Новый Nissan Pathfinder

Ниссан Патфайндер (2014) обзор. Технические характеристики Nissan Pathfinder

Новый Nissan Pathfinder (2014), представленный благодарной аудитории ещё в 2012 году, наконец-то, этим летом добрался до наших широт. Так что теперь, его красотой могут наслаждаться не только европейские ценители комфортной езды, но и наши автолюбители.
Что изменилось в четвёртом поколении Патфайдера, и все ли они пошли новому Ниссану на пользу? Давайте попробуем разобраться.

Новый Nissan Pathfinder фото

Новый Nissan Pathfinder

Каков теперь Ниссан Патфайдер

Как вы помните, свою славу Pathfinder заработал предрасположенностью к брутальности, грациозно демонстрируя конструктивные особенности внедорожного предназначения. Но сегодня, это тяжеловес кардинально сменил своё мировоззрение. Вопреки тому, что все его технические характеристики всепроходности сохранились на том же уровне, внешность машины чётко даёт понять о смиренности нрава и о желании стремиться к дальнейшему совершенству.

Новый имидж четвёртого Патфайдера стал более стилизированным под городские условия. Об этом свидетельствует и смена рамного шасси на несущий кузов, и полное отсутствие элементов грузности. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что этот красавец раму меняет не впервой. Такое уже случалось во втором поколении, когда кузов тоже был несущим.

Новый Nissan Pathfinder (2014) фото

Новый Nissan Pathfinder

Одним словом, на этот раз, не сильно изменив свою техническую характерность, Nissan Pathfinder стал впечатляюще убедительным, городским стилягой с кроссоверскими наклонностями, которые выражаются не только в высоком уровне комфортности, но и в аналогичных параметрах надёжности.

Сугубо внешне автомобиль наполнился динамичными линиями, приобрёл раскосую головную оптику (а-ля японец), компактную радиаторную решётку и подзакатил бамперную губу. Вдобавок, в тему нового образа, на кузове появилось много хромированных и пластмассовых элементов отделки на порогах и бамперах.

Однако, при всем, при том, технические характеристики габаритности всё-таки настойчиво подчёркивают сходство с внедорожником, поскольку габариты Nissan Pathfinder (2014) лишь чуть-чуть не дотягивают до параметра полноразмерного кроссовера. Последняя версия Патфайндера по длине упирается в пределы 5009 миллиметров, по ширине — в 1961 мм, а ростом он не так уж и мал — 1768 мм. Вся эта роскошь балансирует на колёсной базе размером в 2900 миллиметров.

Вместе с тем, благодаря новому подходу к производству, кое-какие технические характеристики существенно видоизменились. Так, например, из-за того, что кузовные детали увеличили свой объём за счёт высокопрочных сталей, а шасси полностью изменило свою конструкцию, машина похудела почти на 230 килограмм. Так что отныне, вес переднеприводной сборки составит всего 1882 кг, а его полноприводный аналог придавит асфальт массой 1946 килограмм.
Разумеется, лёгкость тела привела и к снижению аппетита, но об этом немного позже…, а пока салон…

Салон нового Nissan Pathfinder фото

Салон Nissan Pathfinder

В середине Ниссана Патфайндера, представителя четвёртого поколения есть три ряда сидений, что в совокупности составляет семь пассажирских мест. Вся отделка выполнена из дорогих материалов и кожи, что создаёт впечатление не кроссовера с универсальными возможностями, а роскошного седана премиуминального класса.

Вообще в интерьере всё гармонично, просторно и удобно. Панель приборов радует глаз четырёхдюймовым дисплеем и сенсорным монитором. А панорамный люк только усиливает видимость простора, которого тут и так предостаточно (причём во всех рядах).

Салон Nissan Pathfinder фото

Салон Nissan Pathfinder

И даже если усадить полный комплект из положенных семерых пассажиров, то багажник Ниссана спокойно разместит в себе 453 литра объёма.

Попросив из салона последних двух пассажиров, и компактненько сложив их места, багажный кашалот легко поглотит 1200 литров перевозимого груза.

Ну а если и этого вам покажется не достаточно, тогда высаживайте ещё троих из своей «лодки», складывайте второй ряд сидений в пропорциях 60/40, и получайте дополнительных 260 литров.

Nissan Pathfinder багажник

Багажник Nissan Pathfinder

Технические характеристики

Основные технические характеристики, которые волнуют всех автомобилистов, касаются агрегатной части машины. Так вот, для российского рынка, Ниссан Патфайндер (2014) предлагается точно так же, как и для рынка Европы, с двумя вариантами силовиков. С той небольшой разницей, что у нас они дефорсированы с целью снижения налогообложения.

Фаворитом моторной линейки для России стал шестицилиндровый 24-клапанный движок V-образной наружности, типа DOHC. Разумеется, оснащённый системой непосредственного впрыска. Его объём вмещает 3,5 литров, а мощность адаптирована для отечественных трасс до 249 лошадок (в американской версии сила мотора достигает 263 коня).

Чтобы ничего не омрачало динамические и технические возможности, в качестве подспорья на NissanPathfinder IV поставили вариаторную версию КПП Xtronic CVT без ступеней.

Кстати, сейчас самое время вспомнить о прожорливости внедорожника, который якобы уменьшил свои аппетиты. Так вот, в соответствии с новыми техническими характеристиками, есть все основания полагать, что отныне, переднеприводная версия кроссовера будет кушать 11,7 литров горючего, аполноприводный вариант — 12,3 л на сто км. И это с учётом городских пробок и других подобных вариаций.

Вторым силовиком для нашего рынка стала гибридная установка, которая состоит из четырёхциллиндрового турбомотора объёмом в 2,5 литра, способного выдавить 249 лошадиных сил, и его электрического напарника с мощностью в 15 кВт.

В данном случае, на электромотор возлагаются большие надежды в плане экономии расхода топлива. Конечно же на электрике машина ездить не будет, но именно благодаря ей, в городских условиях Ниссану достаточно будет всего 9,4 литра бензина, а на свободной трассе и того меньше, всего 8,7. Сам электромотор кормится энергией литий-ионной батареи, которая располагается под третьим рядом сидений.
Помощником гибриду выступает немного изменённый в настройках вариатор Xtronic CVT.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *