Peugeot 301

Как и положено большинству значимых новинок автомира, новая модель Peugeot 301 была презентована на парижском автосалоне, осенью 2012 года. И именно в то самое время стартовало серийное производство этих моделей.

Peugeot 301 фото

Peugeot 301

Судьба этой модели была предначертана заранее, так как создавался автомобиль исключительно на основе глубокой экономичности. Как следствие, машина пополнила ряд бюджетных автоседанов класса «В», где уже к тому времени уверенно закрепились Volkswagen Polo, KIA Rio, Chevrolet Aveo и HyundaiAccent

Причём примечательно ещё и то, что Пежо 301 в своём ястве вовсе не единственный в мире. Как выяснилось, немногим позже, буквально в начале 2013 года у него вдруг появился очень близкий сородич, похожий на Peugeot 301 как две капли воды своими техническими характеристиками, с той разницей, что зовут машину Citroen C-Elysee, а также, некоторыми отличиями во внешности.

Но это отдельная история. Так что же представляет собой 301 француз?
В данном случае картина вырисовывается следующим образом:

Особенности экстерьера

Первая встреча с французским седаном никаких фееричных эмоций не вызывает. Напротив, впечатления более чем сдержаны, поскольку внешность машины отличается лаконичностью плавных линий и дипломатичностью. Чего только стоит красавиц капот со своими рельефными рёбрами прижимающий и без того прищурившуюся оптику.

Peugeot 301 фото

Peugeot 301

А вообще, в большей степени, при внешней оценке машины создаётся впечатление надёжности и защищённости, что в принципе и подтверждают технические характеристики, ведь все сильные стороны этого француза оснащены защитой на металлической основе.

Передние и задние дверцы имеют ещё и двойной слой уплотнителя. Кроме того, увеличенный дорожный просвет и прочие детали, обеспеченные надёжной изоляцией при контакте с внешней средой заставляют посмотреть на авто совершенно под другим углом.

Его приземистая внешность со стремительным профилем сулит довольно хорошую устойчивость на дороге, и при всём этом, уже издалека рисуется представление об удобном и просторном салоне.

Peugeot 301 фото

Peugeot 301

Салонный интерьер

Внутри Peugeot 301 господствует атмосфера качественных материалов и грамотно подобранных фактур. Такое сочетание отделки напрочь прогоняет любые намёки на дешевизну, хотя, кое-какие бюджетные трюки всё-таки прослеживаются. Например, руль по вылету не регулируется… Приборная комбинация оснащена одноцветным экраном, который отображает данные борткомпьютера, километражности и указателя включенной передачи.

Салон Peugeot 301 фото

Салон Peugeot 301

А в целом, опционный функционал предусматривает систему микроклимата в салонах автоматической и механической регулировок и подогрев передних сидений. Для того чтобы каждая поездка отмечалась комфортабельностью, в машине имеется центральный подлокотник, кармашки на передних дверях и даже специальный вещевой отсек прямо перед сидением водителя.

А если вы не прочь потянуть папироску, тогда в качестве дополнения можно сделать заказ и на съёмную пепельницу.

Салон Peugeot 301 фото

Салон Peugeot 301

К слову сказать, с точки зрения технических данных, тотальная экономия каким-то образом обошла стороной багажное отделение. В силу конструктивных особенностей оно, со своим объёмом в 506 литров остаётся всегда легкодоступным и впечатляюще вместительным.

А если надо перевезти чего-нибудь с более чем со стандартными габаритами, тогда — сложите задние сидения и получите пространство в 1332 литра. Под полом этой конструкции есть специальное отдел, в котором хранятся сугубо автомобильные принадлежности, типа знака аварийной остановки, запасных ламп накаливания и такого прочего.

Характеристики габаритности

Как и положено, основные технические характеристики машины начинаются с описания имеющихся габаритов. А в этом плане Peugeot 301 сумело удивить бывалых автолюбителей длиной и самым большим размером в своём классе колёсной базы. Ведь согласно техническим параметрам, длина машины составляет целых 4442 миллиметра, а колёсная база 2652 мм.

При этом не меньше впечатляют и габариты ширины. Замеры переднего фланга показали предел в 1953 мм с условием колёсной колеи размеров в 1501 миллиметр, а со стороны кормы ширина машины составляет 1748 мм. Колёсная колея заднего положения — 1478 мм. Высота машины — 1466 миллиметров.

Комплектация

Для среднестатистического потребителя отечественного рынка 301 Пежо доступен в трёх комплектациях:
1. Access — базовая версия с АБС и центральным блокзамком, и другими стандартными опциями.

2. Active — для тех, кто начинает разбираться в комфортабельности. Тут становятся доступными система помощи при экстренных торможениях, управление дверными замками и другие премудрости.

3. Allureлюксовский вариант, изюминкой которого является «крутая» отделка салона и мультимедия с монохромным дисплеем.

Не трудно догадаться, что все они отличаются не только наличием опционального функционала. У них разнятся и технические характеристики. В частности, это выражено комплектацией силовых агрегатов. Так, по закону жанра, версия Access достанется с бензиновым мотором, объём которого всего 1,2 литра, а мощность выражается силой 72 лошадей.

Вместе с ним для обеспечения оптимального крутящего момента может работать либо пятиступенчатая механика КПП, либо робот.
«Активная» комплектация, соответственно расширяет кругозор и потому предусматривает установку 1,6 литрового мотора с силой 115 лошадок, либо 92 сильный дизелёк.

Причём заметьте, если для дизельного мотора предполагается только механическая КПП, то для его бензинового аналога в дуэте доступен четырёхдиапазонный автомат.
Ну а версия Allure на мелочи не разменивается, и потому, для неё положено агрегатирование только 115 и 92 сильными двигателями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *