Обновлённый кроссовер Infiniti QX50 (2015)

Кроссовер Инфинити QX50 (2015) обзор и технические характеристики

На автошоу в Нью-Йорке был продемонстрирован обновлённый кроссовер Infiniti QX50 (2015). Его внешние данные мало в чём подверглись изменениям. Как всегда, наглядная реконструкция досталась радиаторной решётке, боковым порогам и зеркальным корпусам. А вот ходовая часть да панели кузова японцы решили подогнать под стать европейского простора и комфорта.

Infiniti QX50 (2015) фото

Infiniti QX50

Конструктивные перемены

Внешность Инфинити QX50 воплотила в себе агрессивность, напористость и плавность линий. То есть, результат не застенчиво намекает на спортивность духа и ходовые возможности.

Всё «личико» хорошенько сдобрено фирменными отличиями дизайнерских элементов. К их числу относятся:
— радиаторная решётка в трапециевидном исполнении, отделанная хромом;
— ксеноновая оптика в форме латинской буквы «L» (достаточно крупного размера);
— накаченный мускулистый бампер с боярской серебристой отделкой в виде вставок, куда встроен секционный порядок ходовых огней и противотуманок.

infiniti QX50

infiniti QX50

Капот вытянут вперёд, словно утиный нос, а салон смещён назад. Свесы передней и задней части короткие, линия крыши наделена плавными очертаниями. Короче говоря, приземистый Infiniti QX50 (2015) декларирует кроссоверскую практичность с роскошью купе.

infiniti QX50

infiniti QX50

Конечно, если отступить от фирменных выштамповок и сравнить новый QX50 с другими марками, то вполне вероятно, обнаружатся, и явные достоинства, и кое-какие огрехи. Если поставить рядом прошлогоднего фаворита бездорожья Mitsubishi L200 (2014), то чисто внешне представленный япошка стал более продвинутым и стильным. А ежель подкатить к ещё одной новинка сезона, правда гибридного исполнения, Lexus RX 450h (2016) то выяснится, что она куда агрессивней смотрит на мир, благодаря суровому виду переднего бампера.

Infiniti QX50 фото

Infiniti QX50

Зато по представительности обновлённый кроссовер QX50 готов посоревноваться с автомобилем SKODA SUPERB третьего поколения 2015-2016 года, которая, так же как и Инфинити, ради усовершенствования пошла на удлинение тела и даже сбросила лишние объёмы в области кормы.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

К слову о задней части — QX50 тоже есть что показать. На ней отображён стиль, задуманный изначально, потому, корма задорно демонстрирует спойлер на крышке багажника, хороший бампер с серебряной накладкой из-под которого видны выхлопные стволы в количестве двух штук, и, конечно же, выразительной формы фонари со светодиодами.

Об интерьере 

Внутренняя часть Инфинити QX50 смотрится без малого дорого. Там присутствуют качественные отделочные материалы, такие как:
— натуральная кожа,
— мягкий пластик,
— металлические и деревянные вставки.

Салон QX50 фото

Салон QX50

Рулевое колесо — не большое. Но это ему никак не мешает содержать на себе с десяток кнопок управления и скрывать чёткографические оптитронные приборы высокой информативности. Центральная консоль впечатляет эргономичным симбиозом. В неё инсталлировано:
— дисплей на семь дюймов, да не один, а с клавиатурой,
— стильные часики,
— климатическая установка,
— аккуратненькие блоки современной аудиосистемы.

Салон Infiniti QX50

Салон Infiniti QX50

Передние сидения наделены тугим профилем и надёжной боковой поддержкой в совокупности с регулировочными возможностями. Для задних пассажиров увеличилось пространство в ногах, правда голову придавливает приземистая крыша.

Багажника, объёмом в 527 литров, вполне хватает для ежедневных потребностей. Но если что — посредством электропривода можно сложить заднюю спинку дивана и добавить недостающие сантиметры вместительности.

Технические характеристики

По большому счёту, главными изменениями всецелой конструкции может похвастаться колёсная база, поскольку она существенно прибавила в размере — целых 81 мм, что заставило прирост остановиться на отметке в 2881 мм. Вместе с ней увеличилась и длина кроссовера на 114 миллиметров, которые-то и доставили радость задним пассажирам, позволив им не сжиматься в коленях. Общие показатели таковы:
— длина авто равна 4745 мм,
— ширина расплылась на 1803 мм,
— высота — 1613 мм.

В силу стремительности к высшим пределам не обошлось и без увеличения клиренса, который при полном приводе насчитывает 165мм, а при наличии заднего — 175 мм.

Машина построена на архитектурной основе Front Midship, где предусматривается установка силового агрегата сзади переднего моста. Спереди стоит двухрычажная подвеска с элементами из алюминия, а в задней части — многорычажная установка амортизаторов и пружин.
На руле стоит гидравлический усилитель. Тормоза — стандартно дисковые, есть ABS и стабилизирующая система, отвечающая за распределение тормозных усилий.

Моторная часть

Infiniti QX50 (2015) доступен с двумя шестёрками V-образного типа, в каждой из которых есть распределительный впрыск топлива. В тандеме с ними потеет семидиапазонный автомат, оснащённый спортивным режимом и полный привод ATTESA E-TS с муфтой на электромагнитах.

Один из силовиков с объёмом в 2,5 литров способен на силу 222 коней и с ним предельная скорость доберётся до отметки в 210 км/ч. А со вторым атмосферным мотором, объём которого 3,7 литров, силовые возможности увеличатся до мощности 330 лошадок, что позволит вырасти скоростному потенциалу до 240 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *