго поколения. Однако те изменения, которым подвергли нашу версию, в некотором роде существенно изменили характер автомобиля.

По сравнению с изнеженными версиями западных аналогов, наш Nissan Sentra получил более усиленную подвеску и напольные панели, благодаря чему машина перестала бояться отечественного дорожного полотна. Кроме этого амортизаторы перенастроились в эргономичном направлении, аккумулятор стал более ёмким и увеличился запас клиренса до 155 миллиметров. Вдобавок, хорошенько подумав, инженерами было принято решение подправить вариаторное охлаждение и установить в салоне другие сидения переднего ряда.

Nissan Sentra фото

Nissan Sentra

К слову сказать, технические характеристики салонного описания вряд ли смогут чем-то поразить. Просто отмечается во всём выдержанная добротность и ответственное отношение. Это читается по подбору качественных материалов отделки и сборки.

С точки зрения удобств и комфорта практически никаких претензий не возникает. Обеспечен удобный доступ к клавишам управления климатконтроля и мультимедиа, хотя, кое-какие недочёты имеются. Например, небольшой диапазон рулевой регулировки (и по вылету, и по высоте), а также, малозначительная боковая поддержка двух передних сидений.

Салон Nissan Sentra фото

Салон Nissan Sentra

Зато в салоне новой Ниссан Сентра достаточно просторно. И даже если ваш рост позволил себе перемахнуть через отметку 180 см, вы не будете сжимать шейные позвонки чтобы не расшибить себе макушку о потолочное сооружение.

Вдобавок, можно не стесняться в нижнем пространстве, так как и там свободного места предостаточно, постольку практически нет центрального тоннеля.

Наряду с просторным салоном, огромным преимуществом считается вместительный багажник, готовый проглотить 511 объёмных литров, имеющий фальшпол, в котором спокойно поместилась полноразмерная запаска. Так что этот Ниссан заслуживает звания «эталон простора»!

Технические характеристики

Согласно характеристикам технического описания модели Nissan Sentra 2014, её габариты несколько увеличились в длине. И теперь расстояние от носа до хвоста составляет 4625 миллиметров, а межосевое пространство (база колёс) в своём распоряжении насчитывает порядка 2700 мм. Тем самым, наш Ниссан переплюнул не только Ford Focus в седановском исполнении с габаритами в 4534 мм в длину и колёсной базой 2648 мм, но и даже внушительную Тойоту Каролл с её величиной в 4620 миллиметров.

Вероятно, вас интересует, причём тут Форд и Тойота? Дело в том, что именно они являются главными конкурентами обновлённого Ниссана. И как видно, немного не дотягивают до его уровня.

Ну а что нам пророчат технические характеристики святая святых? Если верить паспортным данным этого автомобиля, то имея надёжного помощника в качестве ручной КПП, машина способна показать неплохие динамические способности, развивая скорость до 192 километров в час. А чтобы стартануть от нуля до сотни ей понадобиться всего 10,6 секунды. Если же версия комплектации будет вариаторной, то показатели изменятся не намного. Предельная скорость достигнет отметки в 184 км в час, а до первой сотни авто разгонится уже на 11,3 секунде.

Салон Nissan Sentra фото

Салон Nissan Sentra

Касательно российского рынка, технические характеристики агрегатной комплектации будут безальтернативными, так как для нас предусмотрена только одна версия силовика — это 1,6 литровый бензиновый мотор, способный показать прыть 117 здоровых лошадей. Пиковый крутящий момент этого агрегата замирает на отметке 158 Нм при условии 4000 оборотов в минуту.

Ну а для того чтобы обеспечить привлекательную динамику в качестве подспорья предлагается либо безотказная пятиступенчатая механика, которая не раз подтверждала постулат о том, что «сапог в бою надёжнее», либо удобный вариатор нового поколения. При этом, производитель обещает, что независимо от модификации, машина должна быть скромна в аппетитах, и для того чтобы преодолеть сотню километров ей достаточно будет 6,4 литров топлива.

Каких либо уникальных особенностей в ходовой части не наблюдается, единственное, что следует отметить, так это то, что рулевое управление оснащено электроуселителем, а тормоза, как спереди, так и сзади — дисковые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *