Нива Шевроле

В конце двадцатого века, наикрупнейший отечественный автоконцерн АвтоВАЗ стал активно развиваться. Руководство автозавода, понимая, что удержаться на рынке можно только проектируя и выпуская в серийное производство новые модели, решило также обновить и знаменитый внедорожник Нива, который успел серьезно устареть, как морально, так и в техническом плане.

Так и появилась в 1999 году новенькая наработка инженеров-конструкторов АвтоВАЗа, модель ВАЗ 2123, которую тут же и представили на автовыставке в Москве, в качестве концептуального авто.

Нива Шевроле

Новое детище АвтоВАЗ и General Motors

Однако все было вовсе не так просто, ведь денег на воплощение в жизнь нового авто катастрофически не хватало, и попытка массового производства в 2001 году, просто провалилась.

Тогда и вступили в игру зарубежные партнеры, а именно американский концерн General Motors, с которым и был заключен взаимовыгодный контракт. Зарубежные партнеры внесли свои изменения в конструкцию авто, числом около полторы тысячи доработок, и автомашина вышла в серию в 2002 году, получив новое имя — Нива Шевроле. Производитель позиционирует автомашину Chevrolet Niva, как компактный внедорожник, и она вполне отвечает такому определению. Машина Нива

Шевроле получила привод на все четыре колеса, а также вполне удобный, комфортный салон, рассчитанный на пятерых взрослых пассажиров, с учетом водителя. Компоновку авто решили оставить стандартную, то есть переднемотрную, и это, конечно же, было правильным решением.

Нива Шевроле

Комплектации, модификации и экстерьер новой Niva

Изначально автомашину Нива Шевроле выпускали в двух, основных комплектациях, однако со временем, добавили и еще две. Базовый вариант комплектации подразумевал классический велюровый салон, электроповортные механизмы зеркал заднего вида, а также их подогрев.

Стеклоподъемники решили ставить также электромеханические, уже начиная с базовой комплектации. Люксовая версия Chevrolet Niva уже имела в наборе вполне современный кондиционер, а также салон, отделанный искусственной кожей. Шестнадцатидюймовые, литые колесные диски завершали довольно симпатичный внешний дизайн экстерьера.

Салон

Экстерьер авто новенькой Нива Шевроле вполне можно считать удачным, весьма привлекательная, обтекаемая и округлая форма кузова.

Оригинальная оптика, широко выступающие колесные арки, что свойственно вседорожникам, и стилистическая полоса на боках кузова, полностью дополняющая выштамповку капота, полностью завершали картину.

На крышу предустанавливали прямиком с завода удобные и функциональные рейлинги, а большие бампера, с противотуманными фарами делали внешний вид законченным и эстетически красивым.

К 2006 году модель разнообразили новой модификацией Нива Шевроле FAM-1, которая получила целый ряд конструктивных изменений и усовершенствований и получивший заводской индекс 21236.

Автомашина получила новый задний мост и ступицы передних колес. Сделано это было специально для того, чтобы установить антиблокировочную систему, производства компании Bosch. Кроме того, салон авто оснастили новыми передними креслами, которые можно отрегулировать по высоте, сообразно собственной комплекции водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, а также двумя фронтальными подушками безопасности, наполняющимися в два приема, для большей безопасности.

Двигатели, трансмиссия и «прожорливость» авто

Новенькая Нива Шевроле, с 2002 года получила оригинальный силовой агрегат, с маркировкой ВАЗ 2123. Это был 1.7-литровый мотор, рядный атмосферный четрехцилиндровик, мощностью в 59 кВт, что равно 80 «лошадкам». Цифра невелика, однако недостаток мощности компенсировали крутящим моментом 128 Нм, а это уже было достаточно хорошо.

Двигатель

На модификацию Нива FAM-1 устанавливали другой силовой агрегат, производства компании Opel, модели Z18XE. Он уже имел рабочий объем 1.8 литра.

Мощность данного «движка» достигала почти 90 кВт, что равняется 122 лошадиным силам и крутящем моменте 134 Нм, достигающемся уже при 2.8 тысяч оборотов в минуту.

Полный привод Нива, под маркой Шевроле, был постоянным, а двигатель агрегатировался со стандартной, механической КПП, на пять диапазонов.

Классика всегда была в чести у истинных ценителей, тем более что речь идет о настоящем внедорожнике, когда водителю чрезвычайно важно чувствовать дорогу.

Благодаря всем этим факторам автомашина получилась достаточно проходимой, чтобы спокойно преодолевать отечественное бездорожье, а уж про европейские, гладкие, будто стекло дороги, даже и говорить нечего.Расход топлива и динамические показатели Нива тоже порадовали потребителей. Правда, до «сотни» автомобиль придется разгонять добрых 16 секунд, зато на те самые сто километров, ему потребуется, всего-ничего, 8.8 литров, при условии езды по трассе.

В городе, а также по буеракам, машина требует до 14 литров бензина, что впрочем, также достаточно неплохо, как для вездехода. Максимально, Chevrolet Niva развивает скорость до 140 километров в час, весьма превосходный результат, даже для любителей погонять наперегонки с друзьями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *