Обновленный Volvo xc90

Volvo XC90 (2015) обзор с фото. Технические характеристики Volvo XC90

Самая первая модель Volvo XC90, поставленная на конвейер ещё в 2002 году, непроизвольно стала своего рода долгожительницей в своей линейке. Потому, долгожданное обновление ожидалось с особым трепетом.
И вот, не так давно, в Швеции, наконец-то состоялась презентация новой версии Вольво, которая сразу же нашла массу поклонников, как среди европейских, так и наших автолюбителей.

Обновленная Volvo xc90 фото

Volvo xc90

Новое поколение Volvo XC90

Над разработкой стилистического оформления новой модели Volvo XC90 2015 трудился бывший сотрудник автоконцерна Volkswagen, Томас Ингенлат. В результате, облик автомобиля сделал огромный шаг вперёд, причём как внешне, так и внутренне.

Вообще, аналогичная концепция уже имела место быть в лице прототипа Concept Coupe, который был представлен публике ещё в прошлом году наФранкфурдском автосалоне. А ещё чуть позже, тот же дизайн был замечен на XC Coupe и Concept Estate.

Но, тем не менее, для нового исполнения XC90 кое-что было всё же, в новинку. Это платформа. Потому как, Volvo XC90 2015 стал первым внедорожником семейства «Вольвовых«, который выстраивался на модульной основе SPA. При этом его шасси позволило снизить массу машины на целых полтора центнера, улучшить её управляемость и правильно сбалансировать распределение всей массы между осями.

Как это может быть? Дело в том, что при изготовлении шасси применяют борсодержащую сталь. И именно она, позволяет без увеличения массы, сделать конструкцию намного прочней и надёжней.
Но это уже скорее технические характеристики, а начинать обзор обновлённой версии Volvo XC90 нужно с описания внешних и внутренних превосходств.

Обновленная Volvo xc90 фото

Volvo xc90

Экстерьер машины начинается с её хитроватой усмешки прищуренных фар, в которых проблёскивает молот Тора, в светодиодном исполнении. Вместе с тем, такое стремление к стильности подчёркивается и подтянутостью стана, что наделяет автомобиль серьёзностью и представительностью вида.

Его плавные линии грамотно продуманных выштамповок капота, новый бампер и ровные линии кузова наложили отпечаток не только на респектабельность автомобиля, но и на его аэродинамические возможности. Но основная изюминка заключается не в этом. Гораздо большего внимания заслуживает интерьер Volvo XC90 2015.

Во-первых, независимо от исполнения (пяти или семиместной версии) салона, производителю удалось добиться простора. Ну а во-вторых, вы только обратите внимание на материалы отделки! Это и дерево, и натуральная кожа, и металл, и даже хрусталь (для топ-моделей на рукоятке КПП)!

Салон обновленной Volvo xc90 фото

Салон Volvo xc90

На приборной панели вы не найдёте привычных кнопок, потому как все они перенесены на сенсорный дисплей, обладающий особенной интуицией на интерфейсе Sensus, который позволяет получать моментальный доступ к любым настройкам. А также, его можно синхронизировать с любыми бортовыми системами продуктов от Apple или того же Гугла. И вся эта красота поместилась на девяти с половиной дюймов! Словом, такая машина не трогает только того, кто вообще не интересуется новинками современных авто!

Салон обновленной Volvo xc90 фото

Салон Volvo xc90

Ну а теперь о технической основе…

Технические характеристики

Технические характеристики габаритов подтверждают ожидаемый факт прироста габаритов Вольво XC90 нового образца. Так, например, длина пятидверной версии теперь составляет 4950 миллиметра, его ширина раздалась до 2008 мм, что заставило машину от такой нагрузки немного пригнуться до отметки в 1775 миллиметров. И вся эта махина лаконично балансирует на увеличенной колёсной базе, размером в 2984 миллиметра. Зато величина дорожного просвета в 235 мм заставляет обзавидоваться многих конкурентов данного сегмента.

Ходовая часть состоит из передней алюминиевой подвески на сдвоенных поперечных рычагах, а в задней части установлена рессора листового плана, выполненная из композитных материалов.

Ну а касательно двигательных агрегатов, технические характеристики описывают линейку совершенно новых дизельных и бензиновых моторов, имеющих родственные связи с семейством Drive-E. Все они имеют двухлитровый объём, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов.

Конкретно для Российского рынка приоритетной версией станет движок D5, снабжённый индивидуальным контролем впрыска горючего i-Art. И с ним машина будет способна показать мощь табуна из 225 лошадок.
А вот среди бензиновых агрегатов, будут доступны две версии. Это двигатель Т5, который способен показать 254 лошадиные силы, но как всегда для нашего брата сделают доступными всего 249 коней, а также, мотор Т6 с механическим компрессором. Его пиковый предел составит целых 320 лошадиных сил.

Наверное, эта версия будет самой желанной для многих водителей, понимающих толк в скоростях, ведь с таким агрегатом машина достигнет первой сотни уже через 6,9 секунды, а чтобы мчаться на скорости в 230 км в час, этому экономичному проглоту понадобиться только 7,7 литров бензина на каждую промелькнувшую сотню.

Кроме основных версий Volvo XC90, планируется ещё и выпуск гибридного варианта T8 Twin Engine. Его хотят оснастить силовиком Т6 с силой в 320 лошадок или новшеством электрического типа с силой восьмидесяти резвых скакунов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *