Нива Шевроле технические характеристики

Вышедший в массовое производство в 2002 году, новенький полноприводный вседорожник Нива, изрядно доработанный, коллегами из американской автокорпорации General Motors, сразу же привлек взгляды отечественных, и не только, автомобилистов.

Автомашина, и правда получилась вполне соответствующая заявленному классу компактных внедорожников. В техническом плане, авто также вполне устраивало потребителей. 

Нива Шевроле

Нива Шевроле



Габариты нового внедорожника Нива Шевроле

По сравнению со своей прямой предшественницей, новая Нива Шевроле технические характеристики получила намного более серьезные, а в первую очередь, это коснулось массово-габаритных размеров машины, которая изрядно «подросла», то есть значительно увеличилась в размерах.

Колесная база автомобиля осталась точно такой же, как и у модели ВАЗ 2123, выпуск которой, может быть, к счастью, так и не удалось поднять до массового производства, и он ограничился небольшими партиями в 1999-2002 годах. 

Составляла колесная база обновленной автомашины Нива Шевроле технические характеристики которой, мы и рассматриваем, 2.45 метра. Полная длина новой Нива Шевроле зато уже достигает 4.05 метра, ширина 1.81 метра, а высота авто достигла 1.68 метра, что уже более похоже на настоящий вездеход.

Задняя и передняя колея автомашины разнилась всего на сантиметр, 1.45 и 1.46 метра соответственно, так что ни во внешнем виде, ни в техническом плане, большой роли не играло. Зато клиренс порадовал автомобилистов своей завидной высотой, ведь вездеход обязательно должен иметь существенный дорожный просвет, который у нового совместного авто составил целых 22 сантиметра. 

Нива Шевроле

Нива Шевроле



Общая снаряженная масса Нива Шевроле не так велика, как у его «старших» зарубежных «собратьев», всего 1410 килограммов, и этот факт пошел машине явно на пользу. Сочетание не очень-то крупных габаритов, а также небольшого веса, радиуса разворота всего в 5,7 метра, и высокого клиренса стало решающим для многих автомобилистов, при выборе авто для загородных поездок, а также приусадебных хозяйств.

Проходимость автомашина получила отличную, и внедорожник Нива Шевроле уверенно покатил по дорогам России и других стран. 

Особенности силового агрегата

Немалую роль в успехе Нива Шевроле, сыграли и технические характеристики двигателя, над которыми также была произведена довольно серьезная работа. Обновленный силовой агрегат стал несколько динамичнее и экономичнее.

Структуру «движка» решено было оставить классическую, симметричную. Это стандартный, классический инжекторный «четрехцилиндровик», атмосферного типа, с системой электронного распределенного впрыска. Рабочий объем мотора Нива Шевроле 1.7 литра, при диаметре цилиндра 82 миллиметра, а ходе поршня 80 миллиметров.

Коэффициент степени сжатия составил 9.3. Кроме того, значительно доработали сами цилиндры, которые обзавелись значительно более усиленной юбкой. Получил мотор также облегченные шатуны и новую головку цилиндра, сообразно с обновленной конструкцией. 

Мощность силового агрегата удалось довести всего до 59 кВт, что равняется 80 «лошадкам», при 5.4 тысячах оборотов в минуту. Конечно же, для внедорожника, это было не так уж и хорошо. Однако компенсировать данный недостаток мощности удалось, доведя крутящий момент до 127 Нм, который достигался уже при 2.7 тысячах оборотов. С динамикой мотора также не очень-то сложилось, так как до сотни он мог разогнать авто Нива Шевроле технические характеристики которого мы и обсуждаем, за целых 19 секунд.

Зато на трассе новая Нива требовала всего 8.6-8.8 литров бензина. Правда, нужно признать, что в городской черте эти показатели значительно вырастали, до 13.9-14.4 литров, в зависимости от напряженности езды. 

Модификация авто, коробка передач и трансмиссия

Осенью 2006 года, была выпущена специальная модификация Нива Шевроле, получившая маркировку FAM-1, на который установили совершенно другой силовой агрегат, принадлежащий разработке знаменитой немецкой компании Opel, с заводским индексом Z18XE. Этот «движок» имел рабочий объем 1.8 литра, и при максимальной мощности в 122 лошадиные силы, крутящий момент удалось довести до 139 Нм (3.4 тысячи оборотов в минуту). 

Этот агрегат, как и предыдущий мотор, агрегатировались с механической, пятидиапазонной коробкой передач Aisin, от знаменитого Suzuki Grand Vitara, которая имела в едином блоке еще и раздаточную коробку. Однако серия таких автомашин была крайне ограниченной, и за два года удалось выпустить, а затем и продать всего около тысячи экземпляров. 

Подвеска и тормоза

Полный привод авто был постоянным, в отличии, от большинства «паркетных» внедорожников, которые оснащались подключаемым задним приводом и основным – передним, это выгодно отличало авто от конкурентов. Передняя подвеска Нива Шевроле технические характеристики имела стандартные, это был классический, независимый МакФерсон, с двумя продольными рычагами и стандартными, пружинными, причем весьма усиленными, пружинными амортизаторами. 

Задняя подвеска автомашины зависимая, пятиштанговая. Тормозная система авто также не претерпела сильных усовершенствований, и изменений, разработчики установили, на стандартные дисковые впереди, и барабанные задние тормоза, девятидюймовый вакуумный усилитель, который значительно укрепил систему.

Видео. Новая Нива Шевроле 2 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *