Обновленный УАЗ ПАТРИОТ

Отечественный автопром, в последние годы, конечно же, сделал просто невероятный скачок вперед. По сравнению со старыми моделями, новинки отличаются достаточной степенью комфорта, современными внешними показателями, естественно, совершенно новыми техническими характеристиками, что также вовсе не маловажно, в условиях жесткой конкуренции, существующей на современном автомобильном рынке нашей страны.

Обновленный УАЗ Патриот (2015) выглядит внушительно и мощно

Обновленный Уаз Патриот 2015 фото

Обновленный Уаз Патриот

Не стоит в стороне от происходящего и Ульяновский автозавод, обновленный УАЗ ПАТРИОТ, выпущенный в 2014 году уже совсем не тот, каким отечественные автолюбители знали его прежде.

Даже экстерьер автомашины изменился довольно сильно, не говоря о технических характеристиках, которые также стали в разы лучше.

УАЗ ПАТРИОТ новой генерации, в первую очередь обзавелся новой, фигурной радиаторной решеткой, а также, обновленной головной оптикой.

Фары автомашины, фигурной формы, оснастили новомодными дневными светодиодными огнями, которые придают авто мощный, несколько агрессивный, на американский манер, внешний вид.

Обновленный УАЗ Патриот фото

Обновленный Патриот

Машина также получила от разработчиков функциональные складные, боковые зеркала, окрашенные под цвет кузова, и интегрированные подножки по бокам, имеющие достаточно объемные ниши, чтобы не повреждаться при езде по бездорожью, для чего, собственно, обновленный УАЗ ПАТРИОТ и предназначен.

«Корма» авто также преобразилась, там появились современные задние фонари, а главное – стильный контейнер, для хранения запасного колеса.

Габариты и масса обновленной внедорожной автомашины Уаз Патриот (2015)

Новенький УАЗ ПАТРИОТ, при колесной базе 2.76 метра, получил полную габаритную длину (при учете бамперов и оптики) 4.75 метра в базовом, то есть, стандартном наборе.

В иных комплектациях, которых существует еще две, Comfort и Limited, длина несколько больше, но не значительно, всего на 2 сантиметра. При этом ширина осталась в прежних пределах, то есть, 1.9 метра (если не учитывать складные зеркала), а высота – 1.91 метра, без рейлингов и антенны, которые ставятся только в качестве опции.

Обновленный Уаз Патриот фото

Обновленный Уаз Патриот

Достаточно внушительным оказался и дорожный просвет обновленного УАЗ ПАТРИОТ. Клиренс составляет 21 сантиметр, при этом, глубина брода, который легко преодолевает новенький ульяновский внедорожник, по-прежнему составляет полметра, что довольно высокий показатель.

Полная масса УАЗПАТРИОТ с бензиновым мотором 2650 килограммов (2690 килограммов с дизелем), а грузоподъемность, во всех вариантах, на 25 килограммов больше пол тонны.

Двигатели и трансмиссия

Как и на предыдущие версии и модификации, на данный вариант новой генерации УАЗ ПАТРИОТ предусмотрена установка двух основных вариантов двигателей.

Во-первых, классический бензиновый, 2.7-литровый силовой агрегат ЗМЗ-40905, на 128 лошадиных сил (94.1 кВт) мощности, при 4.6 тысячах оборотов. Крутящий момент такого «движка» составляет добрых 209,7 Нм, и достигается он уже при двух с половиной тысячах оборотов в минуту. То есть, с бездорожьем точно проблем у автомобилистов не будет.

Салон обновленного УАЗ Патриот фото

Салон обновленного Патриот

Второй вариант силового агрегата, который и устанавливают на обновленный автомобиль, УАЗ ПАТРИОТ, это дизельный мотор ЗМЗ-51432, объемом 2.2 литра, оснащенный инновационной системой впрыска Common Rail, разработанной по специальному заказу известной компанией, по производству самой разнообразной электроники, в том числе и автомобильной, под названием Bosch.

Мощность дизеля, конечно же, несколько меньше, чем его бензинового «собрата», всего 118 лошадиных сил (83.5 кВт). Однако этот недостаток с лихвой компенсируется невероятным крутящим моментом 270 Нм, который легко достигается уже при 1800-2500 оборотах в минуту.

Салон обновленного Уаз Патриот фото

Салон обновленного Уаз Патриот

Оба варианта агрегатируются только с одним вариантом трансмиссии. Это пятискоростная стандартная, механическая коробка передач, с двухступенчатой раздаточной коробкой, а также электрическим приводом.

Понятно, что автомашина имеет постоянный задний привод, с классическим, подключаемым жестко, передним приводом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *