Nissan X Trail (2015)

Новый Ниссан Икстрейл (2015) обзор автомобиля и технические характеристики.

По части представителей кроссоверского класса есть большое количество моделей автомобилей, которые сегодня оспаривают право первенства в борьбе за своего потребителя. Безусловно, неоспоримым фаворитным лидером брендового статуса был и остаётся Jeep Grand Cherokee (2014). Это обусловлено не столько технологическими возможностями обновлённой модификации (хотя их как раз там предостаточно), сколько традициями, которые пустили корни осознания устоявшегося постулата: Jeep — это внедорожник, а внедорожник это Jeep.

Но копнув глубже, приходит понимание того, что то, что потребитель подразумевает под формулировкой «Джип» не конкретную модель семейства Джип-Чероки. Оказывается, это обычный стереотип, обозначающий кроссовер любой марки, обладающий внедорожными качествами. Эта аксиома родилась не сегодня. Она родом ещё с того времени, когда на отечественном рынке, кроме как Jeep и Нива других внедорожников-то и не было.

И только сейчас эти рамки начинают приобретать более расширенные масштабы, по той причине, что всемирные автоконцерны стали активно предлагать рынку представителей кроссоверского семейства, оснащённых по последнему слову техники.

Взять, к примеру, торговую автомарку Ниссан.
Чего стоит её мощнейшее детище, оборудованное по последнему слову техники — Nissan Patrol (2014). Или другая модель, которую окрестили званием родословного вице-президента этой четы — смазливый спартанец Nissan Murano (2015). Эти проходимцы пришлись по душе автолюбителям, как европейского рынка, так и российского. И им действительно есть, что продемонстрировать зрителю, не только внешне, но и внутренне.

Однако хотелось бы остановить внимание ещё на одной модели, представляющей родственную ветку Ниссановых. Это Nissan X Trail (2015) — модель третьего поколения, которая стала первой в своём роде, потому, что создавалась она на модульной платформе перспективного видения от Common ModuleFamily (CFM).

Nissan X Trail (2015) фото

Nissan X Trail (2015)

Экстерьер с учётом габаритов

Причина смены платформы стала существенным поводом для того чтобы изменить технические характеристики габаритных параметров, прежде всего потому, что колёсная база увеличилась на целых 75 мм, что привело к росту имеющихся миллиметроделений до количества 2 705 штук. Естественно, увеличилась длина и ширина до отметок 4646 и 1830 миллиметров, соответственно.

Относительно стиля исполнения — он спортивный, достаточно динамичный и позаимствованный у концептуальной модели Nissan Hi-Cross, которая задаёт тон всем современным внедорожникам.

В интерьере же прослеживаются следы скрупулёзной и хорошо спланированной работы над обновлениями.

Салон Nissan X Trail (2015) фото

Салон Nissan X Trail (2015)

Если подвести под «общую гребёнку», то можно сказать, что салон Ниссан Икстрейл (2015) выполнен в стилистическом характере Инфинити.

Но прежде всего основной акцент делается на возможность увеличить количество мест до семи, посредством добавления третьего ряда кресел. Правда, как обычно таковые прелести будут доступны только «избранным» представителям европейского рынка, а наш брат призван довольствоваться стандартным исполнением комплектации. Зато теперь пассажирам заднего ряда будет намного комфортнее, так как у них появилось больше пространства.

Салон Nissan X Trail (2015) фото

Салон Nissan X Trail (2015)

Это конечно заслуга расширенной колёсной базы, но при этом, не последнюю роль играет уменьшение толщины спинок передних сидений. К тому же, пассажирские кресла можно регулировать в нужных направлениях.

А для большей комфортабельности задних пассажиров производитель придумал не радикальное, но действенное решение, увеличив угол распахивания задних дверей до 85 градусов. Разумеется, это благоприятно сказалось на удобстве посадки.

Технические характеристики

Что заставляет Nissan X Trail (2015) чувствовать себя более чем уверенным в условиях тотального бездорожья? Это система Active Ride Control, усовершенствованная тормозная система Active Engine Brake и полный привод трансмиссии All Mode 4×4i.

Nissan X Trail (2015) фото

Nissan X Trail (2015)

Вдобавок, данная трансмиссия позволяет владельцу сэкономить на топливном расходе, посредством активизации привода только передних колёс. Правда, опять-таки есть оговорка — базовой комплектации, как бы та не хотела, достанется лишь монопривод.

О том, какое сердце будет биться под капотом Ниссан Икстрейл (2015) пока доподлинно не известно. Имеются только осторожные догадки о том, что, мол, это может быть гибридный вариант в паре с двухлитровым бензиновиком, а может туда попадут дизельные представители объёмом 1,6 и 2,0 литров. Это мы узнаем немного позже…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *