Пежо 308 рестайлинговая версия

В 2011 году на арене автомобильного рынка состоялся дебют новой версии Пежо 308. И тут следует отметить целый ряд преимуществ, которые постигли этот автомобиль в процессе своего усовершенствования.

Во-первых, машина хорошо похудела, что сразу же отразилось на её весовых параметрах с отметкой в минус 25кг. Этому поспособствовало использование новой платформы Efficient Modular Platform 2, которая была специально разработана знающими мастерами PSA.

Во-вторых, как и положено для всех скинувших вес, она существенно похорошела и сразу же в качестве приятных аксессуаров обзавелась новыми комплектующими и мотором, в паре с которым предусмотрен шестиступенчатый автомат КПП.
Зато прогноз на счёт вариантов кузова остался неизменен. Как и предполагалось, Пежо 308 закрепил за собой три варианта: универсал, хэтчбек, и кабриолет.

Peugeot  308 хэтчбек

Peugeot 308 хэтчбек

По большому счёту, основные габариты изменениям не подвергались, корму рестайлинг коснулся лишь слегка, отметившись на ней хромированной полосой и переменами в написании логотипа. А вот передняя часть заметно преобразилась. На ней появилась новая, в хромированном обрамлении, решётка радиатора, противотуманные фары засияли светодиодами с дневным освещением, а спортивного дизайна фары покрылись титановой защитой. Ну и, разумеется, V-образной формы капот определил выгодное место для эмблемы горделивого царя природы.

Также, изменилось место расположения номерных знаков. И теперь, чтобы их рассмотреть, сотрудникам дорожной полиции не придётся переживать по поводу наличия на теле выдающейся окружности спереди, поскольку номера находятся немного выше нижнего бамперного обреза.

В качестве особых привилегий, топовая версия GTi получила в распоряжение легкосплавные диски тёмно-серого цвета, задний спойлер, выхлопные патрубки в хромированной исполнении, педальные накладки, выполненные из металла и красную строчку на передних сидениях.

Peugeot 308 универсал

Peugeot 308 универсал

Что интересного в опциях
Прежде чем перейти к описанию технических характеристик, необходимо отметить, что вместе с обновлением самой модели, в силу вступили и новые названия предлагаемых вариантов комплектаций. Перед покупателями предстала дилемма выбора:
1. Access — базовый и самый простой вариант.
2. Active — этот вариант пришёл на замену Premium, подразумевающему средний вариант функционала.
3. Allure — для обычного потребителя означает «Люкс». Этот вариант рассчитан на тех, кто знает толк в роскоши, комфорте и индивидуальной оригинальности.

Тем не менее, независимо от комплектации есть перечень стандартных опций, во главе которых по-прежнему стоит панорамная крыша из стекла, комбинированная обивка (ткань-кожа), система навигации, ESP и подушки безопасности в количестве до восьми штук. Ну и, конечно же, нельзя обойти вниманием легкосплавные диски в шестнадцать дюймов, и шинами, умеющими сопротивляться качению.

Peugeot 308 кабриолет

Peugeot 308 кабриолет

Габаритные параметры

В общей сложности, технические характеристики Пежо 308 говорят о том, что второе поколение этих автомобилей немного уменьшилось по сравнению со своим предшественником. Отныне его длина составляет 4253 миллиметра, ширина 1804 миллиметра, а высота немного не дотянула до полутора метров, остановившись на отметке 1457 миллиметров.

Спереди колёсная колея насчитывает 1559 миллиметров, а сзади, аналогичные параметры немного меньше. Их число равно 1553 миллиметра. Да и вообще, размеры всей колёсной базы стали заметно большими. Теперь численное количество миллиметров составляет 2620 делений. И это хорошо, так как такие параметры позволяют рассчитывать на достаточно внушительную вместительность салона.

Технические новинки

Плавно переходя к разделу «технические характеристики» нужно сразу остановиться на гамме предлагаемых силовиков, поскольку, по понятным причинам, между российским и европейским рынком существует существенная разница.
Так вот для Европы предусмотрено целых два квартета как бензиновых, так и дизельных моторов. Ну а для отечественного рынка технические характеристики будут описывать лишь половину из возможных версий.

Для того чтобы максимально снизить размер всевозможного налогообложения на поставляемые к нам Пежо 308, вместо бензинового агрегата с силой в 156 лошадей, устанавливают мотор, мощностью в 150 лошадиных сил, причём в напарницы ему досталась шестиступенчатая АКП. Относительно хэтчбека с мотором в 120 лошадиных усилий, что на автомате, что на механике — всё это производится в Калуге. Все остальные комплектации в виде дизельного хэтча (92 и 115 лошадей) и универсала (92 и 120 лошадей) — добираются на наш рынок непосредственно из Франции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *