Новая Honda Accord (2015)

Если обратиться в историю, то обнаружится, что Honda Accord, как бренд выпускаемых машин, существует уже порядка 38 лет. Стало быть, опыта жизни во славе, ей не занимать. Тем не менее, невзирая на множественные «возрастные заслуги» и, практически, «легендарное» признание этот японец вовсе не собирается становиться раритетом.

Напротив, линейка бренда постоянно совершенствует ведущую модель, создавая серьёзную конкуренцию не менее именитым собратьям в своём сегменте. И не смотря, на планы европейского рынка, в которые входит отказ от определённых представителей Аккордовой линейки, российский рынок напротив, готов предоставить плацдарм для дальнейшего развития и закалки боевого духа, ставя в подспорье таких конкурентов, как Nissan Sentra (2014) или, та же Тойота Камри (2015), которая тоже имеет европейский опыт отправки на заслуженную пенсию своих представителей.
Чем порадует россиян обновлённая Хонда и чего от неё ожидать?

Honda Accord (2015) фото

Honda Accord (2015)

Описания рестайлинговой новинки

Прежде всего, хотелось бы акцентировать внимание на том, что практически все регенерации предшественников держали ориентир исключительно на молодой возраст благодарной аудитории. Но в этот раз непоколебимый стержень взял курс на более высокий уровень, обещая приблизить Honda Accord (2015) к представительскому классу. Возможно, кого-то это разочаровало, ведь внешность утратила былую спортивность. Но зато взамен машина получила целый ряд нововведений и других, не менее интересных преимуществ.

Honda Accord (2015) фото

Honda Accord (2015)

Как выглядит рестайлинговая Хонда Аккрд (2015)? Как обычно, сногсшибательно, элегантно и легко. Будто стройная антилопа, покорившая и горные вершины, и равнинные степи. «Лицо» авто, растянувшееся в миловидном радушии, демонстрирует головную двухламповую оптику, дополненную светодиодной полоской. Так что теперь, хондовские «глаза», как днём, так и ночью, невозможно не заметить.

Салон Honda Accord (2015) фото

Салон Honda Accord (2015)

Бампер обрёл рельеф с трапециевидными прорезями, в которых красуются противотуманки, словно ямочки на щёчках, подчёркивающие ту самую, привлекательную улыбку, обезоруживающую на корню. И хоть радиаторная решётка выглядит довольно-таки обычно, её повышенная хромированность превращает данный элемент в настоящее дизайнерское творение.

Профиль нового Аккорда бравирует стильными штампами, визуально удлиняющими кузов машины. Так что в совокупности с аккуратными дверными ручками и утончённо исполненными наружными зеркалами в сочетании с видом больших колёсных арок, получается утончённый образный стиль современной «леди», который находит своё продолжение в лаконичной задней части, где крупная пятая дверь с подхватом в виде удачного сочетания оптики и бампера задают соответствующее настроение.

Салон Honda Accord (2015) фото

Салон Honda Accord (2015)

Так что с точки зрения характеристик технического смысла, можно смело сказать, что экстерьер версии Хонды Аккорд девятого поколения никого не оставит в равнодушном состоянии.

Технические характеристики

Технические характеристики габаритов подтверждают задумку перевоплощения «гадкого утёнка» в роскошную представительскую модель. Длина кузова, плавно потягиваясь, дотронулась до отметки 4861мм, его ширина составила 1849мм, а высота коснулась предела 1465мм.

От дорожного полотна до соприкосновения с прекрасным есть целых 150мм, а багажное отделение, с присущей элегантностью, готово взвалить на себя поклажу в 480 объёмных литров. Правда если сложить задние сидения, то этот объём может увеличить чуть ли не в несколько раз, но кому хочется нагружать такую красотку? Тем более что интерьер вопиюще кричит о бизнес-принадлежности.

Салон Honda Accord (2015) фото

Салон Honda Accord (2015)

Тут для водителя и современная приборная панель с возможностью высокого чтения информативности, и рулевое колесо с двумя блоками быстрого управления, а также, множество других функциональных опций, обеспечивающих обескураживающий комфорт своему владельцу.

Ну а технические характеристики «святая святых» предполагают использование линейки мощных моторов, готовых покорить сердца наиболее экономных автолюбителей. Так, самый младшенький из них, с объёмом в 2,4 литра и силой 180 лошадок, согласен безотказно трудится всего на девяти литрах бензина на сотню км в режиме городских перипетий.

А его более опытный собрат, объёмом в 3,5 литра и могуществом 280 лошадей будет питаться всего 11 литрами топлива на сто километров городского пути.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *