Новый KIA SORENTO (2015)

Кия Соренто (2015) обзор с фото. Характеристики новой KIA SORENTO (2015)

Работа на дизайном обновлённой версии Кия Соренто (2015), как и предполагалось, велась в корейской студии совместно со специалистами немецких и американских коллег. В результате, в машине полностью изменилась светотехника, появилась более массивная радиаторная решётка, словом, нечто схожее с представленной ранее версией минивена KIA Carnival 3.

KIA SORENTO (2015) фото

Kia Sorento

Внешние и внутренние технические характеристики

Создавая оформление фасадной части авто, талантливые дизайнеры Южной Кореи не сильно ломали голову над перевоплощением экстерьера. Они строго соблюдали традиции, устанавливая большеразмерные фары, массивный бампер и внушительную фальшрадиаторную решётку. При этом слегка наивно выглядят скошенные в верхней части прямоугольные противотуманки, что тоже очень типично для характера восточных традиций.

Корме автомобиля достались изменения в виде увеличенной задней двери (багажник) и интересной формы её стекла. Фары начинили светодиодами, а плафонам придали необычный вид.

KIA SORENTO (2015) фото

Kia Sorento

Увеличился в размере и задний бампер, на котором теперь красуются прямоугольные катафоты для пущего привлечения внимания.
В целом, KIA SORENTO (2015) стал намного представительней и увесистей, чем прежние варианты, практически полностью, исключая надежды на спортивность стиля.

С точки зрения габаритности, машина получилась немного шире, длиннее и приземистей своего предшественника. Так что теперь, от кончика носа и до кончика хвоста, у этого кроссовера увеличилось расстояние на целых 95мм, что в сумме составило 4780 миллиметров длины.

Ширина раздалась всего на пяток делений и потому её габариты остановились на отметке 1870 мм, а высота на 15 делений сдала и замерла на рубеже 1685 мм. Вся эта конструкция балансирует на колёсной базе, величиной 2780 мм, которая, к слову сказать, не постеснялась, и добавила в своё распоряжение дополнительных 80 мм.

Салон KIA SORENTO (2015) фото

Салон KIA SORENTO

По задумке сценаристов южно-корейского шедевра комплектация салона может быть как семи-, так и пятиместной с увеличенным багажным отделом до 605 (258)литров в зависимости от комплектации и при условии установки сидений в обычном положении.

А если сложить последние ряды, то проглотность кашалота увеличится от 1047 до 2052 литров. Архитектурный стиль приборной панели остался неизменным, хотя внешнее оформление получило хорошую корректировку и теперь приятно радует глаз.

Отдельного внимания стоят совсем новое рулевое колесо, приборный щиток, центральная консоль и само торпедо в совокупности с обещанными повышенными параметрами шумо- и виброизоляции.

Но, естественно, это далеко не всё. Прежде всего, нужно отметить просторность салона, которая стала возможной благодаря использованию при производстве высокопрочной стали, благодаря чему удалось уменьшить толщину кое-каких деталей до двух сантиметров.

Салон KIA SORENTO (2015) фото

Салон KIA SORENTO

Но кроме этого, пространство салона увеличилось посредством продуманного размещения элементов управления и пассажирских кресел, в результате чего в салоне стало намного удобней и комфортней.

Кстати, отделка салона тоже стала более качественной, что и обеспечивает упомянутую выше шумоизоляцию.

Технические характеристики

Для российского рынка технические характеристики Кия Соренто (2015) не слишком разнообразны, поскольку машина предлагается только с двумя типами моторных модификаций. Один из них бензиновый, а другой, дизельный.

Представителем бензинового отряда стал четырёхцилиндровый силовик, объёмом в 2,4 литра. Его мощность способна показать прыть 175 лошадок, разгоняя машину до 190 километров в час. При этом чтобы прокормить красавца, нужно не так много топлива — всего 8,7 литров в смешанном режиме.

Представитель дизельной версии может разогнать машину до 200 километров в час и будет литра на два экономней своего бензинового аналога, чем, безусловно, сможет сразу покорить отечественных автолюбителей.

Не менее приятными стали и настройки ходовой. Она оснащена новыми амортизаторами, подрамниками и пружинами. Привод задних колёс авто полностью подчиняется электронике и включается при пробуксовках. А при движении на скорости менее сорока км/час он самопроизвольно блокируется.

Интересные статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *