Новая Honda CR-V (2015)

Полюбившийся заинтересованной аудитории кроссовер Honda CR-V (2015) к своему очередному модельному преображению подсобрал определённый ряд обновлений, благодаря которым машина должна несколько снизить свои аппетиты в проедании топливных ресурсов на пике крутящегося момента, а также, стала более комфортабельной и стильной по сравнению со своими предшественниками.

Honda CR-V (2015) фото

Honda CR-V (2015)

Но в число первостепенных особенностей, которые вызвали не абы какой интерес у автолюбителей североамериканского рынка, вошла роскошная комплектация «Touring«, нафаршированная энным количеством систем безопасности и помощи, включая умственно-развитый электропривод, контролирующий автоматическое закрытие и открытие задней дверцы, повторители поворотных сигналов в зеркалах, усовершенствованную центральную консоль, новые колёсные диски и прочие функции, которые для других модификаций так и остались в числе опционных возможностей.

Honda CR-V (2015) фото

Honda CR-V (2015)

Внешность и интерьер — в чём разница

Чисто с внешней точки зрения, новая Honda CR-V (2015) мало чем отличается от базовой модели, которая выпускается с 2011 года. Весь набор современных интеграций заключается в обновлённой головной оптике и радиаторной решётке (куда без неё!), в новой конфигурации бамперов, естественно,противотуманок. А также, в декоративной накладке на крышку багажного отсека, которая нынче будет отблёскивать серебром вместо привычного чёрного глянца.

Салон Honda CR-V (2015) фото

Салон Honda CR-V (2015)

В задней части переменами отметились фонари, в которых появились яркие светодиоды.

Что касается технических характеристик интерьера машины, то здесь первостепенный акцент ударяет на центральную консоль с семидюймовым таблом медийного комплекса.

В качестве стандартной установки такая мультимедия уже доступна второй комплектации, идущей сразу после базовой модели. Кроме того, теперь в салоне ощущается забота и о задних пассажирах, для которых специально предусмотрены воздухоотводы отопительной системы. Их расположению подставилась задняя часть водительского подлокотника.

Салон Honda CR-V (2015) фото

Салон Honda CR-V (2015)

Но, как было сказано выше, интерьерные и внешние изменения для новой Хонды пятого поколения были незначительны.

Куда более интересную картину рисуют основные технические характеристики, описывая самое сердце внедорожника.

 Технические характеристики

Линейный ряд силовых агрегатов для популярного кроссовера несколько сменил свои позиционные взгляды. В результате, технические характеристики заметно преобразились.

На смену дизельному мотору объёмом в 2,2 литра пришёл 1,6 вместительный I-DTEC. Он относится к знаменитому семейству Earth Dreams. Мощность такого силовика равна 160 лошадиным усилиям, которые в паре с трансмиссионным девятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механической коробкой передач достигают практически идеальных пределов динамических показателей.

Следует отметить, что эта версию мотора обновлённой Хонды CR-V доступна лишь полноприводным вариантам, ну а переднеприводные модели будут приводиться в движение благодаря 1,6 литровому дизельному мотору с силой 120 лошадок, который должен работать только в паре с механикой. Но и тут существуют некоторые оговорки.

Дело в том, что в России, как обычно, дизельный вариант двигателя не рассматривается в принципе. Потому, пока сложно предсказать с каким силовиком достанется Хонда CR-V 2015 нашим автолюбителям. Вполне возможно, что сохраниться двухлитровая версия с мощностью 150 коней, которую, между прочим, позаимствовал кровный брат семейства ХондовыхHONDA ACCORD (2015).

Он, кстати говоря, тоже метит на старт продаж в начале будущего года, но пока не об этом… Так вот, скорее всего для нас будет предложена бензиновая версия 2,4 объёмного мотора улучшенной модификации, которая заденет черту предела мощности в 190 лошадиных сил.

Видео Honda CR-V (2015)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *